АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1683
Фото: 11
Отдыхал С друзьями в
январе 2019
07.01.19 - 18.01.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на любителя

Странно, что отель позиционируется как 4* (а главное, что и платишь за него как за 4*!). Либо это какие-то особенные тайские звезды... На мой взгляд, объективно, это максимум 2*.

Сам отель возник в эпоху позднего палеолита, о чем свидетельствуют сохранившиеся остатки известной субстанции мамонтов, которые они оставили в номерах, да и вообще везде, во время своего вымирания. Из этого вещества отель и откопали лет 70 назад американцы, чтобы разместить в нем своих военных, специально подальше от города Паттайи. Гиды называют его ласково - казармой. Скорее всего, речь идет о корпусе Garden (который якобы 3*), но пообщавшись с обитателями всех корпусов (в т.ч. Ocaen Wing 4*), мы поняли, что все они из одного "теста".

Ресепш. Сразу при заселении вас ждет множество приятных сюрпризов. Самый приятный - это депозит в сто долларов за каждый номер. Депозит возвращается при выезде. Однако, непонятна логика, за что он берется. Поговаривают, что вроде как на случай порчи имущества в номере. Но зайдя в номер, вы сразу поймете, что там все давно испорчено до вас, а значит, за возврат депозита можно не переживать. Нам все вернули, даже не проверив номера. Лично мне кажется, что суммарная стоимость имущества в номерах сильно не дотягивает до ста долларов.

Второй сюрприз - это бумажные талоны на всевозможные отельные блага: завтраки, полотенца... Там вообще почему-то все питают особую любовь к различного вида талонам, квитанциям, журналам и т.п. Короче, бухгалтеров эти обстоятельства не испугают, а все остальные за время своего отдыха добровольно-принудительно пройдут мастер-класс по первичному учету.

Еще ресепшн может пригодиться для того, чтобы заказать ланч-боксы вместо завтрака. Фразу "ланч-бокс" они понимают, но большего от них ожидать не стоит. По-русски там никто не говорит, а по-английски - один из десяти, поэтому даже если и получится рассказать кому-то из сотрудников ресепшн о своей проблеме, и они вас поймут, не факт, что проблема решится.

Номера. Мы брали 2 номера: "супериор" и "стандарт". Со 2-го раза сотрудники ресепшн поняли, что мы хотим номера на одном этаже. "Стандарт" - узкий как вагон, "супериор" - чуть пошире и с дополнительным диванчиком. Коридорная система с низким потолками и узкими проходами не дает пропасть стойкому ощущению, что вы находитесь в каком-нибудь студенческом общежитии, но уж точно не в отеле 4*. Подпитывают это ощущение постоянные шумовые перформансы гостей отеля, от которых могла бы спасти звукоизоляция (но, увы, ее нет). Где-то раз в час из недр корпуса раздавался какой-то грохот (как будто мощный молот ударяет по наковальне) - это тоже будет держать вас в тонусе и укреплять вашу нервную систему, особенно ночью.

В номерах, в целом, все работает: свет горит, кондиционер дует, вода течет, холодильник старается холодить. Но все находится в таком плачевном состоянии, что каждый раз, открывая кран или еще что-либо, опасаешься, что этот раз окажется последним. К фену я даже не притронулся - побоялся случайно нарушить слой мха и плесени, который бережно выращивали на нем сотрудники сервиса уборки номеров, видимо, для каких-то своих обрядов. Принимая душ, неоднократно сожалел о том, что потратился на экскурсию на знаменитую реку Квай, так как после принятия душа полноценный Квай образовывался у меня на полу в ванной (жаль не было с собой жилета, а то можно было бы устроить сплав). Полагаю, что где-то что-то протекало, но проблему не устраняли.

Во многих отзывах написано, что очень грязные окна, и через них не проникает свет. Это абсолютная правда. Мне даже казалось, что свет проникает скорее из номера на улицу, чем наоборот. Если есть возможность, берите номер с видом на море, думаю, что они будут светлее. Нам дали с видом на двор. Кстати, оттуда тоже постоянно доносились гул и шум.

Постельное белье и полотенца меняли каждый день, мусор выносили, мыло и шампуни докладывали - по этим пунктам вопросов нет.

В общем, номера явно не являются коньком данного отеля. Если привыкли к реальным 4*, то будете в шоке однозначно.

Территория. Большая и, в целом, ухоженная. Хороший большой бассейн с зонами разной глубины, есть свой пляж у моря. С лежаками были проблемы - их не хватало. Занимать их заранее резона нет, т.к. по правилам это запрещено. Поэтому если хотите занять лежак, лучше с вечера на него и ложиться, или вообще в номер не ходить (тем более, что на лежаке все равно лучше, чем там, и душевые у бассейна сильно приличнее, чем в номерах). С полотенцами всегда были какие-то сложности, как виделось со стороны (там постоянно была очередь, опять же талоны, журналы, напряжение и кислые мины отдыхающих). Благо у нас были свои полотенца. Вода в бассейне была какая-то странная: у нас у всех, кто купался, спустя некоторое время появлялся какой-то зуд и высыпания на коже. Нужно после бассейна сразу же споласкиваться.

На территории есть различные кафешки. Цены в них неадекватные, в 2-3 раза выше, чем за территорией. Брали один раз пиццу - оказалась невкусная.

За территорией также можно найти все, что нужно: обменники, массажи, магазины, кафе. Нам понравился ресторан "Салатай": еда вкусная, цены приемлемые. Многие пишут про обжорный ряд, что там тоже хорошо. Кушали там, не отравились. Однако, сильно напрягали обитатели местной фауны, не являющиеся едой: мухи и собаки. В "Салатае" ничего подобного нет.

Завтрак в отеле. Очень даже приличный. Надо отметить большой выбор блюд и высокое качество их приготовления. Повару - зачет! Всегда были фрукты, овощи, яйца, рис, супы. Голодными точно не останетесь. Завтраки и бассейн - пожалуй, единственные плюсы этого отеля.

В завершении пару слов хочу сказать о контингенте отеля. Если вы любите Анапу и Геленжик на пике сезона в августе-сентябре, то "Амбассадор" это ваш выбор. 99% отдыхающих - наши соотечественники. Грязное мутное море, повсеместно родная речь - полное погружение в черноморскую реальность. В общем, это на любителя. Также в отеле случались мощные наплывы китайцев, но они в основном обитали в конгресс-холле или в номерах, и на территорию практически на выходили (может побаивались наших).

Отдельно хочу дать совет тем, кто думает какую валюту и в каком виде с собой лучше брать. Однозначно наличные доллары. Снимать баты с банковской карты (тем более рублевой) крайне невыгодно - грабительский курс и дикая комиссия за каждое снятие.

Общее впечатление от "Амбассадора" - больше туда ни ногой, даже забесплатно. Советую поискать отели посвежее. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Завтрак бассейн территория
Минусы отеля
Номера
Добавлено 20.01.19 06:22 (6 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:45 23.01.19

А главное, людям то это всё нравится )))!))?!) Отличный отзыв и как всё тонко в юмор завернули ))) Браво !!! ))))

19:07 23.01.19

Все так и есть. Был в этом отеле два раза. Первый прошел с положительными в общем эмоциями, а второй раз показал все минусы не только самого отеля но и туристов проживающих в нем. Учитывая все плюсы и минусы скорее всего больше туда не поеду

14:26 18.02.19

"...суммарная стоимость имущества в номерах сильно не дотягивает до ста долларов" - в точку ))) непонятно что там можно испортить, все и так уже разваливается :))

"Во многих отзывах написано, что очень грязные окна, и через них не проникает свет" - а еще в этом отеле есть номера вообще без окон! Если вспомнить, что там лет 30 назад селили американских военных, то в этих помещениях видимо был карцер ) А сейчас туда не стесняются селить туристов, "гостей отеля"...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin (3)