Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
03.09.18 - 11.09.18
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не для семейного отдыха с детьми!!
Начну с уровня сервиса. Мы заехали ночью, встретили, проводили, показали что да как в номере. Все хорошо, но что творилось в номере, ужас. Везде паутины, в душе плесень, на сайте у них указано, что в номере чайник, фен, так вот ничего этого нет, даже стаканчиков нет, чтобы воды попить, есть только холодильник, кондиционер, сейф, который даже никак не укреплён, просто на полке в шкафу стоит, при желании сейф можно взять и унести просто)) то есть толку от него нет! Постельное белье белоснежное с большим пятном по середине, пыль на всех шкафах и под кроватью! А мы были с ребёнком 2 года!! Пришлось как-то переночевать, чтобы ночью не наводить разборки. Утром попросили прибраться хорошенько и поменять постельное, в итоге постельное поменяли а паутины с пылью и плесенью остались.... через 4 дня попросили поменять полотенца, постельное, в итоге услышали ответ, что сейчас возможности поменять нет, и убраться тоже не могут, аргументировали большой загруженностью и белье не успевает высохнуть, а горничных не хватает!!! У нас бы двухместный стандартный номер, но это не значит, что должен быть такой кошмар в номере.. питание хорошее, в меру. Повар отличный, приготовит даже то чего нет в меню)) мы были, не работал бар, то есть коктейли, которые есть в меню не удалось попробовать.. расположение у отеля хорошее, но если отдыхать с детьми от 5 лет или компанией, потому что спуск к пляжу неудобный, чтобы идти с коляской. Но ещё раз я бы отдыхать не поехала туда, в Ялте много отелей, которые будут лучше сервисом.
Екатерина оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая территория
питание
Минусы отеля
грязно в номере
нет ни чайника
ни стаканов
нормального сейфа
с ребёнком не удобно отдыхать
Добавлено
13.09.18
11:37
(1 520 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 26.09.18
Дорогой гость отеля Чайная горка, ваш отзыв важен для нас, что бы улучшить качество отдыха. Благодаря Вам мы увидели проблему связанную с отдыхом и в особенности с детьми, благодаря Вам мы улучшим сервис и сделаем прибывание с детьми более чистым и комфортным, мы уже начали работу по улучшению, например: расширили детскую комнату, создали специальное детское меню для детей разных возрастов, изготавливая блюда только из свежих, качественных продуктов.
Посуду раньше можно было приобрести на баре, но с октября мы добавим все необходимое в номер, в том числе: чайник и фен. А так же создадим дегустацию коктейльной и кулинарной карты. В дальнейшем мы планируем запустить трансфер до моря, что бы отдых на берегу стал доступен и комфортным всем желающим.
Еще раз благодарим Вас за ваш комментарий, с его помощью мы сможем вывести работу отеля до высокого уровня уже с октября.
Администрация отеля Чайной Горки.
22:54 24.11.18
ваш отзыв для нас очень важен, но смысла в нем нет... так получается судя по отзывам
Добавить комментарий
Добавить комментарий