АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1658
Фото: 34
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамское отношение.

Добрый вечер. Отдыхали в данном отеле в июле 2018 года. Сам отель неплохой, территория, правда, очень маленькая, но красивая и зеленая. Отель расположен на первой линии, состоит из двухэтажных коттеджей. Нам достался номер на втором этаже, уютный, с балкончика виден кусочек моря. Сначала отдых был нормальным, если не считать хамского отношения бармена в лобби баре. Но началось всё сразу при заселении: прождали мы своего заселения около 2 часов, успели обойти маленькую территорию, сходить на обед, нам надели браслеты, несоответствующие нашему заявленному питанию. У нас был OLL, при котором всё включено, но в барах сразу же отказали мужу в пиве. Мы ничего не поняли, промолчали. Пошли посмотреть на пляж, снова подошли за пивом - и снова отказ. Хорошо, что бармен на пляже объяснил- наши браслеты не подразумевают спиртные напитки. Вернулись на ресепшн, где попросили прокомментировать данную ситуацию. Менеджер сделал вид, что плохо понимает, в чём проблема. Мы ему объяснили, что у нас OLL инклюзив, но он сказал, что все нормально, т.к. у нас лайт, который без спиртного и предложил доплатить за каждого по 50 долларов. Мы были в шоке! Взяли свои ваучеры, ткнули в нос менеджеру, чтобы он показал, где написано о том, что OLL лайт. Когда он понял, что не смог нас лохануть, прикинулся овечкой, которая перепутала страну нашего проживания, якобы подумал, что мы из Украины, т.к. не похожи на казахов. Нам пришлось объяснять, что в Казахстане ещё живут русские, хоть и малочисленное количество. Все вроде бы разрешилось, но постоянно нам приходилось доказывать, что мы из Казахстана: при заказе А ля карт, нам так же сначала предложили заплатить по 20 долларов, якобы бесплатного нет. Мы взяли ваучеры, показали и снова :" Ой, а мы думали вы из Украины!?". Вечером, часов в 9, я спустилась в лобби бар за чаем, меня нагло выгнали, сказав, что после 18.00 все за плату, хотя при ОЛЛ-все должно быть до 24.00. Я не стала ругаться, молча ушла, мы дома часто сталкиваемся с подобным хамством по отношению к нам. Но " добил" нас инцидент, когда через 5 дней нашего отдыха раздался звонок в номер и нам на английском языке в грубой форме было сказано, чтобы мы освободили номер, и ещё доплатили 12,50 долларов за 30 минут лишнего проживания, т.к.1 час стоит 25 долларов!

Снова разборки с менеджерами отеля, которые всю вину списали на встречающую компанию, которая, якобы, дали в заявке не те даты проживания. Наши ваучеры не убедили менеджеров и нам пришлось около 2 часов разбираться. Когда всё выяснилось-у меня был уже нервный срыв( я просто плакала). И, естественно, никто не принёс извинений, даже после того, как муж попросил извиниться, менеджер заявил, что их вины нет и никто не будет приносить извинения....

А гид от встречающей стороны, которого все звали Ифа, даже не появился до конца нашего пребывания. И провожать не пришел, хотя это входит в его должностные обязанности. В конце мы улетели уставшие и расстроенные.

Даже анимация не помогла сгладить отношение к отелю, хотя была на должном уровне.

По вечерам старались не находиться на территории отеля: ходили гулять, рядом есть аптека( рекомендуем купить лекарства и мази, действительно хорошего качества).

В небольших магазинчиках можно купить манго по 2 доллара за 1 кг, что очень даже дёшево. Многие товары и сувениры намного дешевле в маленьких магазинчиках, расположенных через дорогу, чем в городе.

Насчет пляжа ничего плохого сказать не могу, лежаков всегда хватало, пляж чистый, постоянно убирают.

Риф не очень красивый, хотя рыб много и разнообразных, есть даже такие, которые кусаются....Два раза укусили за ногу, довольно таки больно, до крови..

Чем может порадовать отель, так это разнообразием блюд в ресторане- респект шеф-повару!!! Много мяса, часто была рыба на ужин: жареная, гриль, копченая и т.д. Два раза были креветки.

Много фруктов, выпечки, овощей.

Вход в море с пантона, у которого очень неудобные ступеньки- при отливе нужно вспомнить, как в школе подтягивались на перекладине, иначе все ноги будут в синяках.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Светлана оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота близость к морю бесплатный трансфер до города отличная кухня неплохие номера.
Минусы отеля
Хамское отношение менеджеров и барменов
Добавлено 11.07.19 23:04 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:22 12.07.19

Больше не поедем в этот отель!

18:55 12.07.19

А чего же Вы целый год терпели,а написали отзыв только сейчас?

01:51 14.07.19

Добрый вечер, Елена. Написала сейчас, т.к. времени не хватало, да и желания тоже. Сейчас собираюсь снова в Египет, у своего тур.оператора узнала, что в прошлом году многие туристы жаловались на отвратительное обслуживание в отелях данной сети, поэтому и решила написать, может быть кто-то подумает, прежде чем выбирать отель, а еще лучше, если работники сети отелей прочитают мой отзыв и изменят концепцию своего отношения к туристам независимо от страны, из которой они прибыли.

10:14 14.07.19

Мы отдыхали в мае в Golden Shores 4*,отель из сети Otium,как и Alohа,наш пляж был на территории Вашего отеля,поэтому мы общались часто с туристами из Aloha Shores4*, негатива никто не высказывал.
Нам тоже понравился отдых в нашем отеле,питание было хорошее,номера конечно уже требуют реинновации.
Всего Вам доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация