Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 17 / 31
Отзывов: 47
Коментариев: 49
Читательский охват: 41633
Фото: 321
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

37

читательский охват

1 читатель

считает полезным

12

комментариев

Sensitive Premium Resort & Spa 5*

Богазкент, Белек, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхала  Парой в мае 2019 - Рекомендую отель
08.05.19 - 13.05.19

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Майские в отеле Sensitive Premium

Отель находится в Белеке
на второй линии от моря (пешком 7минут, трансфер круглый день ходит на пляж)

1. Размещение быстро, номер был готов. Заселение вечернее (4402 вид супер)
2. Персонал говорит по-русски почти весь (для кого это важно)
3. Номера новые, мебель хорошая. Все качественно, номер просторный. Много русских каналов ТВ
4. Тапочки в наличии, халатов нет. Минибар беспл вода соки газировки минералка, пополнение ежедневно.
5. Уборка очень приветливые милые женщины, хорошо убираются
6. Питание весь день и даже с00:00 до 06:00 ночной суп присутствует.
7. Территория бассейн, детский бассейн, бассейн с горками 3шт, крытый бассейн в спа. Трен зал, сауна - все в наличии.
8. Пляж (песок+галька мелкая), бар на пляже еда фрукты напитки весь день. Туалеты а также все необходимое есть. Лежаки под навесами.
9. Анимация у бассейна в основном (шумно весело), на пляже спорт игры и потише (музыка играет фоном)
10. Рекомендую отель хоть и вторая линия, но денег стоит. Пляж совсем близко. Новый красивый, и небольшой что радует

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля

расположение персонал кровати

Минусы отеля

громкость дневной анимации малюсенький минус)
Добавлено 14.05.19 10:27

17:42 14.05.19

Туристы только это отеля могут ходить на это пляж или все,огорожен он?

20:40 15.05.19

Отелей рядом нет только виллы Белека
На пляже все отельные гости

20:11 15.05.19

Мы тоже отдыхали семьей в мае 2019, только у нас комната убиралась плохо, халаты, сколько не просили, таки не выдали, тушь переломали на половину и украли из косметики кисть, хорошо хоть деньги оставили, очень остались не давольны. В комнату заходили, когда хотели, даже в 22.00( не знаю за чем), может хотели ещё полазить по вещам, приходилось прятать в чемодан под код.

20:43 15.05.19

Не столкнулась ни с чем подобным
Наоборот отношение было очень хорошее во всем
Ничего не пропало
Халатами я не пользуюсь у меня все своё
Остальное как описано в отзыве

17:57 16.05.19

Значит Вам повезло.

17:59 16.05.19

Вы могли обратиться к администрации написать заявление
Работают одни и те же люди
Плюс если ставить в номере не беспокоить и закрыть на замок никто к вам в номер не вломится
Странно что вору деньги были не нужны а ваша кисть для макияжа жизненно необходима

18:00 16.05.19

Мы жили в 3106 комнате, может у нас уборку другая женщина делала.

18:02 16.05.19

Персонал на сезон набирается один раз
В отеле персонал один
Неважно кто какие номера убирает я вам о другом написала

15:51 17.05.19

Халаты выдают по запросу без проблем!

13:42 20.05.19

Добрый день! Можете подсказать, насколько далеко идти до пляжа? автобу сом пользоваться не хочется. Пешком с ребенком 7 лет реально ходить 2 раза в день?

13:43 20.05.19

реально

13:58 25.05.19

Уважаемая Александра, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandra Aleksandra (47)
Введите отель, город или страну