Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
16.09.18 - 24.09.18
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова нам очень понравилось.
Отдыхали с 16 по 24 сентября 2018 года, двое взрослых и ребенок 3 года. Летели компанией S7 (с вынужденной посадкой в Краснодаре) по этому приехали в отель на два часа позже положенного времени, в связи с этим или по другой причине нас заселили в корпус 66. Сразу скажу, что в этом отеле мы пятый раз, территорию знаем и знаем расположение корпуса 66!!! Это конечно караул! Но на ресепшене сказали, что других номеров нет и утром пообещали переселить поближе. Номер сам по себе хороший, чистый, но на завтрак до ресторана с ребенком шли минут 20, потом обратно столько же, далее на море еще пол часа. Вобщем первый день запомнился хождением. Переселили нас через сутки (а не на следующий день) в бунгало 72 и начался наш райский отдых! Все рядом и ресторан и море и бассейны. А в остальном за три года нашего отсутствия отель хуже не стал! При входе на пляж можно угоститься арбузом и мороженым! В нашей компании появился ребенок, поэтому обращали внимание на детские развлекаловки. Их действительно много. Детский клуб и детская дискотека. Питание отличное, уборка в номере ежедневно.
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Отель
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.09.18
07:24
(1 086 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:52 25.09.18
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий