АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 59
Читательский охват: 10906
Фото: 83
Отдыхала Парой в
октябре 2018
15.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Санрайзе с 15 по 23 октября. Первый раз...

Отдыхали в Санрайзе с 15 по 23 октября.

Первый раз посетили этот отель в 2007 году с детьми и друзьми. На тот момент отель выбирали по раннему бронированию и потому как в отеле есть аквапарк, большая территория, аннимация, все то, что необходимо было для отдыха с детьми. Кстати тогда еще рестораны Аля-карт были бесплатными, а Старлайт еще не работал…

В этот раз для нас было важно, чтобы были комфортные условия проживания, хорошее питание в совокупности с отсутствием очередей за едой, ну и и конечно море, солнце и спокойный отдых.

В принципе, наши надежды оправдались, но были небольшие минусы, на которые хотелось бы обратить внимание руководство отеля.

В отель мы прибыли в 11 утра, и были готовы к тому, что нас не заселят сразу, поэтому переоделись, и пошли к бассейну, потом пообедали и в 2 часа получили ключи от номера. Нам достался номер 1411 с видом на окрестности (бунгало, релакс-бассейн и вдали поселок). Номер чистый, все работало, нас все устроило. Немного разочаровало, что не было обещанного комплимента от отеля для постоянных посетителей, ну да ладно.

Уборка номера хорошая, я не Летучая, с лупой по углам не лазила, с тряпкой не бегала, кровать не двигали... Все было чисто и достойно. Полы мыли, чашки иногда забытые на балконе мыли, постель застилали, полотенца меняли, постельное белье нет ( а дома кто меняет его чаще, чем раз в неделю?). Минибар заполнялся каждый день, и даже с расчетом на день отъезда. В отеле хорошо убирают, моют, драют,чистят. Достаточно дружелюбный и улыбчивый персонал.

Питание достойное и разнообразное, но креветок и омаров не подавали. Всего много, и жареное, и пАреное, и вареное , и диетическое, и выпечка , вобщем на любой вкус. Мороженое вкусное целый день . Борщ, суп куриный, щи ,просто замечательные,наши, как мы любим. Мясо двух-трех видов, рыба постоянно,гарниры всевозможные, в том числе очень вкусный плов. Сладости восточные на ужин просто объеденье. Не буду все перечислять, многие писали подробно, все соответствует действительности. Соки из пакетов. Везде бутылочки с водой. Айран на пляже в в бутылках,жаль что его нет в минибаре. Вино лично мне понравилось белое и розовое, красное показалось резковато, муж с удовольствием пил пиво. В барах мы брали только Белиз-ориджинал , о качестве других спиртных напитков ничего не могу сказать , не пробовали. К концу нашего отдыха импортные напитки в барах похоже стали заканчиваться.

Примечательно и замечательно, что ресторан работает всю ночь, и отъезжающие могут покушать перед отъездом в любое время. Официанты казахи-киргизы, работают нормально, меняют скатерти, салфетки, стараются.

Море замечательное, пляж нормальный, песок с мелкой галькой, вход в море нас устраивал. Не очень понравились, матрасы,скользкая ткань, но терпимо. Есть пирс с четырьмя лестницами и душем. На пляже есть кабинки для переодевания и душ. Жаль, что нет туалета, мало ли кому приспичит, а бежать до бара надо! Отель был заполнен полностью, поэтому пару дней наблюдались проблемы с лежаками. С полотенцами в отеле проблем вообще нет, в течении дня с 8-12 и с 13-18 их свободно можно поменять. На пляже убираются, и если бы наши сограждане не свинячили и не носили стеклянные бокалы на пляж , было бы вообще здорово, потому как эти бокалы иногда разбивались. Вот зонтики отелю уже пора наверное поменять, страшненькие, как-то они не соответствует звездности.

Анимационная команда есть, хорошо что не сильно навязчивая, днем развлекают у бассейна. Мы весь день были на море, поэтому не могу сказать насколько хороша или плоха аннимация. Волейбол был на пляже утром и после обеда. Вечерние шоу у Санрайза как всегда на высоте, классные, мы с удовольствием их посещали.

В отеле нет браслетов, и мы могли пользоваться отелем Старлайт. Пару раз мы туда сходили на экскурсию, да, красиво, богато, все новое и шикарное. Один раз решили пойти туда на ужин, не понравилось, муравейник, везде очереди за едой, мест на улице мало, в помещении показалось душно, а еда практически такая же как в Санрайзе. Вернулись к себе в Санрайз, где поуютнее и покомфортнее.

Отдыхающие в основном русские. Иностранцы были, но их очень мало. Очень много было семей с детьми, что порой немного напрягало,потому как встречаются неадекватные мамаши и соответственно истеричные дети, и визг и ор стоял на весь пляж, ну зато старшему поколению было что обсудить.

Для нас самой большой проблемой и минусом поездки стало то, что в отеле централизованная система кондиционирования. На встрече гид от интуриста предупредил, что кондиционер отключается на ночь в 12 часов, т.к ночи уже холодные, для них.... (16-17 градусов). С открытым балконом спать невозможно, слышно как идут люди с дискотеки, а она до двух часов ночи, как с 3-х часов ночи поют петухи, и как в 6 утра орет мула. С закрытым балконом спать душно, кондер работает в режиме вентилятора. Страшно представить , как тут люди отдыхали в летний зной.

Шопинг не очень, везде одно и тоже, не сравнить с Конаклы и Аланьей.

Вернусь ли я снова в этот отель? Скорее да, чем нет. Потому как отель имеет гораздо больше плюсов, чем минусов

Минусы : отключение кондиционера после 22-23 часов, старые зонты на пляже, не работающие шкафчики в СПА-центре.

Плюсы : все, за исключением минусов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание сервис территория аннимация
Минусы отеля
отключение кондиционера после 22-23 часов отсутствие туалета на пляже
Добавлено 28.10.18 15:13 (5 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 30.10.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением, отдел по работе с гостями.

11:49 12.11.18

Здравствуйте. Благодарим Вас за написание отзыва. Все отзывы и предложения наших гостей очень важны для нас, ведь благодаря им мы можем повысить уровень нашего обслуживания. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству. Мы обязательно примем к сведению ваши пожелания и искренне надеемся увидеть Вас вновь на отдыхе в отеле Санрайз. С уважением, отдел по работе с гостями.

Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1883462

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)