АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2588
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все так прекрасно как ожидали

Начну свой отзыв с того, что в прошлом году отдыхали мы в соседнем отеле НАРСИЯ РЕСОРТ 5*, на второй береговой линии. Поэтому в этом году выбирали отель на первой линии на этом же пляже, то есть выбор пал на Iz Flower Side Beach 4*.Начитавшись столько прекрасных отзывов об этом отеле, мы смело полетели на встречу с морем. Перелет, трансфер, заселение в номер , а так же подробное описание территории пропущу, так как много о них писали и раньше. Много противоречивых отзывов было о разделении на русских и на немцев. Оно действительно есть. И в баре на пляже, и в ресторанах это чувствуется. В Нарсии персонал намного приветливее, независимо от размера чаевых. Зато здесь мы отметили качественную уборку номера. Хочу отдельно поблагодарить туриста, который в своем отзыве порекомендовал взять с собой бельевую веревку для сушки белья на балконе. Спасибо, совет очень пригодился! Этот отель нам понравился, очень красивая ухоженная территория, большой чистый пляж, всегда есть свободные лежаки...но есть и несколько минусов. Первый это вай-фай. Очень плохо ловит если вокруг большое количество народа.Постоянно вылетает.И не могу не написать отдельно о нашем отъезде.Покидали мы отель рано утром в 3 часа 45 минут. С вечера на ресепшен заказали ланч-пакет.Администратор записал все в тетрадочку, заверив нас,что уже в два часа все будет готово. Утром ,спустившись в 3:20 , попросили ланч-пакеты. Дежурный администратор сказал,что их нет, но можно позавтракать в ресторане. Спрашивается, зачем с вечера записывать и уверять нас,что все будет готово, если утром говорить что ланч-пакеты отель не выдает?.Мы уже готовы были идти на завтрак, как подъехал автобус для поездки в аэропорт на 25(!!) минут раньше.В итоге отель мы покидали голодные, без завтрака и в плохом настроении. Этот инциндент оставил неприятный осадок об этеле и его отношении к туристам.За что и ставлю низкую оценку за сервис.

P.S Записались в мексиканский ресторан на ужин, оооочень долгое обслуживание, не советую.

Плюсы отеля
широкий чистый пляж красивая территория
Минусы отеля
дикриминация русскоязычного населения отсутствие ланч-пакетов.
Добавлено 27.08.18 10:04 (1 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 13.09.18

отель не предоставляет ланч-пакеты,работает ресторан....почему вас записали на этот пакет?,скорей всего вас не поняли на ресепшен,так как там никто не разговаривает на русском.

09:40 27.09.18

Александр, нас хорошо поняли.Более того, мы еще долго разговаривали на русском с менеджером, который записал заявку на ланч-пакеты. Он нам и телефон свой оставил, и о семье своей долго рассказывал, показывал фотографии. Гид Ринат сам нам рекомендовал с вечера оставить заявку на ланч пакеты, так как вылет был рано утром.Видимо просто эта система до конца у них не отработана...

Читать полностью на TopHotels

17:42 27.09.18

тот же самый Ринат сказал нам,что отель ланч пакеты не предоставляет)))))))))

10:33 16.11.18

Александр, после этого случая,я написала Ринату, чтобы не вводил в заблуждение туристов, видимо он так и делает теперь.

18:34 16.11.18

видать так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (3)