АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6913
Фото: 132
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
24.09.18 - 05.10.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдохнули хорошо

Т.к. мы уже не первый раз в Турции, и каждый раз отдыхаем в разных отелях, то невольно сравниваешь новый отель с предыдущими. У Кристал Параисо были как плюсы, так и минусы в сравнении с другими отелями.

Итак, по порядку:

Территория отеля красивая, зелёная, ухоженная. Деревянные мостики по ночам подсвечены зелёным, пальма в центре – синим, всё замечательно. Жилые корпуса стоят по 4 шт. двумя параллельными рядами. Снаружи корпуса красивые, расписанные узорами с цветами и птицами. Между собой они все соединены навесами, и по этому внутреннему коридору можно пройти до входа в номера каждого из корпусов. И лично мне этот длинный полутёмный коридор не понравился, так и не удалось избавиться от ощущения, что входишь в длинный подземный переход. Достоверности сходству придавало наличие различных магазинов по всей длине этого коридора, по обеим сторонам, и специфический кошачий запах, который иногда почти не ощущался, иногда чувствовался довольно резко. Также на полу коридора через определённые промежутки установлены сливные решетки, которые толком не закреплены, и об которые можно споткнуться, и хорошо если не упасть. Мой муж споткнулся об одну из них в самый первый день, когда нас только вели к нашему номеру. Она аж вывернулась и чуть не вылетела вообще со своего места.

С другой стороны, у такой планировки есть и плюсы, в чём мы убедились во время единственного дождливого вечера. Можно дойти от номера до главного ресторана или ресепшена, ни разу не оказавшись под дождём.

Бассейны с горками работают по расписанию: с 10 до 12 утром и с 14 до 16 после обеда. Самая большая горка «кобра» работала один час утром и один час вечером. И очередь за кругами выстраивалась внушительная. Неудобное очень время работы горок, особенно вечернее. В 2 часа мы только обедали, потом хорошо если к трём приходили к горкам, и оставался всего час.

Номер у нас был на первом этаже 7-го корпуса. Вида оттуда особо не было: поросшая зеленью изгородь и кустики с цветочками под окном, но поскольку отель находится на 2-й линии, вида на море, по-моему, там нет ниоткуда, так что мы не расстроились. К тому же, зелень перед балконом создавала ощущение спокойствия и уюта.

В номере есть тапочки, каждый день меняют полотенца. Шампуня для волос почему-то нет, только кондиционер и лосьон для душа.

Уборка довольно поверхностная, протирают пол с каким-то моющим средством только по центру, промежутки, куда швабра не помещается, остаются невытертыми. И застилают кровати, иногда просто, иногда придают одеялам форму бабочек-бантиков. Урну для мусора, вытряхнув мусор, почему-то всегда оставляли на полочке перед зеркалом, а не ставили на пол, откуда брали. Про балкон часто забывали, как-то два дня не меняли пепельницу на балконе, даже после того как муж объяснил горничной, что мол, надо заменить, она покивала, но так и оставила. На третий день убрали. Также периодически забывали часть грязного белья или полотенец в номере, в прихожей. Время уборки было каким-то бессистемным, то утром, то после обеда. И почему-то часто именно тогда, когда мы все переодевались).

И это при том, что мы каждый день оставляли чаевые – или доллар, или 10 лир. Как они убираются без чаевых – не знаю, но вряд ли хуже).

Минибар – тоже беда. За 10 дней пополнили только 2 раза. Приносили воду в бутылках из баров в номер, чтобы было, что попить. Как-то вода неожиданно закончилась, а дочка сильно захотела пить и выпила воду из-под крана. То ли в этом было дело, то ли нет, но ночью у неё началась рвота, несколько раз рвала, днём поднялась температура, хотя я сразу стала ей давать энтерофурил; кушать не могла – вырывала. По страховке отвезли её в Белек, где определили кишечную инфекцию и ставили капельницу, через день её самочувствие нормализовалось, но ещё 5 дней она пила лекарства. Активация страховки обошлась в 30$.

Также в номере нет чайника, что тоже неприятно удивило: обычно всегда бывает и чайник, и чашки с ложками, и пакетики чая с кофе. А тут ничего(. Конечно, чай и кофе на территории отеля можно выпить во многих местах круглосуточно. Но хотелось, во-первых, иметь такую возможность с утра, на балконе, выпить чашечку кофе, к примеру. Во-вторых, заваривать для дочки ромашковый чай тоже было бы намного удобнее в номере, а не носить из столовки.

В общем, обслуживание номера вызвало одно разочарование. В мае мы были в Сиде, также в 5* отеле, где отдых обошёлся нам в три раза дешевле, чем сейчас, и где минибар пополняли ежедневно и водой, и лимонадом, и двумя баночками пива Эфес.

Вообще, постоянно возникало ощущение, что отель пытается на всём экономить; начиная от этих бумажных белых браслетиков, которые надевают по приезду. У дочки он через несколько дней стал похож на потрепанную перекрученную веревочку. В других местах браслеты выглядели солиднее).

Пляж особо ничем не примечателен, разве что очень широкой песчаной полосой между лежаками и морем. Песок серый, с галькой. Катастрофическая нехватка лежаков была поначалу, но к концу нашего отдыха стало полегче – в октябре поток туристов снижается. Тут всё как обычно, люди занимают лежаки полотенцами (наверное, рано утром) и уходят. В итоге в 10 утра ни одного свободного лежака, и хорошо, если удавалось найти или попросить у кого-то пластиковый столик – на него складывали вещи и шли в море. Ближе к обеду лежаки уже освобождались.

Море замечательное – тёплое, вход в море тоже хороший – песочек. Иногда были волны, на которых я люблю прыгать). Чаще море было спокойным. Вообще, с погодой повезло – до 5 октября было тепло, и вода, как в море, так и в бассейнах была тёплой, одно удовольствие поплавать. В прошлом году в Сиде в это же время было уже прохладно, по вечерам люди в куртках ходили, а сейчас нет – было тепло и вечером.

Питание хорошее, порадовало своим разнообразием. Каждый день на ужине была какая-то своя фишка: по вторникам – роллы, по средам – турецкая кухня, в какой-то ещё день – морепродукты и т.д. Ну и сами по себе блюда были разнообразные, много мяса, овощей, фруктов. Что понравилось: вот эти вот «фишки» каждый день на ужине; и обилие фруктов: арбузы, дыни, гранаты, бананы, виноград, мандарины, яблоки, груши. В других местах с фруктами было скромнее. Что не понравилось – нехватка столиков, особенно остро возникающая в обеденное время. Кружишь с тарелками по залам, и все столы заняты. Уже приходилось занимать какой-нибудь неубранный освободившийся стол, ждать, пока его уберут – тоже немало времени так уходило. Утром и вечером столики находились довольно быстро.

Вай-фай ловил хорошо в номере, в лобби, но почти не ловил в столовой. На территории тоже не везде. Первые два дня очень висел, потом стал хорошо работать. Кстати, сайт tophotels там заблокирован – как-то пыталась зайти, на любые другие сайты попадала, а на него – выдавал ошибку постоянно. Может, я ошибаюсь, но если действительно заблокирован – это как-то странно.

Из экскурсий – ездили только в Land of Legends, тематический парк с водными горками и аттракционами. Экскурсия от Интуриста стоила 60$ за взрослого и 50$ за ребенка, поэтому мы поехали сами, на автобусе. И заплатили ровно в 2 раза дешевле, приобретя билеты прямо в самом парке: 30$за взрослого, 24$ за ребенка.

Конечно, парк грандиозный, аттракционы – американские горки – просто море адреналина. Но, я мечтала поехать в этот парк и вдоволь накататься на разнообразных водных горках, а в итоге скатились только с одной, и то, почти час стояли в очереди. В 16:30 горки уже закрылись. Если б мы были без дочки, охватили бы больше горок, а так нужно было и за ней присматривать, и ей тоже хотелось то в бассейн, то на аттракционы, то на шоу дельфинов, поэтому день прошел как-то сумбурно. Если будет возможность посетить этот парк ещё раз, возможно, мы ею воспользуемся, и проведём время более насыщенно.

На этом заканчиваю, и так получилось очень много, спасибо тем, кто дочитал). Если есть вопросы – задавайте в комментариях, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
пополнение минибара коридор внутри корпусов
Добавлено 10.10.18 16:56 (7 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 11.10.18

С 30 апреля Российская версия того сайта заблокирована по всей Турции,отель не при чем.Мы в мае не смогли его открыть в Сиде,в поисковике есть вся инфа о причинах

23:21 12.10.18

Понятно, не знала

21:21 09.12.18

А про питание ничего не написали. Мясное что подавали в отеле? Подскажите пожалуйста. И в каКом отеле вы в Сиде отдыхали в прошлом году (там где вам понравилось)?

17:45 16.01.19

Подскажите в каком отеле вы отдыхали в Сиде?

12:17 22.01.19

Вот и мне интересно, что за отель в три раза дешевле и с пивом в ммнибаре. Потому что это первое на чем экономят отели

14:23 13.02.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чистый ли пляж был и какой заход в море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Щапова (5)