АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1357 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
01.08.18 - 05.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Translate

Доброе время суток! Летели в этот отель с Анекс Туром, авиакомпания Азур. Самолёт большой, комфортабельный, обслуживание отличное: конфетки перед взлетом, газета, детям книжка с карандашами, напитки, еда. Стюарты вежливы, вылет по времени. Про отель.

Отличное в отеле то, что дано природой: климат, флора и море. Не смотря на начало августа, жара не давила из-за постоянного бриза. Море тёплое, ласковое, заход пологий и удобный. За 10 дней видели медуз 1 раз-на дне 3 большие, синие. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются.

Персонал в большинстве ОЧЕНЬ медлительный и любит только одно-динары и доллары. Столовая как в день вавилонского столпотворения - куча народа ищет где сесть, где взять тарелки и приборы. А затем ОЧЕРЕДИ...... По 15-20 человек на жаре (кондиционер отсутствует) стоят за напитками, стоят за фруктами, стоят за грилем, стоят за мороженым. Хочется тарелкой запустить в таких поварят! Горячей еды 10 подносов, из которых на 3-4 недожаренные, хрустящие на зубах овощи. Гарнир -рис, картофель (порой тоже хрустящий на зубах от скорой готовки), макароны. И курица и говядина, иногда рыба. Все это сметается и опять ждёшь, когда неспешный персонал неспешно обновит подносы. Жуть!!! В этой жаре куча назойливых мелких мух, на террасе все обгажено воробьями. Приборы надо протирать, скатерти грязные, соли в солонках часто нет, вечный тошнотворный запах гари от гриля. На ресепшн также отсутствует путний кондиционер, очередь в баре,"не понимаю" по-русски, и вечные мухи. В номере были удобные кровати с неудобным подушками. В санузле вода из раковины не уходила, а из душа лилась на пол. Но это мелочи жизни по сравнению с бардаком в столовой.В моем понимании такой сервис-это отсутствие сервиса.

Осторожно! В бассейнах очень скользкие ступени с острыми краями. Ребёнок сильно рассек ногу.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • что дано природой и не может быть заслугой отеля
  • Отсутствие сервиса
  • медлительный персонал
  • опасные ступени в бассейнах
  • отсутствие сушилок для белья в номерах
  • странные депозиты за пульт от тв и сейф
  • Отсутствие кондиционера в столовой и на ресепшн
Added 07.08.2018 22:22 1 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Moscow Tourist
09:33 09.08.18
Так ничего и не поменялось за год
Добрый день, Алексей. Приносим Вам свои глкбочайшие извинения за неудобства в связи с большой заполняемостью отеля. Уверяем Вас, что все ваши комментарии и пожелания будут переданы руководству и исправлены. Надеимся, что несмотря на все недочёты, Вы уезжали домой счастливыми и отдохнувшими. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Доброе время суток! Не лукавьте - беда отеля не из-за большой наполняемости, а из-за отсутствия управления персоналом и отелем в целом, а также экономии на своих гостях. Поверьте, мой негативный отзыв был бы длиннее и обширнее, но мне про ваш отель даже вспоминать не хочется! Настолько все слабенько и местами гаденько. А положительные отзывы на мой взгляд исключительно заказные, ибо откровенное безразличие к гостям и их потребностям на каждом шагу - будь это ресепшеп, или столовая, или бар-это визитная карточка вашего отеля. Поеду ли я в ваш отель? НЕТ! Порекомендую ли его? НЕТ!
Отдыхаем с 9 августа, ни разу не видели арбузов
Даже если вы и увидите арбузы, не факт что попробуете их. Найти тарелку и отстоять недвигающуюся очередь на жаре-это самое малое))) Потому что если зазеваетесь, арбузы все слопают и новых не принесут. А ещё фишка-прятать место резки арбузов: сегодня у гриля, а завтра -за колонной. Это увлекательный квест - поесть в столовой данного отеля!
надеюсь, менеджеры отеля сделают хоть какие-то выводы, а то с такой столовкой они скоро останутся только с местным населением. А от них выручки не жди. Очень жаль, что этот отель не ценит тех, кто везёт деньги, то есть русских. Хамское отношение к русским туристам отравляет отдых. С таким отношением к делу тунисские отели скоро загнутся
Мне кажется, у этого отеля нет менеджеров. В целях экономии))) А зарплату персонал получает исключительно с "чаевых", которые вымогают у туристов. Отдых как у бабки в Крыму, которая электричество вечером вырубает и воду в душе по часам включает)))
Согласна с Вами на все 100% Тоже не выдержала, написала ещё отзыв.
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать из того, что есть в наличии. И турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались туда больше ехать. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как некоторые, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.

Читать полностью на TopHotels
Moscow Tourist
22:44 29.03.19
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (13)
Алексей Васильев
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 68
  • Readership: 10 033
  • Photos: 74
1 Благодарность