АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 7515
Фото: 14
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2019
09.05.19 - 20.05.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильно не однозначный отель

Прилетели в Шарм, рано утром. Привезли в отель часам к 8 утра, поселение, как и везде в 14-00. Браслеты одели, но на завтрак не пустили, не положено. За дополнительную оплату (тут без претензий) договорились о раннем поселении. Что поразило тут же на ресепшене: нет напитков прохладительных, т.е в кулере стоит вода, в которую накиданы дольки апельсина, для отеля уровня Хайятта странно, как минимум. Далее в лобби нет бара, который бы работал днем. Есть какое то недоразумение, которое в 7 вечера еще не работает, в 10 вечера уже все платно.

И вот свершилось, мы попали в номер, это уже чудо, так как архитектура отеля это нечто, мечта для любителей квеста) Номер, в принципе отличный, для Египта так даже не сильно потрепанный, просторный и даже шикарный. Видно, что когда то в обстановку была вложена не малая сумма. В ванной комнате есть ванная и душ. Косметика хорошая, свою можно не везти. Уборка в номере неплохая, у нас был уборщик Осема, умничка. Если рассчитываете на лебедей и прочую дребедень, то ее не будет. Пыли нет, уже хорошо.

Территория: если не считать Regency Clab, то не очень большая, сильно гористая, с кучей лестниц спусков, очень много разнообразных растений, но...запущена, полив плохой, уборка территории крайне плохо. Было несколько обидно смотреть на неухоженные пальмы.

Пляж: к пляжу можно пройти через тоннель, так быстрее и удобнее. Пляж красивый, песок явно привозной, не мелкая крошка, как обычно в Египте, а красивый рассыпчатый. Вход в море с недлинного понтона и с берега. Все, на это плюсы пляжа закончились. Уборки практически нет, бичбоев много, но чем они заняты в течении дня, мы не обнаружили. Спасателей видели изредка. Может в наш период было много людей и нам так повезло, но шезлонги (старые и неудобные), нужно было бежать занимать в 6 утра. Иначе место найдешь, где то в самом конце пляжа и то если найдешь.

Риф полуживой, плыть нужно влево от понтона.

Еда: Ну и вот на этом месте начинается самое интересное. Нам говорили, что систему "все включено" в отеле начали вводить только с января 2019 г. и не все у них получается. Но вот что бы за 5 месяцев, аж вот так не получалось? Хм...Завтраки: Практически стандартно, но меньше выбор, чем у виданных мной египетских отелей. По прилету пару дней тот же омлет делали микс (колбаса, сыр, помидоры, лук, оливки, грибы) позже от микса остались только помидоры и лук. Выбор сыра, колбас и салатов минимальный . Кофе в автоматах вроде бы и есть, вроде и неплохой, но настроено так, что лучше попросить официанта принести заварной, потому как полдня пройдет, пока тебе в чашку что то наплюет.

бед: Обед по талонам (советская столовка?). На ресепшен выдают талоны на посещение ресторанов, ты при входе отдаешь их менеджеру. После долгих выяснений, мы поняли, что талоны ресторанов: Каскад, тайского и Бич Хауса действуют в кафе Фреско (он типа главного), наоборот нет. Т.е вас изначально ограничили в выборе. Ну да ладно, можно выкрутится, да вот только есть нечего. Суп один, мясное то что было на ужин или наоборот. Через три дня просто уже плакать над этим хочется. Выбора фруктов нет, салаты те же, что и были утром. Вообщем то жесть. В Бич-Хаусе стандартное одинаковое каждый день меню, либо бургер либо рыба, зато суп вкусный и ребята официанты/бармены хорошие. Мухаммед, Романе вы молодцы.

Ужин: смотри обед. Особых изменений нет, и приготовлено ужасно. Первый отель, в котором я поняла, почему люди ломятся на открытие ресторана. Да потому что потом ничего не будет, что либо подставляется очень очень редко и то основное. Сыры/колбасы/выпечку не поставят. За фрукты нужно пнуть.

Детский стол: макароны и какой то фаст-фуд, либо рыба в кляре либо какая то котлетка в кляре. Мам с детьми было очень много, я смотрела и стеснялась спросить: а чем вы их кормите, кроме булок?

За еду большой и жирный минус. Единственное, официанты хорошие, довольно быстрые. Практически весь персонал отеля не говорит на русском, но понять тебя пытаются.

По поводу воды. Воды в свободном доступе нет, т.е пока работает хоть какой то бар/ресторан воду ты взять можешь и все.

Вечером деваться некуда, на территории делать вообще нечего. Анимация предлагает караоке в 22-30 в баре на лобби, но вот не задача, бар уже платный и цены там приличные. В баре на пляже вечером приглашенные артисты, но...программа каждый день одна и та же: гитаристы, египетский танец, скрипка. Если ты в отеле не на 2 дня, то как то грустно становится.

Сам отель находится далеко от какой либо цивилизации, т.е только такси, которое находится за воротам.

Анимация. Грусть печаль. Девочки и не нужно рассказывать, что вам не разрешают работать. Вяло позвали на стретчинг, ну понятно, что никто особо не пошел, так как места для него в тени нет. Пару тройку человек пошли играть в дартс, а вот волейбол в принципе отдельная тема. Площадку никто не выравнивал, не поливал, какой температуры песок все понимают. Народ никто и не пытался собрать, ребята сами брали мяч и шли, а вот когда мой муж сказал, что мяч нужно подкачать, его направили качать в магазин. Т.е по вашему отдыхающий, должен сам бегать по территории отеля и искать где ему мяч накачают? Серьёзно?

По итогу. Мы ехали с очень хорошим настроением, отель его испортить не смог. Я очень люблю Египет, но отель не соответствует заявленному никак. Вай-фай практически отсутствует, если вас работа не отпускает, на интернет отеля не рассчитывайте. Никогда не была в 3*, но представляла себе ее где то так.

Турагент Туи. Гиды преотличные. Отельный Ихаб, лишнего не тулил, лекции не читал. Экскурсионный Ибрагим, тебе большой респект, видно, что человек очень любит свою страну и свою работу.

Плюсы отеля
море Египет как таковое
Минусы отеля
еда уборка территории бары анимация
Добавлено 29.05.19 11:59 (5 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 01.06.19

{удалено модератором}
О вкусах конечно не спорят, но я бывал в разных отелях и видел разные лежаки (от разваливающихся деревянных, до пластиковых, «свежих» деревянных с новенькими матрасами и с натяжными сетками ), но хаяттовские самые комфортные. На них лучше всего лежать, нет необходимости в матрасах, а когда лежишь, то поверхность лежака принимает форму тела (ну это конечно если в теле не два центнера веса).

Не знаю как в ваш заезд в отель, но в нем всегда был бесплатный шатл в Наама Бей.

Ну а по поводу рифа - это видать вы невезучие. Вот видео с домашнего рифа Хаятта

https://youtu.be/nJi3VssvSNQ

https://youtu.be/9FGzrxQrDhM

09:27 20.09.19

Добрый день, подскажите, сколько вы доплатили за раннее поселение. Прилетаем в отель рано с детьми, хотелось бы быть готовым)

12:28 10.12.19

Уважаемая Алина!

Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.

Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.

По поводу питания, спешу сообщить, что в настоящее время мы работаем над изменением меню нашего основного ресторана и усовершенствуем наши а ля карт рестораны.

Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.

Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.

Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (7)