АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение к гостям, отвратительная пища, больше ни ногой!

Если бы санаторий «Мисхор» был единственным местом, где мы остановились в Крыму, то отпуск был бы испорчен однозначно. Предполагалось, что нам будет предоставлено обещанное трехразовое санаторное питание и, как минимум, внимательное отношение персонала. Ни того, ни другого мы не получили. Неприятное впечатление сложилось уже у стойки регистрации, напоминающей советские очереди за колбасой. Мы еще не знали, куда попали, а то бы прекратили свое пребывание в этом «клиническом санатории» прямо при оформлении, пусть и потеряв предоплату. Выдержав натиск сильно желающих отдохнуть, мы заплатили 14,5 тыс (чего не нужно было делать сразу) за два дня проживания и питание, и получили устные инструкции по получению ключей от номера. Для этого из административного корпуса нужно пройти с вещами по двум лестничным переходам в соседний корпус, пройти его насквозь, спустится на лифте на первый этаж, забрать ключ у дежурной, а затем уже подняться на лифте на свой этаж. При выезде вы должны будете сдать номер горничной, чтобы она пересчитала все полотенца и проверила степень изношенности прочих вещей – если что-то развалится у вас на глазах, придется заплатить двойную цену (это указано в правилах). При входе в наш корпус стало понятно, что мы попали в конец 70-х: длинный плохо освещенный коридор, старый рассохшийся паркет, прикрытый рваной ковровой дорожкой, грязные стены и хлипкие двери в номера. Лифта два (большой и маленький), оба вечно переполнены огрызающимися «отдыхающими». На этаже в конце холла на общей гладильной доске иногда появляется утюг. Его периодически воруют, поэтому приходится убирать, как нам объяснила горничная. После ее инструктажа мы поняли, что услуг по смене белья и уборке номера мы не дождемся (номер убирается через три дня, постельное белье меняется раз в пять дней, полотенца – через день). Для тех, кто успел привыкнуть к удобствам ХХI века, еще немного экзотики: дверь в номер открывается обычным ключом (один на всех, с большим деревянным набалдашником), после чего закрывается изнутри этим же ключом. Дверь древняя, как и сам санаторий, повидала множество замков, шумоизоляция с коридором отсутствует. Коммуникации в номере старые, трубы ржавые. В совмещенном санузле протечки, плесень везде: у раковины, над головой, по углам душевой кабины, по швам старой побитой кафельной плитки, на шланге для душа, смеситель ржавый. После принятия душа вода растекается по всей площади пола, так как ограждения нет. Имеется старый резиновый коврик для пола, но в целях безопасности (запросто можно заработать грибок), им не пользовались. Вентиляция в санузле отсутствует в принципе. На все время нашего пребывания было выдано 2 одноразовых пакетика геля для душа, столько же шампуня и один кусок 10 гр мыла, которое в отсутствие мыльницы тут же расквасилось, прилипло к раковине и больше не отлипло. Администрация санатория «Мисхор» считает, что за два дня пребывания гость захочет помыться только 2 раза. Также был выдан 1 рулон самой дешевой однослойной туалетной бумаги. Из плюсов в комнате – и то в плане хранения вещей – только новая мебель. Для комфортного сна условий не создано никаких. Матрац лежит не на лагах, а на дсп, неудобный, пружинистый, спать неудобно. Подушка только одна – перьевая, туго набитая, размером 60х60. Занимает полкровати, не пользовался. Смятое одеяло при въезде лежало в бельевом шкафу, в пятнах крови, грязное, тоже перьевое – не трогали. В комнате имеется кондиционер, но из-за рева мотора, находящегося на полу балкона, пользоваться ночью им не возможно. Шумоизоляция с соседними номерами никакая. Остекление – старые деревянные рамы в пол со щелями в палец, дверные ручки закрываются условно, после неимоверных усилий. Рамы давно некрашеные, наполовину облупившиеся. Балконная мебель ржавая и с такой же облупившейся краской. Вдоль перил – ровесников санатория – повязана бельевая веревка, сушилки нет. На потолке – дыры от отвалившейся штукатурки, следы протечек и ржавая торчащая наружу арматура. На полу – пыль и повсюду волосы прежних жильцов. Лампочка в бра перегорела и уже успела покрыться слоем пыли. Wi-Fi входит в стоимость проживания, но в жилых корпусах он не работает, только в корпусе администрации и столовой. Приехав во второй половине дня, мы еще успевали на обед. Как выяснилось, со столовой нужно было начинать и заканчивать знакомство с этим «санаторием». Нас встретил «шведский стол». Здесь он представляет собой съедобные (разве что с большой голодухи), невкусные, неэстетичные и (как выяснилось небезопасные для здоровья гостей) блюда. Вероятно, неоднократно подаваемые на завтрак, обед, ужин и следующие дни, что заметно хотя бы по виду и запаху томатов в салате, по степени разложения «свежепосоленных» огурцов. Ассортимент блюд для санатория с трехразовым питанием просто позорный, такого не встретишь даже в мини-отеле с одним завтраком: заветренный салат из томатов и огурцов, прозрачная вода с надписью «куриный бульон», кочующая изо дня в день, тушеная капуста, рис, макароны серого цвета, дубовые котлеты размером с тефтель, спред, сухие булки трех видов и холодный несладкий компот без фруктов из общего чайника. Из свежих фруктов – нарезанные дольками яблоки и бананы, которых не всем хватило. Наблюдали, как девушки ходят кругами, не решаясь что-то положить на тарелку, и так и уходят ни с чем. Мы с дороги решили рискнуть. Зря – ночь была бессонной из-за расстройства желудка. На следующее утро решили зайти еще раз в эту столовую, проверить, не изменилось ли что-нибудь. Нет, ассортимент на завтрак был практически тот же: те же вчерашние салаты и «куриный бульон», геркулесовая «каша», вместо котлет появились сосиски из туалетной бумаги, тушеные баклажаны полностью несъедобные с непонятным вкусом и запахом, салат из свеклы и маринованной вишни, какая-то каша с кусками вареной моркови, колбаса двух видов, сыр одного вида (очень подозрительный на цвет), разрезанные пополам вареные яйца и чай, который не полагается в обед. Мы захотели вернуть деньги хотя бы за питание. Но возвращать их с милой улыбкой отказались, обосновав тем, что мы первые, кто жалуется на столовую. Пришлось покупать еду в ближайших магазинах. Кстати, рядом можно было в 10 раз дешевле снять жилье в частном секторе – предложений море! Единственное позитивное впечатление от санатория «Мисхор» – окружающий его сад и мозаичные бассейны фонтанов на детской площадке, которые, впрочем, стояли сухими. При наличии совести у администрации санаторий мог бы быть прекрасным местом отдыха, даже с совдеповскими номерами, но сейчас гости санаторию нужны только для того, чтобы брать с них деньги за некачественные и оказываемые не в полном объеме услуги. Ужасное администрирование, не посоветую даже врагу!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Viktor оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Парк
Минусы отеля
Циничное администрирование плохое питание отсутствие сервиса плохое обслуживание номеров антисанитария равнодушный персонал
Добавлено 04.08.19 00:17 (6 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:32 07.08.19

К сожалению, имеем аналогичный опыт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktor (1)