АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.11
Страны, города: 4 / 15
Отзывов: 25
Комментариев: 0
Читательский охват: 18629
Фото: 1660

Серебряный статус

3 078
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2019
29.05.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с системой «ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО»

Ложь начинается с описания отеля на Топхотелс.

Описание номеров:

Во всех номерах имеется: телефон - ложь. Телефоны это бутафория, они отключены везде!

Питание:

Отель работает по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО». Завтрак, обед, ужин-шведский стол, снек (полдник), напитки местного производства как алкогольные так и безалкогольные с 10:00 до 23:00 бесплатно - ложь. Алкогольных напитков нет никаких и все закрывается еще до 21:00, даже чай позже нельзя попить!

Развлечения и спорт:

- анимация. Каждый день с утра до вечера различные развлекательные программы. Вечером шоу программа. Ложь. Никаких развлекательных программ и вечером шоу программ нет!

Пляж:

Имеется 1 бар на пляже. В 15:00-17:00 полдник на пляже - Ложь! Никаких с 15:00-17:00 полдников на пляже нет и ничего там кроме воды в кулере бесплатного нет!

Настрой был классно отдыхать и не обращать внимание на мелочи! )))

Что еще для счастья нужно?))) Море, горы, сосновые и кедровые леса, чистый воздух в Бельдиби бесподобны!!! Отдыхала в Турции в 9 раз и этот отель стал худшим за всю историю всех моих путешествий, с такой бешеной жадностью столкнулась впервые ))))))))))))))))))))))))

Начитавшись плохих отзывов решила, что все это глупости, просто недовольные капризные туристы всегда найдут к чему придраться... Отдыхали и путешествовали с удовольствием трое взрослых + сестра в отдельном номере (14 ночей) с 29 мая по 12 июня.

НО как мы ни старались не замечать недостатков, все же заметить пришлось (((((((((((((((((((((!!! Впервые за много лет пишу отзыв с низкими оценками и не рекомендую отель. Отель разочаровал в первую очередь питанием и обслуживанием, хотя сам по себе RIOS BEACH не плохой (с хорошим хозяином отель мог бы стать милым уютным и вкусным, потенциал для улучшения и развития у отеля есть), но не повезло отелю с хозяином, рыба гниет с головы, увы (((

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель примерно к 12:30, пообедали и началось "заселение"с грубым вымогательством денег. Сестра прилетела из другого города на 1 день раньше нас и жила уже в отдельном номере (у нее был оплачен отдельный двухместный номер), а у нас был оплачен стандартный номер на 3 взрослых человек. По приезду мы все вместе ждали нашего заселения в холле. Сначала нас работник рецепшен без чемоданов отвел на 3 этаж и показал стандартный трехместный номер с 3 отдельными кроватями, он предложил нам всем вместе вчетвером поселиться в него, сказал что поставит в свободный кусочек пространства еще одну кровать (классная общага получится!!!) и за дополнительную небольшую доплату он нас поселит толпой в этот номер.....от этого предложения мы все были в шоке......мы спокойно отказались....позже, через час нам дали ключ посмотреть другой номер с большой кроватью (для семейной пары), потом сказали что номеров для нас вообще нет и не будет. Сначала мы пытались договориться по-хорошему, спокойно объясняя что нам нужны 3 отдельные кровати в трехместном оплаченном номере....Только после угрозы написать жалобу туроператору на отель и неприятных разговоров с менеджером нам дали обычный нормальный номер с видом на горы и трассу с тремя отдельными кроватями на 4 мансардном этаже. В номере не понравился разбитый телевизор, не работают в отеле телефоны во всех номерах (отключены), небыло декоративных покрывал на кроватях и простыней укрываться, вместо них были маленькие вафельные "полотенчики", отсутствовал пуфик для зеркала и не было пластиковых стульев на балконе. Повезло что лифт работал.

ТЕРРИТОРИЯ. Зеленая, но совсем не ухоженная - экономят на садовнике. Скудненько. Почти нет цветов. Клумба в ресторане заросла диким виноградом. Газоны в зоне ресторана местами вытоптаны.

ПЛЯЖ большой, рядом с отелем, 50 м пройти. Но нет на пляже туалета, раздевалок, питания и напитков бесплатных. Полотенец пляжных тоже бесплатно не дают. Лежаки старенькие, есть поломанные. Места всем хватает. Хорошие тенты защищают от солнца. Интернет на пляже можно попросить у бармена, если что то купите из напитков.

МОРЕ. Чистое теплое 24-25 градусов. Заход с берега по гальке или с пирса соседнего Империала 5* по лесенке.

ПИТАНИЕ. Это отдельная песня. Очереди за едой... Практически вся посуда битая, с трещинами или сколами... Чашки часто сильно пахли хлоркой, пить чай иногда было особенно "приятно"...

На завтрак нет яиц, йогуртов, творога и молока, нет помидоров и выпечки. Всегда есть варенья разные, соленый сыр, маргарин, соленые оливки и маслины, огурцы, капуста, соевая колбаса, тушеные овощи, несъедобная каша на воде, хлеб и гренки из хлеба (иногда). За весь отдых 2 раза дали яичницу, 1 раз омлет и 3 раза оладушки...

На обед нет мяса, курицы, рыбы, помидор, оливок, маслин, выпечки. Всегда есть соевые котлетки, тушеные овощи, рис, макароны, картошка, хлеб, салаты с огурцом перцем и капустой, петрушка и листья салата, 1 вид супчика. Фруктов вначале не было совсем, но через несколько дней стали давать на обед не сладкие арбузы и дыни. За весь отдых 1 раз на обед дали рукколу, 1 раз брокколи, 3 раза тушеный шпинат, 2-3 раза резанные помидоры....

На полдник в 17:00 в ресторане подают чай, кофе и не вкусные горькие от соды резанные кексы....

На ужин всегда что то из мяса порционно 1 кусочек повар кладет в тарелку (курица или печенка или рыба), соевые котлетки, жареные на гриле и тушеные овощи, салаты те же, хлеб, арбузы, дыни или яблоки. Печенья пирожные и желе (химия 100%) не вкусные и не аппетитные. Нет оливок, маслин, помидор. За весь отдых 2 раза дали жаренную на гриле скумбрию, 3 раза куриную шаурму, 2 раза куриную печень.

Голодными не останетесь, но разнообразия и вкусняшек как во всех турецких отелях 4* здесь нет(((

Айрана, мороженого, лепешек гезлеме тоже нет(((

Чай и кофе можно пить только во время завтрака, обеда и ужина, в другое время пить нельзя, доступ к чаю и кофе закрыт, напитков нет, одна водопроводная вода в кулере(((

АЛКОГОЛЬ. Его нет в отеле!!! Пиво хорошо разбавленное. "Вино" - из бутылок наливают сладкое ярко-розовое юппи))))))))) На этом все !!! (((

УБОРКА НОМЕРОВ. Иногда убирались, меняли белье и полотенца, а иногда забывали и приходилось просить. Жадничали с туалетной бумагой. Уборщицы все милые и приветливые)))

НОМЕРА нормальные, уютные. Фен есть, мыло и гель стационарные висят в ванной комнате. Шампуни и кондиционеры привозите свои. Сплиты работают. Телефоны в отеле не работают совсем, нельзя позвонить из номера в номер или с рецепшен в номер.

ИНТЕРНЕТ. Слабый и ловит только на рецепшен.

СЕЙФ. Есть в номере. Платный. Ломался постоянно у сестры.

РЕЦЕПШЕН. Во всех приличных отелях любой вопрос можно решить на рецепшен, спокойно и без нервов. Но в этом отеле все оказалось не просто, нервы нам потрепали хорошо......................Как писала вначале по приезду было вымогательство денег, дальше невежливое поведение, позже торопясь на экскурсию забыли рано утром ключ в номере и когда вернулись на просьбу открыть нам номер получили отказ и требование оплатить штраф. Нам вообще предложил менеджер уехать из отеля домой!!!))) Три женщины стояли и упрашивали менеджера впустить нас в свой номер. После повторной угрозы написать жалобу на отель нас впустили в номер. Жалобу я после этого написала нашему туроператору ИНТУРИСТ, указав и многие другие проблемы в отеле. Но ничего в отеле не изменилось. Все осталось по прежнему. Только парня того что нам хамил уволили. Мне его стало жаль. Не он виноват в том что отель такой, а его руководство...

Санузел в зоне рецепшен все дни за время отдыха разочаровывал, практически никем не убирался и всегда без бумаги, грустное зрелище....

Приходить в зону рецепшен с кофе, чаем или водой строго настрого запрещалось, правда смешно?)))

АНИМАЦИЯ. В отеле нет анимации, есть парень турок, пытается что то делать, но это ни о чем...

ЭКСКУРСИИ. Брали рядом с отелем. При выходе из отеля направо есть прекрасное турагентство. Можно поторговаться, уступают турпоездки дешевле. Автобусы комфортабельные, все вовремя, питание в поездках вкусное, гиды не дадут заскучать, самый лучший и интересный гид Айгуль !!!)))

ОТЪЕЗД. Накануне вечером перед отъездом нас не оказалось в списках выезжающих. Нам ночью нужно было выезжать из отеля и ваучер мы в самом начале отдали Ирине (нашему отельному гиду). Такое случилось впервые (путешествую с 2008 г.). Очень было похоже на месть отеля за жалобу туроператору )))) Пришлось связываться с представителем Интуриста в отеле Ириной и уточнять время выезда из отеля...

РЫНОК. По понедельникам в Бельдиби работает рынок, проезд на 07 автобусе стоит 2,5 лиры. Поездка в большой торговый центр Мигрос в Анталии стоит 6-7 лир, там очень много бутиков и магазинов.

ВОЗВРАТ НАЛОГА. Если вы хотите совершить много дорогостоящих покупок и вернуть 4% от стоимости товаров обязательно правильно оформляйте чеки!!! В чеке должны быть напечатаны ваши паспортные данные, для этого при совершении покупок предъявляйте ваш паспорт (например фото паспорта с телефона). Чеки без ваших паспортных данных не рассматриваются к возврату налога, это просто фантики. Возврат налога совершается в аэропорту. При входе в аэропорт идете сразу налево почти в конец зала, там окошко с русско-язычным персоналом. НО сначала не забудьте сдать ваш багаж и получить билет на руки, его вы покажете в офисе по возврату налога.

Надеюсь отель изменит свою политику в лучшую сторону и другим туристам повезет больше чем нам ;-)

Отвечу на все вопросы)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Близость пляжа Нормальные номера.
Минусы отеля
Питание Сервис Интернет Алкоголь Работа рецепшен Хозяин отеля - 1 место!!!
Добавлено 14.06.19 12:31 (9 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Ал (29)