Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 07.06.19
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Первое впечатление отвратительное
Первое впечатление отвратительное. Специально дополнительно оплачивали ранний вылет Туркиш, но по приезду в отель в 9 утра нам предложили подождать до 14:00🤬🤬🤬
Абсолютно не клиентоориентированный персонал на ресепшн🤬🤬🤬
Плюсы отеля
пока никаких
Минусы отеля
отношение к туристам
Добавлено
07.06.19
10:05
(266 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:12 07.06.19
Отвратительное отношение к туристам. Не зелёная территория.
18:21 10.06.19
Дмитрий, если вы не в курсе, то во всех отелях время заселение 14.00 и выезд 12.00. Нас лично заселили 11.00, но это было в мае в начале сезона, а не в разгар.
17:15 09.06.19
Добрый день.... цена достаточно высокая на этот отель... и мне его рекомендовали туристы, которые неоднократно там отдыхают)) Что все так плохо)) Какой отель Вы бы порекомендовали... если этот " плохой " совсем...))
09:14 11.06.19
Татьяна, в этом году турецкие отели очень подорожали ((( до этого 3 раза ездили в Xanadu в Белеке. Вот его порекомендовали бы. Из его минусов только цена. А в Альва Донне будьте готовы к очередям везде, за мороженым, кукурузой, напиткам, едой. Т.к. Отель большой. Очень много людей, а территория не такая уж и большая.
Отвечаю не сразу, потому что сайт tophotels заблокирован((
15:56 11.06.19
Бываем каждый год в Турции в июне, в разных отелях,очереди часто наблюдаем, но не больше 5 человек за мороженым, или все уже сильно критично? На сколько я помню, там есть ещё мороженое в холодильниках, в свободном доступе? А замороженный йогурт убрали?
09:13 23.06.19
Никаких йогуртов не было. За мороженым очереди от 10 до 20 человек. Поэтому отстояв такую очередь все брали по два-три. Открывались в 11:00. А мороженое в холодильнике открывали в 12:00-12:30(( На территории отеля всего одна точка с мороженым((
20:50 11.06.19
Согласен с автором!!! Цена космос, очереди, очереди, постоянно везде очереди!!!
09:59 24.06.19
спасибо за поддержку)
22:31 11.06.19
Спасибо)) Я в Баруте в Кемере была...тоже хороший)))
09:24 23.06.19
Спасибо, будем иметь ввиду Барут на будущее.
23:14 12.06.19
Нам заселения тоже пришлось ждать. Приехали в отель примерно в 8 утра, а заселились только в 12 примерно, но это только потому что хотели 3 корпус. В 1-ый корпус заселили бы сразу.
Xanady и тем более Barut конечно же это др уровень. Но весь вопрос готов ли человек переплачивать за него и так ли он (этот уровень) необходим... Кому то необходим, а кому то нет.
09:17 23.06.19
В этом году пришлось бы переплачивать гораздо больше чем в прошлом году. И нам по всей видимости этот уровень нужен. Сервис, отсутствие очередей, разнообразие еды и напитки.
18:59 17.06.19
3 корпус считается тихим, близко и удобно расположен к ресторану
09:19 23.06.19
А нам достался 4-й с видом на магазины. Очень шумно. Заснуть можно только после окончания всех шоу программ.
20:25 22.06.19
Заселение во всех отелях в 14-00. Возможно у Вас было много требований к размещению... Мы также ждали до 13-00 "свой" номер (спокойное место, вид на горы и т.п.)... успели сходить в хамам и массаж, на море, ребенок - в бассейн и на горки... Все было прекрасно. В СПА есть душ, санузлы повсюду. Если только с маленьким ребенком - то не удобно ждать до 14-00.
09:22 23.06.19
СПА мы смогли «оценить» только в день отъезда: полотенец нет(( один фен на весь СПА!!! А розетка при этом только в туалете!!!
17:08 05.07.19
мне не понятен настрой про заселение, всегда и везде заселение в 14.00 , а где то и в 15.00. к чему вообще такая претензия. есть определенные правила
14:07 16.10.19
Тоже не могу понять при чём здесь доплата за ранний вылет и заселение в 14.00, где связь??? Вы можете хоть ночью прилететь в отель, но заселение по общепринятым мировым стандартам происходит в 14.00. При наличии свободных номеров могут заселить раньше, но никто вам этого не гарантирует!!! Заселение в отель и ваша доплата за Туркиши никак не связаны между собой!!! Так что ваш негативный отзыв к работе отеля не имеет никакого отношения.
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий