АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.17
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 60
Читательский охват: 7706
Фото: 211
Отдыхала Парой в
июле 2018
16.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже скучаем и верим в вас

Начать хотелось бы с общей оценки: отдых в отеле нам очень понравился. Хотелось бы вернуться? Да, бесспорно, хотя и согласна с мнением большинства: отель замечательный (и мы уже по нему скучаем), есть только один нюанс - море. Но обо всёми по порядку...

Заселение. Номера. Мини-бар.

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июля. Дорога до отеля заняла приблизительно 1 час 15 мин. По прибытию в отель заселили быстро. Правда, как здесь уже кто-то писал, сперва нас хотели определить в номер на этаже лобби. Номер (а точнее вид из него) был, мягко говоря, так себе... от вида на море был его малюсенький кусочек, а сам балкон был частью балкона, где люди едят.

Сразу пошли на ресепшен с просьбой другого номера - немного помешкавшись, нас отвели на шестой этаж (хотя при таком заселении отеля было бы не удивительно, если бы других свободных номеров не оказалось и впечатление было бы сразу испорчено, но нам повезло). Да, этаж сам верхний и в самих коридорах очень жарко, но в номере при работе кондиционера очень быстро устанавливается комфортная температура. Вот здесь уж вид был просто замечательный - просто удовольствие для души :) ! Не понимаю тех, кто советует брать вид на город. Смотреть там просто нечего!!! Прямо перед отелем огромный пустырь, по сторонам отели, до гор ооочень далеко. Берите вид на город только, если приехали в отель спать. Да и то не забывайте, что там будут постоянно подъезжать атобусы. В общем, я однозначно за номера с видом на море!

Про то, что номера новые красивые уже сотню раз тут писали. Всё так и есть. Кондиционер в комнате отключается при открытии дверей (входных и балконных), а также в 15.00 и 00.00 (возможно, ещё в какое-то время, но мы не заметили или в то время никогда не были в номере). В мини-баре сок (маленький пакетированный), Пепси, холодный чай Липтон, Миринда, пиво, вода 0,5 л. Ставят то, чего не хватает (то что выпито). Один день не пополнили - сказали на ресепшене, дальше всё пополнялось исправно. Кровать в номере большая и, правда, как уже здесь упоминали, очень удобная! Для любителей халатов и тапочек одна новость хорошая, вторая плохая :))) тапочки были, халатов не было (возможно, если бы просили, они бы появились, мы не просили). Телевизор - большой ЖК, висит на стене, есть и русские каналы, и украинские (и гораздо больше, чем написано вкладке к пульту. Всего 100 каналов с хвостиков. Ну, это, конечно, для тех, кто приехал сидеть в номере :)

В ванной комнате душевая кабина, самой ванны нет. Мыльных принадлежностей изначально целый набор - шампунь, кондиционер, лосьон для тела, мыло, ватные палочки, шапочки для душа (может, что ещё упускаю). Вот тут с пополнением было не очень! Мыло, кажется, потом больше вообще не докладывали, лосьон для тела появлялся, кажется, ещё один раз, зато в какой-то из дней поставили 7 шампуней :))) (видимо, ими как раз возмещался недостаток мыла).

Уборка.

К уборке, в принципе, претензий нет! Чисто; видно, что убирают. На следующий день после приезда даже накрутили фигурки из полотенец. Чаевые оставлять пробовали, но на итог это никак не влияло.

Ресторан. Питание.

Питьевую воду (кроме пополнений в номере) без ограничений можно брать во всех барах. Также обязательно попробуйте айран (берётся там же, где и вода), а в баре на пляже пекут вкусные турецкие лепешки гёзлеме, начинку кладут, какую выберете.

Питание - однозначный огромный плюс! Выбор очень большой, морепродукты в том или ином виде присутствовали каждый день. В среду был глобальный рыбный день :) тут были и суши, и крабы (за неделю видела их дважды), и креветки, и моллюски, и осьминоги, и солёная красная рыба, рыба в разном приготовлении, чего там только не было. Вообще каждый ужин - просто самый настоящий пир горой, как-будто наготовлено на огромную свадьбу. Десерты очень красивые и тоже большой выбор: и куча восточных сладостей, и разные пирожные, тортики и т.д. и т.п. Даже пчелиные соты были со свежим медком! Мороженое было в ресторане на ужин и в пул баре в послеобеденное время. Для тех кто будет пить кофе и другие кофейные напитки из автоматов, хочу предупредить: шоколадные напитки ну просто оооочень сильно сладкие и нет возможности выбрать без сахара и добавить его самостоятельно. Зато весь кофе будет без сахара и там уж можно сахарить на свой вкус.

Очень понравилось в ресторане разграничение территории - половина с выбором блюд, другая - непосредственно столики. Не смотря на заполненность отеля отдыхающими, никаких глобальных очередей за блюдами не было ни разу!!! В ресторане приветствуется дресс-код (на входе в ресторан висит плакатик, запрещающий входить в ресторан в шортах, купальниках). На деле же это не работает, некторые умудряются ходить туда даже с полотенцами (если честно, красивого в этом мало...).

Территория. Развлечения.

Территория небольшая, но скучно не было никогда! Да и красиво: и сам отель, и много цветов на территории и по дороге на пляж. Вечерние шоу очень понравились. Отдельный респект аниматору-ведущему - человек, действительно, на своём месте и без него было бы уже совсем не то! Очень понравилось юмористическое шоу от аниматоров, вечеринка возле бассейна, акробаты. Акробаты вообще нереальные! Даже ради них уже стоило приехать. Каждый вечер в пул баре после вечерних шоу была живая музыка (кроме воскресенья, когда были акробаты... возможно, из-за более долгого шоу, а, может, просто по воскресеньям нельзя долго шуметь). А так даже в другие дни живая музыка заканчивалась до 12 ночи. После этого времени в отеле есть дискотека (мы не ходили - так что не знаю, что там и как).

Пляж. Море.

Ну, и та-дам... отдельный вопрос... тот самый минус этого замечательного отеля - пляж, море. Сам пляж небольшой (поделен пополам с отелем Нова Парк), но ухоженный. Персонал, действительно старается! Не понимаю тех, кто выкладывает фото разных свинств от отдыхающих (как-будто таких, простите, свиней-отдыхающих нет в других отелях и в этом виноват персонал... даже в ресторане некоторые оставляли после себя просто катастрофу!). Проблема в самом море! И тут даже если расчистить вход в море от камней, то остаётся, скорее всего непреодолимая проблема - это сток (он же - канализация(?), он же - вонючая речка) возле отельной территории пляжа. По дороге на пляж возле домика для котов через ворота можно увидеть всю прелесть. Очень желаю отелю очистить вход в море от камней и, в идеале, решить проблему с этим стоком. Тогда вы точно будете тем самым супер-отелем мечты и даже самые капризные не будут знать к чему прицепиться :)

А пока советую всем выбирать себе место для плавания между следующими двумя пирсами после отельного (ближе к третьему пирсу от отельного - там и камней не будет и водорослей не много). Вообще плавать можно, где хочешь - ограничений территорий, заборов между пляжами нет, ругаться никто не будет. Ну, а загорать уже идём на свою территорию.

На ТрипАдвизоре вообще писали про мёртвую вздутую корову на пляже. Улыбнуло! Ничего подобного не видела! Да и почему автор этих слов, не сфотографировал сие чудо?... Все подобные глупости точно пишут конкуренты отеля!

Линия от моря не совсем первая... приблизительно 1,5 ))) В общем, идти совсем не долго.

Пляжные полотенца нужно брать в СПА-салоне (находится на том же этаже, что выход к бассейнам). Меняются и сдаются они там же. Можно менять в течении дня, можно оставлять себе на всё время прибывания в отеле.

Пожелания. Язык общения.

Из пожеланий... лично мне хотелось бы и было бы полезно, если бы на бейджиках у персонала, кроме имён, было указано, на каких языках они говорят. Большинство персонала говорит на немецком, а угадать кто из них говорит по-русски, или по-английски не реально. Это доставляет некоторое неудобство. Понятно, что большинство отдыхающих в отеле - европейцы, говорящие по-немецки. Я бы не сказала, что есть какая-то разница в отношении к европейцам и русскоговорящим, мне это больше видится вопросом языкового барьера (некоторые русского просто не знают!). На ресепшене точно видели двоих русскоговорящих работников (может, был кто-то ещё...).

Покупки. Сувениры.

Как многие писали, рядом с отелем есть куча магазинчиков (хотя я скорее назвала бы это рынком) - можно найти, что душе угодно. Хотя многие советуют ехать за покупками в Сиде или Манавгат. Мы всё покупали на месте.

Тур-оператор.

Тур-оператор у нас был Коралл тревел. Из двух выбранных экскурсий отменили ту, что была по скидке!!! Отель здесь, конечно же, не при чём, но сказать хотелось. Вдруг у кого-то тоже такое будет... уточняйте возможность отмены экскурсий, чтобы не жалеть, что что-то не сделали.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Алла оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё всё замечательно
Минусы отеля
есть определённые вопросы с морем
Добавлено 07.08.18 12:12 (8 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 18.08.18

Кто найдёт на базарчике постельные комплекты с рисунком 3D, НЕ покупайте!!! Сама картинка очень красивая, а вот сатин, который идёт в компании с ней, паршивый!!! Через неделю появились катышки, хотя на месте вам расскажут совсем другую историю... лично нас отговаривали брать жаккардовый комплект, т.к. якобы именно на нём появятся катышки. В общем, не знаю, как с жаккардовым комплектом, а на этом 3D катышки будут!

18:01 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемая Алла,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (12)