Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в
июле 2018
- Рекомендую отель
19.07.18 - 03.08.18
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Достоинств намного больше, чем недостатков
Управляющий персонал не очень... сто раз тыкали им копией свидетельства и ни комнату улучшенную не дали ем фрукты не принесли, пока мы русского не попросили. После того как ему сказали нам принесли маленькое блюдо с виноградом и яблоком ? мы выкинули так как все стухло, эти фрукты мы и у нас наелись. Думали дадут инжир кактус гранат арбуз... море грязное было, в махдие оно идеальное а сусс видимо весь такой. Ещё полотенца постоянно уборщица забирала а новые вешала только вечером. А в остальном нам все очень понравилось, номера уютные, персонал который обслуживающий вообще слов нет ??? у меня костюм порвался так мне официант взял и зашил бесплатно на машинке ровно-ровно!! И стол он нам постоянно цветами и свечами украшал, напитки подавал сам ( в очереди стоять не приходилось). А ещё я ангиной заболела прямо в выходные когда аптека не работает и гид ( правда не наш а от анекс тур) дал мне супрастин чтобы отек снять из своей личной аптечки.
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Развлечения и спорт
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Вид из номера
Рестораны и бары
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
еда
обслуживающий персонал
песок
широкий пляж
миниаквапарк
бар в бассейне
Минусы отеля
полотенца
управляющий персонал
море с водорослями
Добавлено
22.08.18
17:12
(951 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 26.08.18
Добрый день Анастасия!
Благодарю за Ваш позитивный отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошёл успешно.
Спасибо, что отметили старания обслуживающего персонала.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Добавить комментарий
Добавить комментарий