Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2019
- Воздержался
08.02.19 - 19.02.19
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не тянет на 5. Концепция извинений сервиса отеля: "Футболку при покупке квартиры"
Разместили быстро. Бар отличный. Питание разнообразное и вкусное: мидии, креветки, рыба, страусятина, лягушатина, говядина ,свинина, курятина. Осьминоги как резина, мидии с песком. Есть и диетическая пища, борщи ,супы.
Фрукты разнообразные (драконий фрукт, ананасы, бананы , папая, маракуйя, арбуз и т.д.), правда не хлебного дерева, манго.
Пляж хороший, море с волнами, не спокойное.
Аниматоры и вечернее представление хорошее.
Из детского клуба ребенок не хотел уходить, очень понравилось.
Бар отличный.
Из минусов:
Забарахлил кондиционер. Гул увеличивался по нарастающей. Самое интересное что он у меня был отключенный. Возможно барахлил соседнего номера. Когда совсем невозможно было спать, решил следующим днем обратится, чтоб исправили. Обратился в 4 часа, по телефону 5555, оформили заявку, прождал 2 часа пока придет мастер. Не дождавшись подошел на ресепшн, где уверили что заявка есть и они без моего участия все решат. Придя ночью спать я обнаружил что гул никуда не исчез. После звонка пришел мастер, который в итоге ничего сделать не смог. Мне в итоге предложили ждать утра, тогда предложат другой номер. В итоге ночь не спал , под утро заснув.
На следующий день номер поменяли и в качестве извинений в отеле где все включено (фрукты дают всегда) в номер приносят тарелку фруктов и с фисташками ! Т.е. твои неудобства то что ты не смог выспаться в отеле где сутки стоят порядка 170 долларов, они оценили как тарелку фруктов и фисташек стоимость не больше 5 долларов.
Была одна глупая реклама: "Дарим футболку при покупке квартиры!".
В целом сервис отеля хуже некуда, в 4-ке мне лучше сервис был чем здесь. Вообщем хозяева отеля не считают что Вы по услугам отеля достойны на 5 -ку, в лучшем случае на уровне других отелей, а может и хуже.
Номер был B407, обещали исправить. Надеюсь в этот номер никто не попадет, слаба надежда что там что-то исправят.
Прочее
Плюсы отеля
Еда разнообразная
Аниматоры отличные
Вечернее представление
шахматы
теннис
Бар
Пляж
Море попрыгать на волнах
номер с видом на море.
Сауна
массаж в отеле
Минусы отеля
Сервис решения неполадок
не всегда вкусные морепродукты
фруктов побогаче хотелось бы (манго и хлебного дерева не было )
комары вечером и ночью
волны ( спокойно не поплаваешь)
загораешь на солнце быстро
Добавлено
21.02.19
09:26
(1 885 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:00 22.02.19
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что оценили быструю процедуру заселения. Нам приятно слышать, что в целом Вы остались довольны разнообразием блюд в главном ресторане, а также широким выбором напитков в барах отеля. Однако нам жаль, что качество приготовления некоторых морепродуктов не полностью удовлетворяло Ваши ожидания и потребности. Мы обязательно передадим ваши пожелания шеф повару ресторана. Что касается фруктов, позвольте отметить, что наличие определенных фруктов связано с их сезонностью, тем не менее манго подается в главном ресторане с периодичностью 2-3 раза в неделю во время ужина.
Спасибо, что не оставили без внимания береговую линию отеля. Стоит отметить, что волны в море характерны для данного периода времени на побережье Камрани. Нам радостно слышать, что Вы остались довольны работой как детской, так и взрослой анимации, ведь цель всей команды анимации - сделать отдых наших дорогих гостей и их деток как можно более насыщенным и запоминающимся.
Нам искренне жаль, что технические неполадки с кондиционером доставили Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения, так как проблема не была решена оперативно. Дорогой гость, технические возможности персонала, к сожалению, были ограничены, ввиду того, что неисправность возникла в ночное время суток. Сотрудники отдела по работе с гостями сделали все возможное, чтобы переселить Вас как можно скорее. К сожалению, смена номера была возможна только на следующий день. Также позвольте добавить, что кондиционер в номере, в котором Вы проживали ранее, на данный момент полностью исправен. Мы расстроены, что отправленный в качестве извинений и составленный согласно концепции отеля комплимент не удовлетворил Ваших ожиданий. Мы обязательно примем во внимание Ваш коментарий относительно данного вопроса.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
10:21 22.02.19
Неисправность возникла ранее ночью, обращение было на следующий день в 16:00, днем меня проигнорировали до вечера, а ночь предложили дальше ждать утра.
Таким образом я первую ночь спал с неисправным кондиционером, зная что обычно ночью не меняют номер , затем днем обратился, меня игнорируют и вторую ночь я опять же не могу выспаться.
08:54 23.03.19
Здравствуйте!
......Нам искренне жаль, что технические неполадки с кондиционером доставили Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения, так как проблема не была решена оперативно
Читать полностью на TopHotels Кондиционер приходилось включать днем когда уходили из номера,вечером не включали из-за шума,открывали балкон,зато соседский шум доставал весь отдых(это ужасно)
Добавить комментарий
Добавить комментарий