ru
Eng
ru
Eng
Регистрация: 27.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 4190
Фото: 44
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Серебряный статус

4 190

читательский охват

3 читателя

считают полезным

15

комментариев

Le Hammamet Hotel & Spa 4*

Ясмин, Хаммамет, Вилайет Набуль, Тунис

Отдыхала  С семьей в октябре 2018 - Воздержался
03.10.18 - 13.10.18

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

отдых семьей в начале октября 2018

Путевку купили заранее, и вот за неделю до вылета север страны охватили ливневые дожди. СМИ публиковали видео-ролики ужасных наводнений. Ехать перехотелось. Турагент убедила, что не так все плохо, и мы поехали. в аэропорт Монастир прилетели к закату. Тунис встретил ясной солнечной погодой. До отеля добирались давольно долго, часа 1,5. Но все же успели на ужин. ( К слову сказать, были не готовы, что за время перелета, длительностью почти 5,5 часов авиалиния "Северный ветер" "радует пассажиров" лишь напитком в виде простой воды, т.е. без питания. Таковы теперь правила, будуем знать на будущее.)
Размещениие:
На рецепшене нас встретил молодой человек, мило улыбаясь оформил и выдал ключ от номера. Корпуса расположены по всей территории. Для удобства гостей установлены таблички с указателями номеров, но как правило всех сопровождают в номер. Как принято во всем мире, дали чаевые. Номер соответствует 4*, мебель новая, сантехника рабочая. Но комната (2+1) располагалась на 1 этаже у входа в корпус, с видом на сад. Немного пахло сыростью. Это мне не понравилось. Хотя мы очень устали с дороги, всеже вернулись на рецепшен и попросили поменять номер. Нам пошли на встречу и предложили посмотреть другой номер, как оказалось в одном из новых корпусов. Второй этаж, две комнатыс балконами с видом на тихий бассейн нас вполне устроил. Мы отблагодарили менеждера на рецепшене чаевыми в 50$, забрав чемоданы, тот же араб Лазар, улыбаясь помог нам переселиться в новый номер. Мебель на уровень выше, центральное кондиционирование, даже отделка комнат в нежных пастельных тонах добавила приятных ощущуеий. Сантехника рабочая, но бачок унитаза все время гудел при наборе воды. Уборку проводили ежедневно. Постель меняли через день, оставляли чаевые. Комнатные полотенца - каждый день.
Сервис и обслуживание:
Нас все устраивало. Работники на ресепшене всегда старались прийти на помощь. Персонал, в основном, весь внимательный и дружелюбный. Со сменой пляжных полотенец, как и писали в других отзываах, действительно есть проблема. Поэтому меняли их не по необходимости, а когда у центрального бассейна появлялась тележка с сухими чистыми полотенцами. В баре на пляже действительно были очереди, дети- за пиццей, взрослые- за пивом, но только при открытии. После плотного завтрака, вообщем то, и ничего не хочется. Ну раза два мы угощались пиццей. Некоторые "прожорливые" отдыхающие набирали большими тарелками, но потом бросали не притронувшись. Не понимаю, зачем было делать из пиццы ажиотаж?! Пиво и безалкогольные напитки брали по мере желания. Хочу отметить наличие хорошей кофемашины на пляже и у бассейна. Рекомендую. И пиво, к слову, везде приличного качества. В баре у бассейна днем никогда не было очередей, к тому же, кроме пива и вин, что предлагается в ресторане, выбор крепких напитков и коктейлей имеет место. Вечером два бармена старались быстро удовлетворить незначительную очередь желающих.
Питание:
В отзывах было много нареканий в плане питания в ресторана в целом. С чем я не согласна. Если приходишь в ресторан к открытию, хотя за 10 дней отдыха, это было раза три, то все столы застелены чистыми белыми скатертями. Приборы и салфетки разложены. Гости отеля набирают горы тарелок разнообразных блюд, что не редко еда с них просто падает на белые скатерти, вино, кола, кофе так же оставляют пятна. Персонал старается сразу же убрать столы и накрыть за ново на всем протяжении завтрака, обеда или ужина. Не успела первая часть отдыхающих выйти из-за столов, как идет следующая. И все так спешат как будто опаздывают на работу. Садятся за не убраные столы. Хотя можно найти уже сервированные. Можно просто попросить официанта накрыть понравившийся вам стол, спросить приборы и салфетки. Они всегда готовы прийти вам на помощь. Мы даже познакомились с одним из них. Амер, очень приятный, внимательный мужчина. Грамотно выполнял свою работу. В знак признательности нам он дважды украшал нам стол цветами, было очень и очень приятно. Муж в благодарность нарисовал его портрет. Пару раз наблюдали как наши рукксие туристы намеренно пытались устоить скандал из-за выбора места в ресторане, но персонал всегда всё улаживал. Мне вот даже стыдно за них было. Само питание отличное. Очередей особых не наблюдалось. За яичницой или блинчиками, но это на любителя. Однажды на ужин была очередь за огромной рыбой и небольшие очереди за творогом виноградом. Не получишь удовольствия от еды если накидаешь в тарелку все подряд и просто съешь. Мы получали коллосальное удовольствие от еды. Она была качественная, вкусная и разнообразная. Никаких отравлений или расстройств желудка у нас не было.
Территория отеля, анимация и море:
О территории отеля в отзывах написано много. Действительно очень приятно было по ней прогуляться. Прямо на наших глазах спели оливы, гранаты, лимоны. Мы их пробовали. Аромат великолепный. Все ухожено и в идеальном состоянии, персонал непрерывно работает по всей территории. Анимация на среднем уровне, но в целом пойдет, ребята старались. Сложно угодить всем возрастам сразу. Аэробика, водное поло, тенис. Почти все гости отеля русские. Хочу заметить, что большая часть гостей отеля это туристы преклонного возраста, как собственно и во всем Тунисе. Не знаю с чем это связано, но это факт. И главное, зачем мы туда ездили - это конечно же МОРЕ. Море встретило нас волнами. Но это не помешало нам почти все время проводить на пляже. Правда после шторма и дождей оно было мутным и ближняя часть вся в водоросляях. Но Средиземное море всегда волнистое и очень теплое. К тому же берег пологий с нежным песочком. Поэтому даже при волнах было комфортно купаться. Пляжи каждое утро убирали от мусора, принесенного морем. Лежаков практически всегда хватало, надо только поискать. Так что не смотря на катаклизмы мы накупались, загорели, отдохнули.
В заключение хочется сказать, что страна и данный отель мне очень понравились. Вернусь ли я сюда? Скорее всего нет. Хочется увидеть ещё другие страны.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Плюсы отеля

море кухня территория персонал

Минусы отеля

номерной фонд отеля
Добавлено 27.10.18 12:36 (5 936 символов в тексте)

11:44 28.10.18

Дорогая Елена, команда нашего отеля сердечно благодарит Вас за теплый отзыв , нам очень приятно, что Вам понравился отдых у нас, мы всегда будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей!

04:31 10.11.18

Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА

09:57 05.12.18

А мороженое есть или?

15:23 06.12.18

Здравствуйте, Свелана! Нет, к сожалению мороженого не было, были всевозможные йогурты и творожные массы с добавками, ну и пирожное.

15:36 06.12.18

Спасибо,купила тур,а теперь боюсь, столько отзывов негативных

16:12 06.12.18

Даже не знаю, 20 гр днём и 10-13 ночью- как то прохладно сейчас для Туниса. Впрочем, смотря какой отдых Вы любите. Крытый тёплый бассейн и спа всегда порадуют, можно купить экскурсии и т.д. В чем я полностью уверена, это что весь персонал будет приветливым, питание вкусным. Главное, что бы море было тёплым! Настраивайтесь на позитив! Желаю Вам отличного отдыха!

15:28 27.12.18

Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с комарами и мухами ? Читала отзывы об отеле в другом районе Туниса и там все без исключения писали, что "нет житья" от мух и комаров! Заранее спасибо!

16:14 18.01.19

Здравствуйте, Наталия! Много мух было в столовой на веранде. В помещении мух не было. Комаров в начале сентября не видели.

07:25 28.12.18

я купила тур на следующий год на июнь,все боишься ,что станет дороже,первый раз в Тунис

14:48 07.02.19

Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста, есть ли в двухкомнатном номере чайник? И кулеры с горячей/холодной водой на пляже и в столовой и микроволновка в столовой. Думаем ехать ли в отель с годовалым ребенком. Как там с диетической едой?

15:09 07.02.19

Здравствуйте, Мария! Вы отважный человек! Я бы не рискнула ехать с годовалым ребёнком, но тем не менее Вам решать. Чайников в номерах нет, мы не интересовались, возможно на рецепшене за дом плату можно взять. Кулеры есть. Микроаолновок точно нигде нет. В двух комнатных номерах есть электроплиты и раковины, но кух посуды нет. Насчёт еды, это вопрос, есть молотая еда, вареные овощи, супы, тушеное мясо, рыба.... и все же, для годовалого малыша берите все с собой- смеси, каши...

18:32 07.02.19

Спасибо!

13:49 15.04.19

Здравствуйте, Елена! Не было ли в море медуз?

08:48 16.04.19

Нет, медуз не было. Море очень тёплое, только после небольшого шторма к берегу прибило обрывки водорослей со дна. Сотрудники отеля берег убирали каждое утро.

19:15 21.04.19

Елена,здравствуйте.
Скажите, что можно приобрести из фруктов-овощей в магазинчиках или на рынках, если таковые имеются?
В Турции в это время гранаты, виноград и пр., была клубника. А как в Тунисе?
И спасибо Вам за взвешенный и обстоятельный отзыв без истеричного пафоса!
Жаль только фотки смотреть не удобно..(((

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну