АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1006
Фото: 7
Отдыхала Парой в
июле 2019
03.07.19 - 09.07.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Начну с того, что от аэропорта до отеля мы ехали 5 часов (это, конечно, минус не отелю, а туроператору). По приезду в отель, нас никто не встретил. Мы подошли на ресепшен, там пусто ( в прочем, как и всегда, как мы потом заметили). Ждали минут 10, вышла девка, ни здравствуйте, ничего.. Сказала :"давайте ваучер", молча проводила нас до номера, ничего не рассказала, мы были в шоке. Номер маленький, но это ничего. Никаких косметических принадлежностей там нет, как это было заявлено. Туалетная бумага и мыло! Полотенца все в пятнах, то ли от крови, то ли от чего..Постельное тоже. Под простынью лежала какая-то "подстилка", которая вся была в волосах разной длины, разного цвета, видимо, ее никогда никто не стирал. Мы, конечно же, ее сразу убрали. В остальном, в принципе, номер был самый обычный. Столовая....это что-то. Во-первых, там самообслуживание, все в очереди с подносами стоят ждут, когда им принесут еду. Выбора там нет, а самое главное, внимание...ДОБАВКУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! Это шок! На ужин могут давать борщ, хлеб, компот, все! Еда так себе. Во-вторых, написано что завтрак начинается с 8:30, но раньше 9 в столовую не открывали.. На завтрак всегда каша, чай, возможно, булочка без всего. Гостям там как-будто не рады, персонал ужасен!! До пляжа километр. Еще и район у отеля не лучший, деревня какая-то, в центре города намного лучше(отель скорее всего на окраине).

Из плюсов бассейн (но глубина в нем 2 метра, и тут они наложали!!!! не встать на ноги), его кстати чистят, и вода там вполне нормальная. Кстати, питьевой воды в отеле нет, они объясняют это тем, что сами пьют из под крана. Но вам я не советую, если не хотите провести день в туалете. В воде другие микроэлементы, так что покупайте бутилированную! Еще из плюсов, там был теннисный стол, конечно, не в идеальном состоянии, но пойдет, играли там. Уборка тоже отстойная, мусор они не выбрасывают, якобы гости должны делать это сами...полный бред

Полотенца и постельное, которые нам меняли, тоже все были в пятнах. В номере был холодильник маленький, фен, телевизор (4 канала). Розетки по факту 3, но свободна одна, мы брали тройник, и он очень пригодился. Одна розетка вываливается из стены, смотрите фото. Также есть кондиционер.

Обобщу все написанное, самыми главными минусами, из-за которых мы не советуем этот отель являются : 1. персонал, 2. обслуживание, 3. питание, 4. расположение.

Можно выбрать намного лучше, а вообще, если выбираете Абхазию, езжайте в города поближе, Гагры например. Надеюсь, кому-то это будет полезно, если конечно дочитали до конца)))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Дарина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн теннисный стол попугай
Минусы отеля
Персонал обслуживание питание расположение
Добавлено 15.07.19 12:17 (2 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 20.07.19

Здравствуйте, Дарина !
Благодарим за отзыв , мы примем во внимание, но разрешите внести некоторые поправки: при входе на ресепшн Вас встретил администратор , а не «девка», как Вы выразились( странно, что предъявляя претензии к персоналу, Вы сами не очень лестно отзываетесь о незнакомых Вам людях и до конца поездки так и не узнали никого по имени), с Вами поздоровались и поинтересовались как Вы добрались, на что получили только хмурый взгляд без ответа , во -вторых - пока Вас провожали с корпуса А в корпус Б (где был расположен Ваш номер), по дороге Вам все рассказывали , касаемо экскурсий, уборки номера и питания, но так как Вы заехали изначально в очень и очень не веселом расположении духа ( даже не ответив на приветствие) , то не удивительно, что Вы не слушали информацию, которую до Вас доносил администратор. Касаемо уборки номеров, Вам , как написано выше, было рассказано, что смена белья и полотенец осуществляется на четвёртые сутки со дня заезда, а уборка -под запрос ( просто оставить ключик на ресепшн) . К тому же в номере , на двери, висит памятка , на которой чётко расписан график уборки
«Подстилка» под простынь (он же - наматрасник) , старается так же часто, как и белье ) Вы могли бы просто попросить администратора заменить Вам то или иное полотенце , либо наволочку, если заметили на них хоть малейшее пятнышко). Отель у нас 3*** и мы нигде не указывали, что у нас имеется какой-то банный инвентарь и принадлежности . Касаемо розетки, она была в исправном состоянии до заселения , поэтому тут скорее предъявлять претензии должны были мы, но мы не стали акцентировать на этом внимание . Завтрак /ужин у нас континентальный ,не шведский стол и вполне соответствует заявленной цене . Каши - это стабильно в завтраке , а все остальное постоянно менялось ( блинчики, пироги, булочки, тарталетки) , на ужин так же предоставляем каждый день разное и почти каждый день это что-то мясное . До моря идти не больше 15 минут . Очень жаль, что в столь тёплые летние деньки Вы потратили столько эмоций на негатив, вместо того, чтобы наслаждаться солнышком, бассейном и общением с окружающими Вас людьми. Добра Вам.

17:27 21.07.19

Добрый вечер! При въезде в отель, нас "встретил" (если так можно сказать, конечно) не администратор. У администратора есть бейдж, к вашему сведению. Я написала, что нас встретила "девка", потому что по факту, она не представилась, бейджа не было, впечатление, что пришла с улицы)
Не надо рассказывать мне, что она поздоровалась и тем более поинтересовалась как мы добрались, смешно. По поводу розетки, я бы не стала фотографировать сломанную нами вещь)
И если уж вам так интересно, отдых мы провели замечательно, если не брать во внимание ваш отель! Мы познакомились с замечательными соседями, отличными местными жителями, наслаждались своим отпуском!
А вот вас жаль, потому что вместо того, чтобы заниматься своими гостями, делать их отдых в вашем отеле более комфортным, вы сидите и у компьютера и отвечаете на плохие отзывы)) Вам еще работать и работать, удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарина (1)