Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Рекомендую отель
27.10.18 - 05.11.18
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не плохой отель, с отдельными нюансами
В этот раз очень задержалась с отзывом, но, надеюсь он будет полезным. Отдыхали с сестрой в ноябре 2018г. Впечатления об отеле разноречивые. Приехали в отель около 16.00, сразу начали поселение. Одели браслеты Xperience Kiroseiz Parkland, но поселение в Премьер. Большая часть отеля была закрыта на ремонт. Первый предложенный номер был "убитый": поломанная мебель, стены в трещинах, на балкон - страшно выходить. Без доплаты поменяли на очень приличный номер с видом на бассейн. В номере постоянно убирали, когда оставляли деньги - крутили фигурки. Через 6 дней поменяли постель (отдыхали 10 дней). Вода 2 л. на человека каждый день. В номере электрочайник, чай, кофе, сахар, сливки. Питание- нормальное, голодными точно не будете. Но... фруктов было мало, резанные кусочками, залитые водой, вначале думали что это сироп, но нет - вода. От этого бананы и апельсины становились "жабами". К концу отдыха стала появляться хурма - тоже резанная... Чай, кофе наливались в бумажные стаканчики. Один раз такой стакан у меня в руках начал разваливаться, кипятком обожглась сама и обожгла ногу отдыхающей, хорошо что девушка не стала скандалить, но в этот момент весь обслуживающий персонал куда-то исчез... Я 3 дня выпрашивала лайм (приносили с кухни кусочек), затем начали ставить тарелку с резанным. В баре Вам очень повезет, если нальют напитки в стекло, а не в пластиковый стаканчик. Периодически бармены норовят налить вино из пластиковой бутылки, а не из пака (в бутылках вино очень разбавленное). Первый раз видела в 5-ке бумажную и пластиковую тару!!! Поездка на море - отдельное приключение: море очень далеко!!! Автобус на коралловый пляж в 10.30, обратно в 16.30 (30 мин. в пути), на песочный - 9.30- 15.30 (35 мин). После нашего скандала (в Египет езжу ради моря) изменили расписание - автобус на корал -в 8.30. Пляжи прекрасные, понтон добротный, спуск в воду - хорошая лестница. Даже на коралловом пляже есть небольшой "лягушатник" для детей. Очень красивое море, много рыб. На пляжах бесплатный бар, обед - в ресторанах на пляжах (очень вкусно). Аниматоры - большие молодцы. Интернет: в отеле бесплатного нет. Можно купить сим. карту и пользоваться везде местным интернетом (10 у.е.), или купить в отеле пароль на пользование интернетом на территории отеля (5 у.е. на одного, 9 у.е. на 2-их (у каждого свой пароль доступа). Общий вывод: отдых был не плохой, ко всему можно приспособиться и получать удовольствие, чудная территория, красивые фото и постоянный тонус. В этот приезд взяли экскурсию в Иорданию (Петра). Супер, рекомендую. Брали не у отельного гида (гораздо дешевле). Отдыхом довольны, было не плохо. Приеду сюда повторно – не знаю...
Отель
вид с балкона
Отель
территория отеля
Отель
Отель
территория отеля
Территория отеля
Спуск к коралловому пляжу
Прочее
территория возле кораллового пляжа
Прочее
коралловый пляж
Рестораны и бары
еда на пляже
Территория отеля
вечерняя территория
Прочее
Прочее
посчастливилось застать дождь в Египте
Прочее
расписание автобусов на пляж
Прочее
песчаный пляж
Прочее
место для игры деткам + вид на добротный понтон
Развлечения и спорт
аквапарк
Для детей
детский аквапарк
Прочее
в этот приезд в Египет - посетили Иорданию (Петра)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
2 пляжа
отличное море
Минусы отеля
бумажная и пластиковая посуда
разбавленное спиртное
поздний выезд на пляжи
Добавлено
03.07.19
10:04
(2 686 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 14.07.19
Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Parkland Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Добавить комментарий
Добавить комментарий