АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3008
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
06.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомнительный отдых

Много букв. очень долго собиралась написать отзыв, так как не было даже желания вспоминать. Но все по порядку. Ездили 2-мя семьями, дети 1, 3 и 8 лет. Начало октября, под конец сезона, это важно. Так как потихоньку во время нашего пребывания там все заканчивалось, нового не привозили, ресторан у бассейна вообще закрыли, мы успели пару раз там позавтракать. 1. Размещение. Номера старые, мебель сильно износившаяся. Кондиционер в номере шумел и очень плохо работал. Изначально мы ехали в фемили в бунгало. По приезду нам предложили главный корпус. Посмотрели и там, и там. Главный корпус намного приятней. Из основный отличий - в бунгало номера побольше, там 2 санузла, но плиточный пол и запах старой мебели. В корпусе номера как будто поновее выглядят, но 1 санузел. С точки зрения удобства, если при вас коляска, то главный корпус однозначно. Нам дали номера с видом на море. Шум доносился только от дискотеки в соседнем отеле, но достаточно сильный. Приходилось закрывать балконы. Уборка не ахти, но терпимо. Главное под кровати не заглядывать 🙈 2. Еда. Голодным никто не останется, достаточно однообразная, но всегда есть и рыба, и мясо разное, пару раз были раки. Очень вкусные блюда с бараниной, рис, в достатке фрукты и овощи. В главном ресторане есть детский стол, овощи на пару, мясо варёное и т.д. Блендеры стояли. Более спокойно и уютно можно было поесть в Максимусе или у бассейна. По сути еда одинаковая, сама обстановка и Иностранные напитки только в них. И то каждый раз надо было выпрашивать, по умолчанию добавят местного. 3. Пляж отличный. Широкий, много лежаков, большие навесы, беседки. Отдельный для чёрных браслетов - меньше, но там вход с понтона, каменистый. С детьми не очень. Вода за счёт речки слоями - потеплее, попрохладнее. 4. Ну и самое интересное. Отношение. С нами был именинник, праздновали ребёнку 1 год. Попросили с утра подготовить нам стол на ужин в Максимусе, обещали. Напоминания несколько раз за день. Пришли вечером, ничегошеньки. Ладно, сами расселись. Принесли с собой шампанского, несколько раз просили ведро со льдом, раза с 10 таки выдали. Но это все мелочи. В этот день давали раков. В ресторане вдруг кончилась Посуда, ни одной тарелки. Попросили, ничего. В итоге Папа именинника помахал повару, показал на одну из двух железных мисок, спросил, можно? Тот кивнул, и человек взял ее и пошёл за стол. Через 5 минут прибежал менеджер с этим поваром и начал на нас в буквальном смысле кричать, хамить и обзывать ворами и дикими бессовестными людьми, которые первый раз попали в приличное место. Через ещё минуту к менеджеру присоединилось ещё 8!!!! Человек. Вели себя агрессивно и хамски. Пока не пришёл старший менеджер. Я не буду пересказывать все эти разборки. Конечно никто бы не стал брать миску, если бы принесли тарелку, хотя бы после 2 просьбы, не говорю сразу. Допускаю, что повар не совсем понял, что у него спросили разрешение. Но даже если гость был 150 раз не прав, прибегать и кричать на весь ресторан оскарбления... В итоге, день рождения ребёнка был испорчен, комплимент (кусочек торта со свечкой) принесли к 10 вечера, и то после опять же просьбы. На следующий день перед нами извинялись все участники события. В номера принесли вино и фрукты, а также ! Внимание! Халаты, тапочки, зубные щетки. Оказывается, это должно было быть изначально. После такого представления, конечно отдышалось намного веселее. Главный менеджер дал свой номер и сказал, чтоб при малейшем вопросе звонили. Но, одного слова персоналу, что сейчас буду звонить было достаточно, чтобы вдруг на баре появилось все, что как бы закончилось.

5. Ротавирус. Переболели все, и взрослые, и дети. Хорошо, что проходит за сутки. Ребёнок, которого рвёт на пляже, в ресторане и где угодно - стандартная картина. Может к новому сезону они продезенфицируют и решат эту проблему.

6. В целом отель старый, над закрытым бассейном крыша откровенно с дырами, пытались переждать там дождь, не вышло. 6. Детская анимация, слабовата.

Не знаю, насколько мой отзыв будет полезным, но я туда второй раз не поеду ни за что.

Плюсы отеля
Неплохая территория Пляж
Минусы отеля
Слои холодной воды обслуживание старые номера Ротовирус
Добавлено 29.03.19 15:08 (4 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:11 18.04.19

поддерживаю слово в слово... мой отзыв не засчитали,так как не подтвердила документами,а 150 шт фото из отеля не подтверждение , но знающие люди поймут , а кто захочет испорченного отпуска пусть поедут и проверят))).

22:51 22.04.19

Не могу вообще согласится , отдыхал там с конца августа до середины сентября , с 2 детьми 3 и 6 лет, с первого дня купались во всех бассейнах , ели все подряд , ни какого вируса не было и убирались там хорошо , да запаха старой мебели небыло , сейчас на майские опять планирую туда

22:59 22.04.19

Не знаю, переболели все трое детей и все взрослые, а также все, кто отдыхал в это время, с кем не разговоришься, все болели.

21:36 27.04.19

Полностью согласна с автором! В отеле многовато хамства и ротовируса! Болеют практически все. Сотрудники не спешат принести приборы, но вот если вашего ребенка вырвет в ресторане, уберут с космической скоростью)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)