Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Воздержался
11.06.19 - 20.06.19
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых в Sensitive
Начну с того, что поддержу один из предыдущих отзывов, о том что это САМАЯ жадная пятёрка. Возможно, в 2018 году, там было здорово, но никак не в этом.
Во-первых, заселение: всем в наглую втюхивают семейные номера, несмотря на бронь стандартов. Вплоть до выселения в другой отель ниже по уровню. Ребята, это несерьёзно. Почему мы должны тратить свое время и нервы на выбивание того, что указано в ваучере?
Во-вторых, ещё о наглости: в спа сидит русскоговорящяя девушка - Хамка. Всегда с недовольным видом. Да и система смены полотенец оставляет желать лучшего: мало того, что они потрепанные, так и заменять, когда мне нужно, они отказываются, т. к. их на всех не хватает.
По еде: она для вегетарианцев и сладкоежек, мясо вечно прячется в каких-то рагу и соте. Поэтому и видят люди только одну курицу. К грилю же нужно отстоять длинную очередь. А на одном из обедом супругу приятно обрадовал кусочек пластика в пироге с творогом!!!
В лобби так и норовят налить в пластиковые стаканы. Это же лобби, а не бар у бассейна!!!
Пляж будет не удобен для тех, кто не умеет плавать. Там реально сразу же глубина. Кроме того, в июне на нем стали появляться ограждения, которыми обносили кладки яиц черепах.
Подводя итог, отель не стоит тех денег, которые за него просят.
Константин оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Официанты
анимация
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено
21.06.19
22:00
(1 271 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:36 21.06.19
А чем семейные номера хуже стандартов? Стоит ли от них отказываться?
И ещё подскажите, через сколько метров от берега становится глубже, чем 1,5 м.?
08:36 22.06.19
Они не хуже, но вместо забронированых двух стандартов на 5 человек, нас упорно хотели заселить в ОДИН семейный, мотивируя тем, что нет свободных номеров. В то же время, приезжали новые туристы (2 - 3 человека)- турки и их селили в стандарты. От двух семейных мы бы не отказывались.
Глубина через 1,5 метра
11:28 30.06.19
Уважаемый Константин ,добрый день!
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна
17:36 30.06.19
Скажу одно вы бы для начало в тунис в троечку слетали или четверочку а потом ныли ! хотел бы я увидеть вашу реакцию !!! там вообще всем по..... до ваших проблем !
09:01 02.07.19
а при чем тут тунисская 3ка и турецкая 5ка, которая позиционирует себя, как премиум?
13:41 03.07.19
Вы ошибаетесь в своих рассуждениях. Отправляйтесь в свои тройки и комментируйте там. Я ездил и буду ездить в пятёрки Турции. А потом сравнивать и оценивать Их.
11:32 03.07.19
Притом !!! что ныть перестаните !
13:53 03.07.19
Вы там ещё не были, как и репитора не наняли по русскому. А я не ною, а предупреждаю будущих посетителей. И вам сочувствую, в связи с негативным впечатлением от Туниса.
13:46 03.07.19
Константин ! мне ваше мнение вообще не интересно !!! соавнивайте что хотите мне глубоко ......!
13:58 03.07.19
Ваши комментарии говорят обратное
13:56 03.07.19
Да делай что хочешь я же написал мне по......!
14:00 03.07.19
Да я и так делаю, что хочу и не езжу в тройки Туниса
14:01 03.07.19
Да я и так делаю, что хочу и не езжу в тройки Туниса
14:07 03.07.19
я очень рад за вас !
14:12 03.07.19
Спасибо! Хорошо вам отдохнуть.
14:17 03.07.19
Спасибо ! будем стараться !
Добавить комментарий
Добавить комментарий