Отель не оправдал ожидания. Рейтинг отеля сильно завышен за счет накрутки отзывов сотрудниками отеля.
Всем привет. Скажу сразу, отель не понравился, у него на TOP Hotels явно завышенный рейтинг и видно, что некоторые отзывы сделаны практически под копирку, накручивают себе рейтинг. Будьте внимательны. Так же непонятно, многие люди пишут, что то, то и то сильно не понравилось и далее по всем параметрам оценки 5. Люди, это как???
Жили в отеле Insula Resort & Spa 5* с 6 по 15 сентября. Были всей семьей, 4 человека, муж, жена, ребенок 10 лет и ребенок 1 год 10 месяцев. Чтоб было понятно, мы с женой в Турции были 7-й раз, каждый раз отдыхали в разных отелях и нам есть, с чем сравнивать. В отзыве попытаюсь рассказать и о минусах и о плюсах, чтобы отзыв был не однобокий. Но скажу прямо, общее впечатление от отеля осталось резко негативное, отель не тянет на заявленные звезды. И цена на отель очень сильно завышена.
Так же к отзыву постараюсь прикрепить ссылку на видеоотчет, чтобы вы могли своими глазами увидеть и оценить отель, его территорию и выход в море.
https://youtu.be/MBAfTvZwU5A
(ссылка на видеоотчет, просто скопируйте ее и вставьте в строку браузера)
Итак, начну с самого здания отеля, здание довольно старенькое, обшарпанное, и снаружи и внутри ничем не примечательное. Это так, не минус и не плюс, просто констатация факта. Номер у нас был обычный, стандарт, с видом на дорогу. Даже с закрытыми дверьми балкона очень шумно, но через несколько дней мы привыкли. Из плюсов могу отметить уборку номера, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли несколько раз за отдых. В номере бесплатный сейф.
Про еду. Все довольно однообразно и невкусно. Если гриль, то курица постоянно пересушена. Часто костлявая вонючая рыба. Всего пара раз за все время была вкусно приготовленная индейка на гриле и куриные крылышки. Очень напрягало отсутствие воды в бутылках. Ее оставляли только раз в день в холодильнике - минибаре, две бутылки. Нам на семью не хватало. А воду из кулеров брать опасно, это нам подтвердил даже отельный гид. Можно легко что-нибудь подцепить. Невыразительные и невкусные пироженки. Напитки - страшный отстой. Невкусные водянистые арбузы. Из вкусного - виноград, апельсины, персики, груши. Утром можно взять свежевыжатый апельсиновый сок, но платно!!! 1 Доллар или 1 Евро. Это отель позиционирующий себя как UAI ! Есть картошка фри, но иногда за ней выстраиваются просто нереальные очереди. Пицца, видно, что в ней используются видимо вчерашние либо не съеденные продукты с предыдущего пиршества, так что ее мы вообще не трогали.
Мы все, четыре человека, по очереди переболели кишечной инфекцией. Рвота, диарея, температура. Младшая проболела четыре дня, потом ела только хлеб и пила воду из бутылок. Такого безобразия не было ни в одном отеле ранее. Жена вообще попала в больницу, т.к. обычные наши лекарства: энтерофурил, энтеросгель, смекта за два дня приема ей не помогли. В больнице ее обследовали, выписали лекарства, и довольно быстро она встала на ноги. Для тех, кто не знает, пару слов о страховке. Страховка от TezTur действует следующим образом, сначала вы должны оплатить франшизу - 30 долларов. Только после этого у вас начинает действовать страховка. Лекарства вы покупаете в аптеке за свои деньги. У жены вышло еще 18 долларов. Так что просто один раз обратится каждому из четырех членов семьи по страховке в больницу вполне может вам обойтись в сумму примерно 200 долларов. Такой суммы у вас может просто не оказаться, вы ведь едете в отель UAI, и не рассчитываете лежать в больницах. Учитывайте это при отдыхе в этом отеле и берите с собой побольше лекарств. Заболевших в отеле было много, это мы выяснили, знакомясь с различными людьми. Когда жену отправлял в больницу, пока ждали своей машины, познакомились с женщиной с ребенком, их следующей машиной увозили с теми же симптомами.
Половина посуды имеет сколы, не удивительно что по отелю гуляет кишечная инфекция. Детские стульчики все заляпаные.
Вообще что интересно, даже отельный гид Омар нас сразу предупредил, когда я брал у него экскурсию, выбирайте говорит даты экскурсий не на последние дни , а вот прямо завтра, послезавтра, а то заболеете, никуда не поедете. На что я ему ответил, нет мол, нужно позагорать, привыкнуть к солнышку, а уж потом на экскурсии. Как я был не прав... В этом отеле действительно нужно успеть насладиться всем в первые дни пребывания. И похоже все об этом знают.
Про обслуживающий персонал - тут без претензий, все хорошо, все были довольно доброжелательны и помогали в разных ситуациях. Например в один из дней мы забыли забрать пляжные полотенца с лежаков. Нам без лишних вопросов выдали на следующий день новые, не попросив какой либо компенсации. Теряли темные очки опять же забыв их на лежаках, нам их вернули.
Анимация - дневная нам нравилась, все очень хорошо, и детьми и взрослыми занимались. Днем мы участвовали в различных конкурсах. Вечернее шоу - низкого уровня. Иногда спасали ситуацию приезжие команды танцоров или акробатов.
Заход в море совсем не предназначен для детей. Метр - два от берега, и резкая глубина. В этот раз море вообще было не спокойным и даже взрослых людей бывало сбивало волнами. Но это как говориться капризы стихии, на них не повлияешь. При входе в море галька и песок, не все могут заходить без обуви. Но и эта ситуация более менее обычная для этих пляжей. А вот послушайте дальше. Плавать и заходить в море можно только ближе к центру пляжа, я когда в первый раз начал заходить, очень удивился, люди купались очень кучно, чуть ли не спина к спине, сосредоточившись в центре, и почему то никто не заходил по краям, было свободно. Я тогда еще подумал, к чему бы это, и смело пошел заходить с правого края пляжа. Быстро понял свою ошибку. В общем там какая то каменная природная плита идет по дну, заходить вообще не реально. Если вы зашли посередине пляжа, и проплывете некоторое расстояние в море, метров может быть 10-15, дальше вы опять же сможете попасть на эту плиту. Люди там бывает стоят и глубина опять же будет где то по пояс, где то по шею. Но подплывая к краю этой плиты а так же в некоторых местах на самой плите можно пораниться, края у плиты острые, что я и некоторые другие гости этого отеля проверили на себе. Я раскроил себе палец на ноге. Мелочь, а не приятно. У этого отеля нет собственного пирса, так что опять же, несколько дней из-за волн у берега было очень грязно. И приходилось, если хочется все же поплавать в море, плавать в грязи. И если опять же учесть вход в море, то у этого отеля обязательно должен был бы быть пирс, чтобы можно было спокойно зайти в море.
Отдельно наверное стоит сказать о лифтах в отеле. Их явно не хватает на отель. Два лифта очень маленьких по размеру. Если мы заходили с коляской в лифт, то место хватало только на нашу семью. Представьте себе, что творилось в обед, когда люди пытались спуститься из номеров в столовую, или наоборот. Большие очереди у лифта, и естественно многие ходили пешком (в отеле 6 этажей). Т.к. нас поселили на первом этаже, это этажом выше, чем лобби, где находится столовая, то я часто не дожидаясь лифта просто тащил ребенка в коляске по лестнице. Жена этого сделать не могла, и часто ждала по 5-10 минут, когда придет лифт.
Писать устал, есть еще и маленькие плюсики и большие минусы.
В общем НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ отдыхать в этом отеле. Мой отпуск испорчен, и деньги выброшены на ветер. Из 7-ми раз в Турции это самый плохой отпуск. Даже отели 4 звезды с обычным AI есть гораздо лучше. Ни рейтинг отеля ни его цена не соответствуют реальности. Цена сильно завышена. Рейтинг накручен. Полное разочарование.
p.s. Когда приехали домой, сразу купили сладкий арбуз в магазине Ашан, пожарили курицу. Сидели, наслаждались едой. Взяли бутылочку недорого и вкусного шампанского. В общем отдыхали от отдыха в Турции...
Еще, мой желудок полностью восстановился только спустя примерно месяц после "отдыха".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Поэтому сотрудники отеля и стряпают отличные отзывы, которые проходят на ура. Далее к ним по инерции добавляются и некоторые реальные отдыхающие, по типу, все ставят 5-ть, давай и я поставлю. Все это хорошо видно, если приглядеться к отзывам.
И получается, что хорошие отзывы проходят, а плохие многие пройти не смогут, не все ведь имеют справки об отравлении. Не все посещали врача. А отравлений в этом отеле действительно очень много.
Я как раз поехал в этот отель, отдав достаточно большие для моей семьи деньги, доверившись рейтингу на сайте. Мне ведь так важно было отдохнуть с детьми в хорошем отеле. А надо было внимательно почитать отзывы, приглядевшись к отзывам с плохими оценками. Просто таких отзывов было мало, и я махнул на них рукой. Я ведь не знал о политике модерации отрицательных отзывов. Я не знал о накрутке положительных отзывов. В общем, сам виноват, нужно было внимательней ко всему относиться.
Всем спасибо.
И фрукты не вкусные, и активация страховки 30 долл. - это не оценка отеля. Фрукты такие - какие выращены фермерами и в какое время (сезон/не сезон) собраны.
С чем соглашусь - это, то что пироженные не выдающиеся. А где в Турции в потоковом отеле (по системе все включено) они вкусные?? Да и сок свежевыжитый я что-то не припомню без оплаты где-либо!
Лифтов действительно не два!
Как по мне, отель достойный!
Читать полностью на TopHotels