АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3514
Фото: 1
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2019
24.06.19 - 03.07.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

История моего худшего отдыха

Всем добрый день! Я думаю, все уже прочитали плохие отзывы про этот отель: что размещают в отадленных корпусах, если у вас standart park room, что еда однообразная и заканчивается в первые час-полтора после начала любого приема пищи, что лежаков свободны после 8 утра выв не найдете и так далее. Продолжать писать минусы про этот отель можно бесконечно, но я этого делать не буду, у меня другая история.

Между корпусами отель предлагает вас возить на так называемых электрокарах (как машинки для гольфа, только без крыши и ручек, чтобы держаться во время движения). И водители этих машинок гоняют как сумасшедшие, при этом смеются, не реагируя на просьбы ехать потише и спокойнее. Мы проехались на ней только в первый день и больше не стали пользоваться

Но в последний день отдыха мы вызвали такую машинку, чтобы отвезти чемоданы к главному корпусу и сами сели в нее. И во время поворота водитель ЕСТЕСТВЕННО не притормозил и я (сидела с краю) ВЫЛЕТЕЛА ВПЕРЕД ГОЛОВОЙ И ВСЕМ ТЕЛОМ НА АСФАЛЬТИРОВАННУЮ ДОРОГОГУ! Наглая ухмылка с лица водителя наконец сошла, он извинился и отвел к врачу в отеле. Врач обработал раны, которые я заметила (а почувствовала я не все места ушибов, так как находилась просто в шоке от произошедшего). Ударилась я головой об асфальт и осматривать ее он почему-то не стал, на приметы сотрясения головного мозга не проверил, что меня удивило. Я написала жалобу в ANEXTOUR и просила отель, чтобы отвезли меня в больницу, так как с такими делами шутить нельзя и мне еще предстояла дорога домой длиною в почти сутки.

Прибежал директор отеля и стал возмущаться, что я якобы сама выпрыгнула из этого электрокара и никто мне не поверит и потом еще сама заплачу штраф за клевету. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Более мерзкого человека, чем этот директор мне представить сложно! Отель никак не извинился. ANEXTOUR прислали ответ по почте моему турагенту только после того, как он сам им написал. То есть лично мне ответ так и не пришел (прошел уже месяц как я вернулась). Их ответ на почту моему турагенту прикреплю фотографией.

ИТОГ: никому НЕ СОВЕТУЮ этот отель! Впечатления после отдыха не самые приятные остались. Внимательно читайте отзывы и выбирайте отель более тщательно, дабы не попасть в похожую ситуацию. Всем удачи!

Фото туриста отеля

Прочее

Ответ ANEXTOUR на жалобу

Анастасия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

2.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все равно не перевесят минусы
Минусы отеля
не соответствует описанию и фото на сайте маленький ресторан скудный выбор еды громкая музыка у бассейна всегда заняты лежаки мало зонтов на пляже приставучий персонал неадекватный директор отеля безответственные водителя электрокаров
Добавлено 03.08.19 19:09 (2 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 08.08.19

Здравствуйте, пишите претензию туроператору Анексу, если у вас есть действительно сотрясение мозга,и у вас есть справка от врача, тогда судитесь,

18:44 08.08.19

Здравствуйте. Жалобу писала в Анекс тур, они мне до сих пор не ответили. Сотрясения у меня слава богу нет, я такого не писала. Справок мне никто не давал, хотя я в итоге добилась, чтобы меня по страховке отвезли к нормальному врачу.

22:36 17.08.19

Анастасия, произошло всё в отеле, Вы травмировались из-за работы персонала, отель и должен отвечать за работу персонала. Вы должны были вызвать представителя Anex в отель - при осмотре врачом, и страховку бы оформили. НЕ ТУРОПЕРАТОР виновен - а персонал отеля. Туроператор обеспечивает перелет, проживание в выбранной категории номеров, питание и страхование.

15:31 17.08.19

У Вас более тяжелые травмы, чем описаны в этом письме? И чего Вы хотите в итоге получить от туроператора, риторический вопрос.

15:34 17.08.19

Туроператор ОБЯЗАН отвечать на любую жалобу, на что бы вы ни жаловались. Есть что добавить? Риторический вопрос.

17:05 03.10.19

Мало того, что турки обнаглевшие, так себя ведут с туристами, так и туроператоры безответственно себя ведут: лишь бы продать путёвку, а дальше вы им уже неинтересны. Ужас! Будьте здоровы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)