АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5301
Фото: 0

Бронзовый статус

1 394
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
марте 2019
01.03.19 - 22.03.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Эйлате с 5 по 10 марта 2019 года в отеле LEONARDO ROYAL RESORT HOTEL EILAT 4*.

В Израиле первый раз. Хотелось для себя понять эту страну, поэтому тур был комплексный и насыщенный. Летели Уральскими авиалиниями из Жуковского в Бен-Гурион. В Тель-Авиве 5 дней отель ARMON YAHARKON 3*, экскурсии Назарет, река Иордан, Иерусалим, Яффе, пешком прошли всю набережную от Яффе до старого порта. Переезд в Эйлат с остановкой примерно на 3 часа на Мертвом море. Эйлат 5 дней отель LEONARDO ROYAL RESORT HOTEL EILAT 4*. Перелет внутренними авиалиниями в Бен-Гурион, переезд на электричке в Хайфу на 2 дня, отель HAIFA BAY VIEW HOTEL 4*. И уже из Хайфы через Бен-Гурион в Москву.

Отель LEONARDO ROYAL RESORT HOTEL EILAT 4* у нас оставил хорошее впечатление, но без особых восторгов. Не тесный - это можно сказать и о номерах, и о территории, и о местах общего пользования. С приемлемым расположением по отношению к туристическому центру, транспорту и морю. С хорошим питанием – мы всегда находили что-то по своему вкусу, и на завтрак, и на ужин. Во время нашего пребывания в отеле контингент туристов нас не напрягал - чинные парочки скорее 40+ европейской, нашей или местной наружности, отсутствие шумных компаний и резвящихся детей.

Заселение прошло быстро. Вместо традиционного заполнения бумажек, тетенька на ресепшн в своем планшете попросила указать адрес электронной почты. Этим же планшетом сфотографировала паспорт, выдала нам карточки-ключи от номера, жестами и на схеме отеля показала направление, куда надо идти. Главное в первый момент было найти лифт, дальше все просто. Забегая вперед, на ресепшн нам регулярно попадался русскоговорящий персонал (с нашим «speak very little English» это сильно выручало). С другой стороны подпортила «образ» девица на ресепшне, которая долго рылась в ящике стола и нашла!! таки «большой» ваучер на пляж, как в последствие оказалось дающий право на 50% скидку при пользовании пляжным инвентарем. И ведь досада берет не за уплаченные 12 шекелей, напрягает чувство «второсортности», потому что вокруг на пляже все были с «маленькими» ваучерами и ничего не платили за лежаки и зонтики. В следующий раз мальчик без каких-либо вопросов выдал нам заветный «маленький» ваучер и мы как «белые люди» пользовались пляжными благами на общих основаниях. Ровно через неделю после отъезда, на электронный адрес пришла анкета с вопросами о LEONARDO ROYAL RESORT HOTEL EILAT 4*. Служба маркетинга сети Leonardo не дремлет! Надеюсь, что такая клиенто- ориентированная компания найдет надежный способ избегать мелочности, которая может оставлять достаточно глубокие следы на имидже.

Номер нам достался на 4 этаже с видом на бассейн и дневным солнышком. Номер для двоих просторный, светлый, не лишенный уюта. В наличии – большая удобная кровать, диванчик раскладывается, столик, кресло, шкаф, сейф, чайник-чай-кофе-сахар, телевизор (рядом бумажка с номером и названием канала, мелочь, но встретишь не часто) . Полотенца и постельное - белые и свежие, косметика качественная - нам понравилась. Халатов-тапочек не предусмотрено. Шторы лучше не разглядывать (пятна, затяжки, брр…). Не успели зайти в номер, принесли комплимент от отеля – бутылочку воды и шоколадный набор - приятно. Показалось, что в номере прохладно, климат- контроль не работает, попросили исправить, реакции не последовало. Обошлись без климат-контроля, открывая и закрывая дверь на балкон и пользуясь найденным в шкафу дополнительным одеялом. Убирались по-разному, то чуть лучше, то практически не заметно, выбрасывали еще годное для использования мыло и шампуни-гели, новые ставили не всегда. Не всегда возобновляли чай-кофе-сахар, нам, если не хватало, брали пару пакетиков из ресторана. И внимания на такие мелочи не обращали, веселились даже слегка.

Ресторан все-таки больше похож на столовую, но посуда хорошая, официанты шустрые и вежливые. Кстати, в Израиле бросается в глаза, что пенсионный возраст в стране выше, в чем в России - 62 женщины и 67 мужчины - в ресторане и часто в других неожиданных для нас местах работают люди значительно старше среднего возраста. Наше общество не готово к сотрудникам 60+ в кафе или на ресепшн, в аэропорту или за рулем общественного транспорта. Впечатлила работа официанта, по российским меркам «дедушки», который артистично и виртуозно, с улыбкой лавируя между столами, наливал кофе-убирал посуду… В честь шабата на столах были белые скатерти, накрахмаленные салфетки, бутылочка вина и один бокал… Соотечественницы за соседним столом прихватили где-то второй комплект бокал-бутылочка. Мы тоже, малограмотные в местных обычаях, выпили свою порцию вина из одного бокала. Вино хоть и было сладкое, но внесло приятное разнообразие в нашу вечернюю трапезу. И, только вернувшись в номер, прочитали про кидуш, авдалу и другие ритуалы шабата. Стало понятно, почему большой еврейской семье, занявшей 3 стола по соседству, было достаточно одного бокала на всех – век живи, век учись. В шабат отель был практически пустой, и в субботний вечер всем было предложен ужин в соседнем отеле LEONARDO PRIVILEGE EILAT 4*. Там на «Все включено» контингент туристов немного другой, ресторан показалось совсем не уютный (холодный какой-то). Ассортимент богаче и разнообразнее в части мясных блюд, готовили овощи на огне (очень вкусно), жарили рыбу целиком, напитки «по турецкому принципу» на разлив, чай-кофе. Фруктов и десертов было меньше, чем в нашем отеле. Возможно, различия были из-за субботы, не берусь судить. Нам хватало разнообразия в нашем отеле и система полупансиона (завтрак-ужин) тоже вполне устраивала. Напитки и какие-то продукты покупали в магазине в отеле Americana 3*, нам показалось с минимальными ценами. Кофе на сувениры 85г по акции 2 шт за 10 шекелей, пиво местное 0,5л 5 шекелей, хлеб 15 шекелей. Для ориентировки цену в шекелях умножали на 20, и «округляли» в меньшую сторону.

Валюту меняли в банкомате через дорогу от Americana 3*. Банкомат кушает евро и доллары, отсыпает шекели. Курс показалось не самый выгодный, но и не грабительский. Оплату картами берут не везде, если мелкие суммы, как правило, требуют наличные. Первый раз в своих путешествиях столкнулась с жесткими требованиями чаевых (10% и не шекелем меньше).

Пляж, на который дают ваучер от отеля, не близко, мы ходили не спеша 15-20 минут, нас не напрягало. В Эйлате всего 5 отелей на 1 линии и все они, конечно, более высокой ценовой категории. Когда застроят территорию закрывающегося аэропорта в центре города, возможно, будут еще варианты. Если не ходить на отельный пляж, то идти ближе. Лежаки не особенно удобные. Народу мало, не сезон. В субботу на несколько часов привалило местное население, пошумели-попили-поели и опять стало тихо.

Погода в начале марта была не особо пляжная. Ветрено, утром и вечером прохладно, днем на солнце жарко, в тени легкая кофта не помешает. Море спокойное, чистое, берег пологий, песчаный, вход в море комфортный. Вода холодная только первые 1-2 минуты, сложно зайти, потом не хочется выходить, кажется, что в воде теплее. Даже загорели за 2 пляжных дня. Местные говорят, что идеальное время - вторая половина октября, думаю, тогда на пляже будет столпотворение.

От туроператора ездили на фабрику эйлатского камня, сарай сараем, но изделия есть прикольные для ценителей ручной работы, торговаться надо хорошо, цена в 2 раза завышена, наверно. Самостоятельно ездили в подводную обсерваторию, понравилось. Лучше ехать часам к 10, кормят рыб по расписанию, акулы, скаты, кораллы, черепахи, подводный мир Красного моря во всей красе. Туда ехали на автобусе 15, обратно этот же маршрут у автобуса 16, не логично как-то. Очень выручало, что в Эйлате практически везде (кроме пляжа) работал городской Free Wi-Fi, были доступны карты, маршруты, отзывы, переводчик. Еще несколько километров по маршруту 15 автобуса и будет граница с Египтом, Таба. С другой стороны рукой подать до иорданской Акабы. Вертолеты военные крутятся, самолеты садятся в центр города, катера-лодки снуют… не скучно..

Улетали из местного аэропорта в 8 утра, за сутки заказали сухой паек. Забрать можно с 5 утра, все четко. Дали нам 2 огромные коробки, уложено все красиво, но лучше бы было больше смысла. Хорошо, что мы успели распотрошить все и позавтракать в номере. Видели ребят в аэропорту с этими коробками, весь паек ушел в пользу службы досмотра. Хочется написать о причудах местного аэропорта, но не буду, он доживал последние дни в этом своем воплощении. Надеюсь, что его уже закрыли. А нас еще ждал последний этап нашего путешествия по Израилю – Хайфа.

Еще раз вывод по отелю LEONARDO ROYAL RESORT HOTEL EILAT 4* - нормальный отель с приемлемым расположением, хорошим питанием, стандартным сервисом, подходит для достойного, спокойного отдыха.

Добавлено 22.03.19 10:13 (8 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)