Отель без напитков на прекрасном пляже!!!
Отдыхали в lonisera resort с 7-го по 16-e июня. Хотела написать отзыв находясь в отеле, однако через местный вай-фай на top hotels невозможно войти. Не стала заморачиваться и обходить запрет, пишу по прилету... Итак, сначала о плюсах: 1. Территория отеля, она большая, зелёная и чистая, бассейны отличные, аквапарк для малышни хороший. 2. Море-это конечно не заслуга отеля, но, безусловно, его огромный плюс. Оно чистое, дно песчаное, заход идеальный. 3. Корпус пятерки (resort), он новый, со всеми вытекающими достоинствами в виде новой мебели исправных кондиционеров и сантехники.Кстати о браслетах для «пятерки», они начали выдаваться перед нашим приездом и они очень удобные, не царапаются, не имеют неряшливый вид после водных процедур и ими можно открывать двери! Радуйтесь семьи более чем из двух человек-теперь и вы и ваши дети могут независимо друг от друга ходить в номер не передавая друг другу заветную карточку, или не дай Бог олдскульный ключ. Вообще по всей территории отеля всегда чисто, туалеты и прочее блестят, персонала много, и хотя видно что большинство только набраны и многие стажируются, но справляются с обязанностями весьма успешно. Жирный плюс за чистые туалеты и бесперебойное наличие бумажных полотенец.Освобождающийся стол моментально убирают и сервируют, посуду уносят, если что то где то упало-сразу убирают. Кстати, большинство новеньких - выходцы из бывших союзных республик, да и отдыхающие в основном поляки, прибалты и русские.
Теперь о минусах отеля, хотя это мое субъективное мнение основаное на личном опыте посещения других отелей. 1. Это бары и организация пляжного питания. Стаканы во всех барах пластиковые-затертые до матового состояния с разводами. Из них не то что пить не приятно, их брать в руки боязно. (Фото прилагаю). Чтобы перекусить на пляже, вам придётся прятать любую еду, в том числе и арбуз, от охранников, поскольку проносить НИЧЕГО нельзя. С таким мы столкнулись за 16 раз в Турции впервые. Если, не дай Бог, вы захотите попить пива, или любой другой напиток, вы должны налить его в баре в пластиковый одноразовый стаканчик ( и это не просто стаканчик, это минзурка, сравнительное фото полноценного, хоть и затертого стакана и «пляжного» собрата прилагаю). Может кто то скажет что это придирки, не соглашусь, потому-то многие приезжают в Турцию для пляжного отдыха, а тут напитки необходимо ещё и умудриться пронести на пляж, уж очень бдительные охранники на входе к пляжу. Кстати о браслетах для «пятерки», они начали выдаваться перед нашим приездом и они очень удобные, не царапаются, не имеют неряшливый вид после водных процедур и ими можно открывать двери! Радуйтесь семьи более чем из двух человек-теперь и вы и ваши дети могут независимо друг от друга ходить в номер не передавая друг другу заветную карточку, или не дай Бог олдскульный ключ . 2. Бары. Этот отель продаётся как Ультра Все Включено, но даже сотрудница гест релейшен не смогла объяснить, что в концепции этого отеля от Ультра. Импортного алкоголя в отеле нет от слова совсем, что такое мята и лайм в Мохито бармены не знают. Мохито нет. ВСЕ коктейли, а их не так много-это смешанные в разных количествах турецкие цветные ликеры, с газировкой или местным алкоголем. Никого креатива от барменов, красивого оформления или подачи нет и в помине. Шейкера ни в одном баре нет в принципе, ни одного взмаха бутылкой за все время отдыха не увидели. Это конечно не смертельно, но по своему опыту скажу, что настроение и атмосфера качественного отдыха создаётся именно такими мелочами. Ведь тот кто приехал только за морем и солнцем купит отель в два раза дешевле и получит то что хочет, а если вы покупаете путевку в пятизвёздочный ультра и т.д. отель, ждёшь чего то большего. 3. Еда. Для пятерки Ультра однообразная, голодным конечно не будете, но изысков также не будет. Морепродуктов за 10 дней не было, форель-гриль только, какого то шоу-блюда в виде барашка на вертеле или огромной рыбы на веревке тоже. Фрукты как везде, из вкусных-один раз черешня, один раз клубника, правда попробовать её не удалось, тк в течении первых 30 минут ужина она исчезла, муж видел как люди несли, пока ждал нас на ужин. Это сезонные фрукты и они должны быть. В отеле есть период, в который перекусить вообще нечем, особенно это печалит когда приезжаешь к пяти вечера с экскурсии или из Алании. Кстати, утром из мясного только сосиски светлые и темные, как приезжающие и уезжающие туристы, такие безвкусные, какие нигде в Турции не встречала. В эту поездку я впервые видела, как люди были вынуждены есть бутерброды с их фиолетовой колбасой, поскольку больше ничего не было. Утром в ресторане кто-то всегда ставил лоток с яйцами и лоток с омлетом рядом, при этом создавалась очередь, поскольку в ней стояли и те кто ждал яйца и те кто ждал омлет, а если что то одно заканчивалась-стояли ВСЕ. И если честно, все безвкусное! Первый раз не ела мой любимый слоеный пирог с сыром! Он появился последние два дня-просто сухие пласты макаронного теста. Беее. Завтраки не понравились совсем!!! За яйцами в очереди не было желания стоять! Ещё одна особенность отеля-непонятное различие между пятеркой и четверкой (они на одной территории и отличаются только корпусами и ресторанами. Есть ещё несколько моментов по питанию которые мне показались странными: картофель фри не везде и не всегда лежал в лотках, а его нужно было просить у поваров, поскольку он был пожарен и лежал там, где его не взять самостоятельно. Орешки были только в одном баре в лобби резорта, где по понятным причинам в купальниках не обслуживают, знаменитые турецкие А-ля карт рестораны в этом отеле платные. Прикол в том, что еда-бесплатная, а обслуживание -платное. Похожая ситуация, кстати, с настольным теннисом. Столы сносные-а ракетки ужас, мячики вообще поискать придётся. (Мы кстати играли своими ракетками и мячом). бутылочное пиво, фигурирующее в некоторых отзывах есть, но только в одном баре рядом с Зоопарком, по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с17-19 часов. Причём чипсы и соленая соломка заканчиваются через 15 минут после открытия, а учитывая это-искусственно создаётся ажиотаж и очереди при открытии.Что касается самого зоопарка-то он есть но это скорее для галочки. Немного зверят сидят в тесных клетках, гладить их нельзя, но кормить можно, мы например по вечерам ходили кормить овчарок Лони и Серу, которые, ели все, кроме местной колбасы... 4. Теперь про аквапарк, его я отнесла к достоинствам отеля, есть только вопрос к количеству ватрушек для двух Горок, где они необходимы. Там где используются двойные ватрушки-их всего две, спуск длится 10 секунд, поднятие и отправление с горки не менее двух минут. Увеличьте их количество, безопасность при этом не пострадает, а ждать не придётся своей очереди по 15-20 минут, тоже касается Трубы с одноместными ватрушками, там вообще травматизма минимум даже если вы в три раза увеличите их количество. В целом отель не плох, но явно не пятёрка ультра. Если за разумные деньги- неплохой вариант, но мы приехали сюда по цене такого отеля, как например Лонг Бич, расположенного совсем рядом, в котором мы отдыхали осенью 2018 года (мы никогда не ездим в один и тот же отель, даже если он нам очень понравился), так вот Лонисера проигрывает ему во многом. Даже вечерние анимационные программы это просто жесть-одно и тоже, только в разных костюмах, а аниматорам, такое ощущение, что зарплату выдают детскими футболками и билетами Бинго, уж очень настойчиво и часто они их предлагают. Самое обидное, что чтобы повысить уровень отеля администрации не много надо, замените посуду, просто одноразовые бумажные стаканы , ведь это гигиенично, а то бармены просто мочат их под краном,обучите барменов и снабдите необходимым для настоящих коктейлей, разрешите проносить питание на пляж, ничего страшного не случится, если вашим гостям будет удобно... Ну и разнообразьте анимацию, огромного количества ваших аниматоров хватит, нужно чтобы количество переросло в качество. А так получается, что вроде почти все есть, но как то не там и не до конца... но море сглаживает многое, правда руководство отеля к этому не имеет непосредственного отношения.P.S. Ещё есть два момента, которые можно подправить: это лифты в корпусе пятерки. Они новые бесшумные, красивые, но из-за не доработанного алгоритма ожидание и поездка с нашего шестого этажа могла занимать кучу времени. И последнее, музыка в отеле заслуживает отдельного комментария. Такое ощущение, что плей лист составляли совсем разные люди. Но самое непонятное даже не сам репертуар, а отсутствие какой то единой концепции, музыка может неожиданно смолкнуть, оставив тебя наедине со своими мыслями и радостными криками других отдыхающих и также внезапно появится с совсем неожиданным для турецкого отдыха треком.
Отель не плох , но только за разумные деньги или для тех, кто ещё не посетил хорошие пятёрки. В общем, впечатления положительные. И самое главное, я первый раз не поправилась после ультры! А это плюс!!!👍👍👍
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Читать полностью на TopHotels