АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1120
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июне 2019
19.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сделали отдых незабываемым"

Отношение к гостям ужасное, на ресепшн русскоговорящая брюнетка кричит, что у нее нет свободных номеров.

Отель не понравился по объективным причинам:

1.Русскоговорящая брюнетка на ресепшн без бейджа (узнали позже, что зовут Кристина) сказала, что номеров нет. Нас отправили в соседние здания с категорией 1+ с грязными полами и кровяными простынями, и наволочками.Горячей воды там не было.

У нас был забронирован стандартный номер в отеле Anmaria beach hotel 4*.

Пришлось звонить на экстренный номер в Библиоглобус.Нам помогли и номер нашелся.

2. Мы предполагаем, что за это с нас "случайно" взяли на 20 евро больше за экскурсию. Очень неестественно отельный гид говорила, что пробила большую сумму и если мы откажемся, то ей придется платить из своих денег. Мы подумали, что примерно 1500 рублей за наше переселение-это приемлемая плата.Отельный гид Елена Тарабанова была в курсе этой проблемы от главного офиса Библиоглобус.Мы не знаем судьбу других наших соотечественников, которые попали в ту же ситуацию.

3.Отель на твердую тройку. Полы грязные, простыни с пятнами. За 6 ночей поменяли белье 1 раз, а по установленным правилам должны были поменять 3 раза.

4.Хамское отношение на ресепшн-отработанная схема. Кристина кричала и говорила, что она старается и делает всё что может, временами переходя на крики на английском языке.При вежливой просьбе перейти на русский язык сказала, что "у нас Европа и мы не обязаны это делать". Мы были свидетелями того как людям отказывали в заселении в отель, отправляли в другие места заменяя весомые неудобства бесплатным wi-fi, который ловит только в доме и нерабочим холодильником.

5. Питание полупансион.Официанты оставляют себе чаевые без ведома гостя. Напитки вечером платные, мы пару раз заказывали вино по 3 евро, один раз сдачу нам недодали. В целом питание хорошее.Ребята стараются.

6.Уборка номеров. Каждый день оставляли по 2 евро, чтобы было чисто и меняли белье и полотенца. Деньги забирали, но постельное белье не меняли, за полотенцами приходилось ходить и просить, "нет полотенец" .

В общем, если хотите отдохнуть по-человечески, без лишних нервов не выбирайте этот отель. При бронировании здесь всегда много номеров, однако, по приезду обман и надувательство, "нет номеров".В гостинице живёт много иностранцев, россиян в основном расселяют в другие места классом гораздо ниже.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.06.19 21:21 (2 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 23.07.19

Кристина - это реальное проклятье этого отеля, не первый турист жалуется на неё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)