АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1959
Photos: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in
June 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Abstained

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Двоякое впечатление

Отдыхали в отеле 07.06.2019-15.06.2019.

Контингент отеля- 90 % русские и турки. Практически все отдыхающие с детьми. Детей оооочень много!

Территория большая и красивая, нет ощущения большого количества народа, т.к. все рассредотачиваются по интересам. Много бассейнов, лежаков свободных в достатке. Водные горки для детей и взрослых, но лежаков мало у бассейна.

Море очень понравилось! Пологое песчаное дно, для детей очень удобно. Лежаки на пляже можно найти всегда. Есть туалеты, души, бар с напитками.

Номер достался хороший, все работало, мебель хорошая. Уборка ежедневная, не всегда качественная. Горничные приветливые, если о чем-то попросишь делают, если чего-то нужно - выдают, будь то дополнительные полотенца, пододеяльник или мыло.

Отдельная тема- питание и "ресторан". Я бы назвала столовой, т.к. рестораном назвать язык не поворачивается. Это огромная черная дыра отеля. Грязь везде: на полу, на столах, грязные "помытые" тарелки и постоянная их нехватка. Официанты с одной стороны вроде бы и убирают, но чистый стол найти нереально. Находим официанта, просим убрать, потом вылавливаем его с просьбой дать чистые приборы, либо добываем сами, затем просим дать бутылку воды. И так постоянно. Мухи. Питание разнообразное, но качество вызывает сомнения. На завтрак жареная колбаса, покрытая белой слизью, воняющая и пережаренная на следующий день со специями. Нарезки колбас и сыров попахивающие так же неприятно. За ужином несколько раз горячий гуляш, подогреваемый горелками уже запенившийся и прокисший. Салаты так же не первой свежести. И огромный позор отсутствие нормальных фруктов: всего лишь яблоки, зеленые груши, апельсины, грейпфруты и маленькие зеленые сливы, которые можно использовать только в качестве декора. Арбуз- иногда и еще не сладкий, дыня - еще реже и водянистая и так же несладкая. Единственный плюс - это сладости. Их было много, вкусные. Пахлава во множестве видов и бесподобная на вкус. Единственный официант, который был дружелюбен и успевал выполнять свои обязанности - Асман. Успевал и пошутить и тарелки грязные убрать, налить воды в бокалы и даже выдавал влажные салфетки. Мелочь- а приятно!

В барах официанты работают оперативно. Делают разнообразные коктейли как для взрослых, так и для детей. Качество напитков хорошее. Соки в лобби баре из коробок, натуральные, очень вкусные.

В общем, если ехать за морем и обходить некоторые неприятные моменты, то отель вполне приемлем. Но на 5 звезд не тянет!

TRANSLATE

Татьяна voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.8 Children services

3.3 Location convenience

4.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море Территоря Бассейны
Disadvantages
Питание грязный ресторан
Added 16.06.19 19:45 (2 461 characters in the review)
Add comment
Complain

14:32 17.06.19

А что обычно есть на завтрак? Какие блюда предлагаются?
Подскажите про болеющих деток? Есть группа в ВК и там что ни сообщение, то про болеющих детей . Это очень пугает...

14:57 17.06.19

Здравствуйте. Завтраки стандартные: выпечка (много булочек, слоек), оладьи, вафли выпекают. Яичницу разную жарят, омлеты, сосиски в томатном соусе, картошка запеченная кубиками. Нарезка колбасная, сырная (не рекомендую). Жареная колбаса (уже писала, что ооочень не свежая). Есть подозрения что именно ей мой муж и отравился. Йогурты, варенья, фрукты из компотов. Овощи и салаты из них, зелень. Фрукты (бывает чистят и режут апельсины, грейпфруты), делаю фруктовые салаты.
А по больным детям не могу сказать. Видели один раз семья была у доктора платного, девочка лет 7-ми, ей поставили внутривенный катетер, собирались ставить капельницы, папа вынес ее на руках, очень бледненькая и слабая. А что случилось не знаю. У нас ребенок 10 лет ничем не болел. Еще одного ребенка в ресторане вырвало. Опять же от чего не знаю...

17:06 17.06.19

Спасибо за ваш ответ!!!

08:48 18.06.19

Отдыхали примерно в эти же даты, ни разу не видела тухлого сыра, всегда свежие нарезки. Впрочем как и какого-то вспененного гуляша

09:03 18.06.19

Значит у нас разные понятия о свежести

11:28 18.06.19

А вот нам не раз поподалась скользкая колбаса и не свежий сыр, оливки, закуски с кислинкой

11:48 18.06.19

Согласна с Вами. Если бы не было несвежих продуктов и не было бы отравлений. Шеф ресторана попустительски относится к качеству еды.

16:24 18.06.19

Отдыхали с 1.06 - на завтрак еще были каши - нашим детям не понравились, сыры пробовали - испорченных не попадалось, про колбасу и нарезку не могу сказать - не едим, салаты майонезные попадались испорченные, рагу и все что в горшочках - пробовали - испорченного не заметила. Еще на завтрак отварное яйцо всегда было и всякие колечки и шарики хрустящие с молоком. Тарелки грязные, да и вообще посуда - это прям беда какая-то. Но в других отелях тоже частенько такое бывало. Недостатка тарелок не замечала, но мы всегда ходили в самом начале завтраков, обедов и ужинов.

17:03 18.06.19

Здравствуйте. Да, были и каши и колечки. Дочь брала сухие завтраки с молоком, ела. Каши не пробовали, не знаю. Йогурты были несколько видов, муж ел, вроде нормально. Но в результате чем отравился не знаю... А с тарелками была непонятная ситуация : их расстановка нелогична : стоят всего в двух местах на такой огромный ресторан. Супные тарелки заканчивались и долго их не было. Говорили девушке, которая на входе в ресторан за стойкой. Она сказала, что персонал в курсе, тарелки моются, просто гостей много, на всех тарелок не хватает...

Читать полностью на TopHotels

20:17 18.06.19

Тарелки не в 2 местах, а как минимум в 5, зачем людей вводить в заблуждение

22:37 18.06.19

Вам, видимо, больше повезло,

12:46 04.07.19

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за объективную оценку в адрес нашего отеля!
Всегда рады видеть Вас в нашем отеле.
Хорошего Вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up