АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 7103
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
10.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В 2015 году было намного лучше.

В сентябре 2018 года были второй раз в данном отеле. Первый раз отдыхали в 2015 году и было не придраться. Но сейчас начиная от заселения заканчивая выездом разочарованы.

Расскажу как было и как стало, есть с чем сравнивать.

Было раньше так: заселили в августе 2015 года в главный корпус на 4 этаж с видом на улицу. Номер был хороший. Уборка была идеальной, кондиционер работал(бонус от уборщицы - оставляла кондиционер включенным и мы приходили в уже охлажденный номер, было оооочень приятно после жары +40, поэтому было за что оставлять $$$ на кровати перед уборкой), не тесно. Кухня была минимум в 1,3 раза по выбору еды больше чем сейчас. Все чисто. Официанты улыбаются. В баре все улыбаются, уносят грязную посуду. Наливают в чистую посуду. Приходят чуть ли не приносят еще напитки, даже если Вы сидите от бара далеко. Конечно хотелось за такие услуги оставлять чаевые, рады были каждой "лире". Заказывали в 2015 году кальян, так пока мы его курили, сотрудник несколько раз приходил и спрашивал все ли хорошо, улыбался и уходил если нас все устраивало. Всю посуду убирали моментально. В общем получили максимум удовольствие от отдыха.

Что сейчас:

1. В отель приехали в 9 утра и заселили нас только около 2х часов, но это конечно не ошибка отеля, это их регламент, но нам это не совсем понравилось, далее была просьба у туроператора заселить нас туда же где были в 2015 году, ну или хотя бы на 4й этаж. В итоге 3й этаж и очень маленький номер для двоих. Перезаселить нас нет возможности, и нашему туроператору тоже эти проблемы по барабану.

2. Утюга нет чтобы погладить одежду после поездки.

3. Кондиционер направлен прямо на кровать и очень плохо работает.

4. Уборки как таковой там не увидел, всегда оставалась грязь на полу, дверях, в пепельницах. Новые шампуни не приносила, гелей нет, только мыло и то не от отеля, хотя в 2015 году были оригинальные "именные" средства гигиены.

5. На этажах из номеров выносили грязную посуду, убирали оооочень редко, проходя в день раз 8, мы все 8 раз наблюдали грязную посуду.

6. На балконе общем над баром грязно, грязные стекла, не убираются совсем, стаканы пустые как стоят с утра и до самого вечера.

7. Ни в баре, ни в ресторане никто не улыбается, все работают как будто мы им что-то должны. В баре убило "А где Ваш стакан, я говорю там на столе пустой, мне говорят значит в маленький нальем, нужно приносить". Честно офигел.

8.

9

10.

Писать минусы могу бесконечно, и про кальян который заказали, а он без вкуса, стремный, мы его оставили и ушли гулять, спустя 1,5 часа его даже не убрали с балкона над баром.

И по выезду. Выезд был в 9-55 у нас, мы сдали номер и сидели на чемоданах на выходе...в 10-15 я подошел на ресепшен уточнить где наш автобус, нам сказали ждать. Далее 10-30. Я говорю ждать на жаре надоело, мы в бар. Далее 10-55 я подхожу на ресепшен и требую позвонить нашему туроператору, оказывается они нам не сообщили что наш рейс задержали и вылет на 3 часа позже...В общем начиная с ресепшена работа отеля очень ухудшилась.

Больше мы в этот отель не полетим точно.

Плюсы отеля
хамам шутки от витали расположение
Минусы отеля
грязь обслуживание персонал
Добавлено 27.09.18 13:47 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 02.10.18

Неужели всё так резко поменялось-отдыхали в этом отеле на майские всё было с точностью до наоборот.непонятно что способствовало такой перемене!

13:17 03.10.18

Как сказали нам - дело в персонале...Смена руководства и смена персонала. Когда это произошло нам не известно ДО того как Вы там отдыхали или после. Но вся причина только в этом.

17:23 07.10.18

отдыхали в июне 2015 с внуком а этим лнтом не получилось отдыхали вв ривьере в кимере питание отлично а вот море далеко .на 2019 хочу бронировать в артемис с внуками не ужели такая печалка. в 2017 отдыхали в антик паласе который со львами . но там подороже а в артемисе нам понравилось качество и цена жаль......... да и аланья мне очень там комфортно все знакомо жалььььь

13:49 11.10.18

Мы написали как есть, нам не за чем наговаривать, нам отель в 2015 нравился, мы его всем советовали на протяжении 3х лет. После поездки 2018 года не посоветую его точно.

08:06 29.11.18

Да уж, ну и требования. Утюг даже в 5* редко бесплатно, посуду зачем из ресторана таскали, про вылет не сообщили, это вина не отеля, а вашего туроператора.

08:30 29.11.18

Я соболезную что Вы видите буквы, а не смысл отзыва.
Мне есть с чем сравнивать что было раньше и что сейчас там стало. Где я отдыхал, проблем с утюгом никогда не было, хотя бы 1 утюг в отеле, да был. Я не говорю про 5* Radison blue resort в Сочи, где утюг и гладильная доска была прям в номере индивидуально. И в 2015 году здесь предоставляли утюг, хотя бы погладить вещи после поездки. Про посуду, понятия не имею зачем таскали, народ разный бывает, вот и таскает, НО персонал не убирает, а мы ходим и видим этот бардак, или Вы хотите сказать чтобы МЫ еще и за чужих людей убирали, извините, я приехал отдыхать в отель, а не работать горничным. По поводу вылета, это вина в том числе и отеля, когда мы подошли через 20 минут и обратили на себя внимание, нужно было уже связаться с туроператором, но лень превыше всего. Artemis Princess не тянет больше на 4*

18:23 20.01.19

Вот поэтому в отелях из ресторана не принято выносить посуду и еду.

05:31 21.01.19

Но разве должны отдыхающие из-за этого страдать и видеть этот свинарник на этажах? Или отдыхающие должны говорить тем, рядом с кем грязная посуда на этажах, что делать так нельзя. По мне должны оперативно убирать и показывать правила отеля отдыхающим в этом номере.

22:11 21.01.19

Конечно же руководство отеля должно максимально подробно и везде озвучить, что "так делать нельзя". Безусловно! Они сэкономили на охране на выходе из ресторана :))) Но, и удивляться тут нечему - как себя ведут туристы, то и получают. Если уж ты и забрал что-то в номер, ну ладно, забрал и забрал, ну так скрой следы своего поступка, в самом деле убери за собой сам, отнеси незаметно вниз. Поставьте себя на место горничной. Это же не входит в её обязанности горничной. Таких умельцев много, кто взял и вынес из ресторана хавчик с собой. "Ой, ща не хочу, позже поем". Всё жадность наша, как будто бы все ленинградские блокадники, честное слово.

08:32 22.01.19

Екатерина, не входит в обязанности убираться на этажах и помещениях? А бармены не должны убирать посуду за отдыхающими? Извините, я повторю отдыхал там же 2015 году - все убиралось, я отдыхал в Сочи в 5* - все убиралось, там пылинки сдували со всего. Я считаю что обязаны убрать были.

20:51 21.02.19

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли дискотека в отеле?

06:28 12.03.19

Может ее и можно назвать дискотекой или шоу, но как в России, в деревне.

06:16 12.03.19

Александр, а что там с кофемашинами? В прошлом году отдыхали в Аланье в Grand Okan, с другой стороны. Такой приличный отель, но нет кофемашины!!! Дают такую вонючую бурду. Пришлось пить в номере свой. И еще, по вечерам шумно? Музыка, вечерние шоу до полуночи?

06:27 12.03.19

Кофемашины есть как в ресторане, так и в баре. У тех у кого окна на улицу - не мешали. У кого на бассейн - то говорят было шумно.

20:30 02.04.19

Была раньше,чем вы повторно ...август 2018...ничего особенного в отеле не заметила ...свои деньги он оправдывает ...любой отель за глаженье и стирку хочет деньги ...это нормально … услуги …и за все остальное тоже

19:58 03.04.19

а пляж платный??шезлонги???какие экскурсии были?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация