АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3341
Фото: 9
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
25.11.18 - 05.12.18
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не очень

Заехали в отель во время ужина. Нас сразу отправили в столовую без браслетов и за это время на ресепшене оформляли наше заселение. Наши чемоданы в это время стояли на улице почему-то без присмотра))) Сказали, что это ок))) Но как-то странно выглядело.

В номер отвезли на гольф-каре со всеми чемоданами. Это было нашей ошибкой, так как надо было без чемоданов проверить качество номера сначала. Оказалось, что «нет номеров» и мы получили комнату в самом дальнем корпусе 44 с раздельным кроватями. Сам номер был сильно старый, выцветшие от времени шторы, полинялое кресло, рыже-коричневая ванна. Обратно на ресепшн менять номер наши чемоданы конечно же никто не повез и мы пошли пешком с вещами. На просьбу заменить номер с двуспальной кроватью нам ответили отказом и попросили прийти завтра после обеда, кто-то должен был выехать и номер освободиться. Или можно было переселиться в VIP - корпус с доплатой 15$ за ночь, но только сегодня только для нас они были готовы сделать скидку до 10$ за ночь. Мы на это не согласились и решили подождать завтрашнего дня и попробовать получить нормальный номер бесплатно. Потащили чемоданы вручную обратно))

Нам предложили пока сдвинуть 2 односпальные кровати и поспать так. Когда мы в номере стали их сдвигать, оказалось, что лампа не достаем до розетки, так как тумбу подвинули, шнур от телефона натянут и выпадает из гнезда. Деревянная спинка кровати висит на стене и падает при неловком движении. Долго не могли понять, что в номере из света только торшер и 2 настольные лампы, получается полумрак, так было во всех номерах кстати. Это как-то странновато. Когда сдвинули кровати, оказалось, что одна выше другой, спать было очень неудобно и еще и на пододеяльнике было большое темное пятно.

На следующий день нам бесплатно после обеда поменяли номер, чемоданы снова помогли перевезти на машинке. Новый номер был новее и опрятнее, шторы не древние и кресло со свежей обивкой в тон. На балконе новая мебель. Кровать удобная, подушки не новые, но приличные. Потрясающий вид на море и остров Тиран. Я очень порадовалась, что мы не постеснялись и пошли менять номер (новый был в корпусе 36).

Из минусов - не охлаждал кондиционер, был очень громкий и шумный и вытяжка в ванной все время гудела - не выключалась никогда. И нет ёршиков для унитаза (что не первый раз встречаем в Египте). В шкафу-купе тяжело ходят створки.

Отдельное разочарование - это то, что в номер приносят 1 полторушку воды И ВСЕ. Просто попить не хватало на двоих, не учитывая чай и кофе. Друзья с ребенком тоже получали полтора литра воды. Уборщики иногда давали лишнюю бутылку, если попросить, но со скрипом, так как не положено. В пляжных и бесплатных барах обычно воду можно было пить из кулера. Но в номер ее не унесешь. Жлобиться на воду для гостей - это конечно отвратительно. Этот момент не понравился.

Территория отеля конечно очень красивая, выигрышный вид на море, каскадные террасы, очень много мест для фото, живописные пейзажи, бассейны в которых кстати вода была ледяная и никто не купался особо), отдельно полюбились гамаки под открытым небом, в которых было приятно полежать несколько минут вечером в тишине и полюбоваться звездами. Дети очень любили фуникулеры, там 2 вагончика и они ходили нормально почти всегда.

Аниматоры приятные девушки, не навязывали свои активности, но и приглашали, проявляли внимание. На йогу ходила из-за атмосферы, она проходит на закате и очень приятно без жары позаниматься с видом на море, пальмы и цветущие деревья. Сама тренировка на троечку, не знаю, где девочки учились этим асанам, но нормальной йогой это не назовешь)))

Была еще какая-то зарядка в 11.30, степ-аэробика, дартс, восточные танцы. Немного неудобно, что информацию о тренировках и расписании нельзя взять на ресепшене, а надо ловить аниматоров и спрашивать. Зато при встрече девушки-аниматоры посоветовали отличный ресторан в старом городе с морепродуктами, который мы посетили и остались довольны. У них можно получить любые советы и узнать тонкости отдыха.

Шоу по вечерам были никакие, амфитеатр имеет странную подсветку и там неуютно. Водили только пару раз детей на дискотеку.

Еда в отеле супер однообразная, но в целом съедобная. На завтраки ели почти оно и то же, выбор мизерный. Нам очень понравилось ужинать в ресторане возле пляжа, там тихо, романтично, фрукты лежат целыми и можно прихватить на пляж гуаву, апельсин или банан - это плюс. Пару раз попадали на супер-вкусные супы - крабовый и куриный крем-суп. Еды там в целом по выбору меньше, чем в основной столовой, но нас выбор устраивал. На обед в этот ресторан на пляже надо записываться на ресепшене, но меню специфическое: подают снеки, бургеры, картошку фри. Официанты в отличие от основной столовой приносят напитки очень быстро. Это важно, так как в основной столовой они несли по 20 минут или вообще не приносили, а в свободном доступе чай/кофе/соки /вода стоят только на завтраке - это сильно не понравилось. Жалко чтоли на все приемы пищи поставить напитки в свободный доступ? Снова жлобство. Кстати, вина в бесплатных барах нет, его по 100 мл на человека за раз приносят официанты на обед и ужин. Если дойдут до вас))) Людей много и она не успевают.

В основной столовой плюс - это панорамные окна и красивый вид на бассейны, пальмы и море. Но душно, шумно, нет бумажных салфеток и суета.

Итальянский ресторан Аля карт не впечатлил, еда чуть вкуснее, чем в основном ресторане, по меню, но ничего такого) Просто повод нарядиться и посидеть в спокойной обстановке))

Контингент в отеле без выпендрежа, много обычных семей, в том числе, пожилых. «Тагил» никто не кричал, не видела бухающих и шумных компаний. Много арабских семей, прочитала в других отзывах, что они раздражают. Меня лично не раздражали, так как вели себя достойно, много молодых семейных пар ходят на ручку, шумных детей не видела (возможно, было не время каникул). Видела несколько семей британцев.

Пляжи в отеле красивые, но почему не запретить ходить и приставать к отдыхающим бесконечным продавцам экскурсий и СПА? Очень достали. До баров от пляжа далековато, но сходить можно.

Лежаки надо занимать перед завтраком, хотя это и запрещено официально. Риф очень средний, сначала я им была сильно разочарована, так как был отлив и рыбок было мало. Потом во время прилива было больше. Заходить можно по новому пантеону или по старому пирсу в воде, оба варианты удобны, но во время отлива лучше выбрать синий пантон, так как после пирса идут острые камни и коралл, об который легко поцарапаться. В стороне от старого пирса в сторону заброшенного отеля в пещере видели неоднократно Мурену. Наполеон не приплывал. Другой живности в море в целом много и она очень радует глаз, как и кораллы.

Не могу сказать, поехала ли бы я в этот отель еще раз, скорее нет, чем да. Так как владельцы явно жлобятся в мелочах и опытный турист, которому есть с чем сравнить, может разочароваться.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо в итальянском ресторане а ля карт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
красивая территория ужин в ресторане на пляже гамаки у бассейна панорамные виды на море
Минусы отеля
не дают достаточно питьевой воды нет напитков в свободном доступе в основном ресторане однообразная еда поломанная мебель старые номера
Добавлено 05.12.18 20:37 (6 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 18.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)