АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 648
Фото: 1
648
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
18.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

В качестве предисловия скажу, что далее пойдет сугубо наше с женой мнение. Отзыв преследовал цель предостеречь людей от необдуманного шага. Много букв. Приступим.

В данный отель нам посоветовали приехать в турфирме. Приятная девушка сказала нам что она там была, все лично видела и туда постоянно ездят туристы и еще никто не возвращался недовольным. Т.к. я неопытный турист, то даже не думал смотреть отзывы (теперь точно буду, ошибку осознал). А надо сказать что за две недели до этого у меня с женой была свадьба. Можно сказать что это был наш медовый месяц. Девушка поздравила нас и сказала что она обязательно составит заявку и в отеле у нас все точно будет хорошо...

В отель мы с женой приехали в пол-десятого утра. Сразу неприятно удивило то, что стена отеля и его часть была как после бомбежки. Когда мы ехали мимо на автобусе, я даже сказал своей благоверной "ничего себе, какой разрушенный отель, вот кому-то не повезло". А когда мы завернули и увидели название, поняли что не повезло нам. Но ничего. Мы не испорченные и не предвзятые. Отдых нам испортить тяжело. Тем более что внутренний дворик отеля выглядел гораздо лучше. А лобби выглядел совсем хорошо. Когда мы зашли в отель, администраторы сразу замахали нам руками что с чемоданами тут нельзя. И показали куда ставить. Оставлять чемоданы предполагалось в каком-то закутке, без охраны,двери или какого-то надзора. С проемом прямо на улицу. Ну ладно. Оставим. Заселение в данном отеле в два часа дня. Когда мы подошли к стойке, нам молча сунули какие -то бумажки. На наш вопрос что с этим делать, администратор даже не взглянув на нас ответил "заполнять". Ну ладно. Может день у него такой. Неудачный. Ручки у нас с собой не было. Кстати, забегая немного вперед, туристы которые едут в этот отель должны взять с собой две вещи, ручки и салфетки.

На просьбу дать нам ручку или карандаш, администратор взглянул на нас как на попрошаек, которые его достали (это было написано прямо на его лице). "Ручек нет. Спросите у кого нибудь".

Ладно, нашли туристов из России, они поделились ручкой. Пока заполняли к нам подошел наш гид. Ну как наш... Покупали мы тур от интуриста. За 100т.р. на 12 дней. Ультра все включено. Для нас это очень значительная сумма. Но скачки доллара, бронирование за неделю до вылета. В общем интурист - надежная компания, у нее должно быть все четко. Только вот встречал нас гид из "экспресс тур". Не глянули в ваучер.

И вообще, представителей "интуриста" мы не видели. Ну ладно...

Продолжим, к нам подошел наш гид, сказал: "Ребята нечего вам заполнять эту хрень, идите позавтракайте. Завтрак будет еще пол-часа. Потом вас никто кормить не будет". Мы бегом заполнили, сдали бумажки на ресепшен (снова взгляд администратора как на отбросов, знаете, такой взгляд бывает у людей которые смотрят на попрошаек в метро).

Пошли завтракать удивляясь все больше. Нам ничего не рассказали, распорядок дня не дали, никакой информации вообще не было. Но ладно, нам нужно было успеть на завтрак. Зашли в ресторан. Пункт приема пищи, по-другому не назвать. На столах страшная грязь. При нас, официант взял циновку со стола, отряхнул объедки которые остались на ней в бак, и положил на место. Вилок нет, ложек нет. Тарелки не мытые, а просто протертые. Салфетки - на вес золота. Потом мы узнали что их дают только самым богатым клиентам или красивым одиноким девушкам, если официант молодой.

Особенность питания в этом отеле, это то, что нужно умудриться занять столик и найти вилку. Столов много, но и посетителей не мало. Вилки только у официантов. Просить можно долго. По-разному. Однажды я нашел официанта, попросил у него вилку, тот спросил меня где я сижу, я ему показал на столик, тот ответил мне "вот там и ищи своего официанта". Я был в ах... удивлен и обескуражен. Это еще мягко сказать. Нашел официанта (ну мы же приличные люди и не будем лазить по их шкафам). Просил его принести вилки 4 раза. С промежутками в пять минут. В конце концов плюнул, пошел рыться по их шкафам и добыл две вилки (салфетки где-то в других местах, мы их так и не нашли))). Это по питанию. Переоделись в туалете. Пошли на пляж. Вообще пляж и бассейн нам понравились. Правда чтобы зайти на глубину больше чем по пояс, в море, нужно зайти далеко. Но нас об этом предупреждали. Бассейн большой, но с морской водой. И чистят его с 10 утра до 13-14 часов дня. Представьте, лежите вы такие на лежаке возле бассейна, а перед вами рабочие в футболках и шортах, стоя в бассейне шкрябают по стенкам очищая мох. Естественно все что они счистили плавает там же. В это время другой рабочий, протянув шланг с водой через весь немаленький бассейн, чистит дно. И так каждый день.

По заселению, мы пришли к 14:00 дня. Ко времени заселения. Нам молча кинули карту пропуска. С номером комнаты. Молча с недовольным видом, не глядя на нас кинули. Мы взяли карту и долго не могли понять куда нам идти. На все вопросы администратор делал вид что очень сильно занят и нас нет. Я был поражен. Докопался до какого-то служащего, тот сказал нам стоять тут и ждать его друга. Ну ок. Стоим ждем "друга". Друг пришел, подхватил наши чемоданы, и побежал. Номер 2102. С видом на разруху. Когда мы зашли в номер, там шла уборка. не обращая на это внимания, наш "друг" зашел в номер, горделиво открыл шторы, показал нам разруху за окном (единственное фото что я сделал) и муравьев в номере, протянул руку и стал ждать премии. Жена глядя на это хаос чуть не расплакалась. У нас уже сдавали нервы от самого скотского к нам отношения. Я не могу передать это словами, но это чувствовалось во всем. Мы не видели ни одной улыбки, весь обслуживающий персонал смотрел на нас как на надоедливых соседей. "Друга" мы отправили восвояси не дав денег. Он очень обиделся. Но блин. Мы заплатили 100 000 рублей! Мы не хотели тратить еще деньги! Тем более за то, что мы увидели. Кстати. Номер с видом получше, стоит 5$ с человека за день, о чем говорило объявление на лобби. 5*2*12=120$

Ладно. Хрен с ним.

В номере не было полотенец. Я ходил на лобби 4 раза, жена 2. Встречались с издевательской улыбкой администратора, обещаниями что "сейчас принесут", смехом в глаза и обсуждением на своем языке. Полотенца принесли спустя 3 часа. А надо сказать что после купания в соленой воде, моей жене сильно щипало кожу. Хотелось помыться, а полотенец нет.

Что-то я расписался. Постараюсь покороче.

Бар. Бар в лобби и бар возле бассейна (возле пляжа бара нет, не ведитесь). Наливают в пластиковые стаканчики. Не моют их. Мне несколько раз наливали в стаканчики где были следы пепла и тушеных сигарет. А теперь о наболевшем. Персонал не любят русских, но очень любят деньги. Не улыбаются. Смотрят как на... об этом уже писал не раз. Зато обожают немцев, французов, поляков. Когда мне в очередной раз налили в стакан с пеплом, за мной стоял немец. Но мои слова о том что стакан гряный, на меня отмахнулись, зато для немцев достали стеклянные пивные бокалы!!!! и сказали что не надо им было беспокоиться и им сейчас принесут пива прямо к бассейну. Немцы могут курить в лобби. А нас чуть не убили за то, что мы хотели пронести пиццу в номер, т.к. на след.день у нас была ранняя экскурсия (в 6 утра). После ужина есть можно только в ресторане. И только пиццу которая там готовится. Есть не чем. Вилки и ложки прячутся официантами. Света в ресторане нет. Салфеток нет. Нихрена там нет. Но есть можно только там.

Однако. если вы будете давать им денег, то все у вас будет хорошо. Вам даже будут улыбаться. И занимать вам столик. И крутить лебедей из полотенец на столе (но для русских в отеле "комплиментов" нет даже за деньги). Но на это нужно много денег.

Несколько раз мы замечали что у нас рылись в чемодане. Поэтому деньги и ценные вещи носили с собой даже на пляж. Алкоголь и напитки разбавлены местной водой что дает очень сильный и дурной привкус. Сильно воняяло канализацией. Потом мы узнали что других русских поселили на первом этаже, рядом с прачечной. Постоянная сырость в номерах, так что нам еще повезло.

Итого: отвратителный отель в котором нет сервиса, отношение к постояльцам как к скоту. "Ультра все включено" представляет из себя пиццу с 12 до 2ночи которую не чем есть в темноте и отвратительными "коктейлями" состоящими из водки, каких-то сиропов и воды.

Много еще было какого го**а. Когда мы садились в автобус назад, парочка из Питера сказала "заберите нас отсюда побыстрее" и мы были с ними согласны. Домой хотелось постоянно. И это за 100 000р. Медовый месяц был послан коту под хвост.

Кстати да, сейчас жена напомнила. Если вам настолько не повезло, что вы попали в этот отель, не закапывайте себя еще сильнее, не ездите на "морскую прогулку". Все что написано в описании к ней - ложь. Безалкогольные напитки там продают (хотя написано что они бесплатны), на мое возмущение, мне смеялись в глаза и говорили "ноу фри, три динарс" за банку колы или бутылку воды. Больше ничего пить нет. А все что не продали, пили сами. Еда - легкий салатик, ребенка не накормишь, и яблоко. Купание в открытом море, это купание прямо возле порта где грузят сухогрузы.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Илья оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кальянщик (единственный клевый дядька на весь отель) клевая анимация
Минусы отеля
это не ультра все включено желание заработать денег на всем бесплатные номера только на первом этаже рядом с прачечной или с видом на помойку вонь канализацией на территории отеля муравьи в номерах непродуманная система питания хамовитые и наглые администраторы невозможность узнать распорядок дня если не попросите у администратора бумажку (сам он вам ее не даст) весь отель это один большой минус не работающий в номере кондиционер двуспальная кровать сделана из двух односопальных (постоянно разъезжались) отвратительное отношение к русским
Добавлено 16.10.18 21:07 (8 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)