Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
- Не рекомендую отель
05.08.19 - 14.08.19
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Не отдых, а нервотрепка
Всем доброго времени суток! Сейчас проживаем в этом отеле.
Отдыхали в этом отеле с семьей в прошлом году, остались довольны, поэтому и этим летом решили отдохнуть в проверенном месте. Но не тут-то было... Про трансфер и сам перелёт писать не стану, и так все всё уже прочитали: доплатили у Библио Глобуса за конкретизацию и прилетели в аэропорт Пафоса, ехали на автобусе минут 20-25. Хочется написать про сам отель и отношение к отдыхающим. Мы прибыли сюда вместе с друзьями, заселили нас достаточно быстро, в 13 часов, хотя заселение обычно начинается после 14 по международным правилам. Номера дали рядом друг с другом. При входе в номер в 2313 нас ждал сюрприз, а именно: практически не работающий кондиционер, передняя панель которого была приклеена скотчем (!). Ну и ладно, подумали мы. Оказалось не все так просто, он работал лишь на 1/3 от своей полной мощности, из-за чего в номере была духота, и мы попросту не смогли выспаться. На утро пошли на рецепшен просить поменять номер либо отремонтировать наш кондиционер. Всеми любимая Людмила (про неё нужно отдельный отзыв писать) сказала, что отправит техника, а в качестве замены предложила нам номер в 26-м блоке с окнами на дорогу и муравьями внутри. На слова о том, что в прошлом году мы уже жили в номере с муравьями и нам не очень-то понравилось, ответила, что все это зависит от постояльцев, ненароком намекнув, что мы сами виноваты, раз они завелись. Вот только в прошлый раз они жили в ванной в отверстиях, где крепится смеситель, поэтому из-за нас они завестись ну никак не могли. От предложенного номера пришлось отказаться и ждать мастера. Но он так и не пришел. В 16 часов обычно приходил наш гид от Библио Глобуса, Иван, и только когда он вместе с нами подошёл на рецепшн и ещё раз объяснил ситуацию, буквально через 5 минут пришёл техник чинить наш кондиционер. В итоге он его просто почистил, и тот стал работать чуть лучше прежнего. Граждане с детьми или астматики, дико не рекомендую сюда заселяться: слой грязи в кондиционере был такой, что он не очищался даже металический щеткой. Кондиционер не чистили несколько лет так точно, а то и с момента его установки. Панель техник прилепил изолентой. Вечером эта панель отклеилась и упала на пол, хорошо хоть не на голову. Утром снова пришлось идти на рецепшен, на этот раз ее прикрутили проволокой и хомутами. Пока держится.
На этом нервотрёпка не закончилась. Если занимаете лежаки и оставляете их «надолго», будьте готовы к тому, что будете бегать по территории отеля в поисках своих полотенец, пока добрые люди не подскажут, куда их унесли, ибо любой может подойти к спасателю, показать на ваши лежаки, сказать, что вас долго нет, и занять их. С нами так и было - сходили на море, вернулись - вещей нет. О подобной «политике отеля» нас, да и не только нас, естественно, не предупреждают, что значит «надолго» объяснить тоже не смогли. Теперь про обслуживаете в целом. Еда неплохая, обед и ужин достаточно разнообразный, всегда есть мясо: курица, свинина, баранина, но вот завтраки скудноваты. «Детская еда» практически вся состоит из полуфабрикатов. Не все хорошо с напитками: на обед и на ужин не выпить чаю, соки - искусственный юпи из автоматов. Вино дешевое из тетропаков, в бокал к нему добавляют лёд (!). Советую на завтрак рано не приходить: повара не успевают к началу пожарить яйца и блинчики.
До номеров не провожают, приходится самим искать, где находится номер и тащить до него чемоданы. Русских селят в самой дали, как в гетто, у дороги.
По поводу all inclusive: нормальные коктейли у барной стойки около бассейна за деньги: Black Russian - 4 евро, фраппе - 4 евро. Фанту, колу, порошковый сок можно пить без остановки, алкоголь тоже, а за что-то более менее приличное придётся заплатить. Вот вам и «все включено». В ресторане убирают лишние приборы с ваших столов, один раз на завтрак у нас отобрали один столик, который сами официанты и придвинули. Видите ли, для 4 человек два маленьких столика - слишком много. Людей рядом при этом кроме нас не было. Клоунада, ей богу.
Около бассейна достаточно малое количество лежаков, лучше занимать с утра, ибо после завтрака свободных не будет. Но если на долго оставите их пустовать - останетесь без шезлонгов. Вода в бассейне сильно пахнет хлоркой: ее заливают ведрами каждый вечер. Она очень мутная и всегда тёплая: ее явно не меняют. В номерах убираются каждый день, меняют постельное и полотенца, но вот полы моют редко. До моря идти минут 7-10 вниз по каменной дорожке, приходится идти по самому пеклу, сердечникам не рекомендую, заход в море скользкий, лучше заходить по мостику. При нас девушка ногу подвернула.
Есть волнорезы, но в этом году от волн они не спасают.
В целом, отель «заелся». Очень много отдыхающих, поэтому отель не может держать планку в 4 звезды. Больше похоже на 3.
Не советую здесь отдыхать, поберегите нервы.
Вид из номера
Вид с балкона на стройку
Вид из номера
Вид с балкона
Номера
Номера
Чистка кондиционера
Номера
Панель приклеена скотчем
Номера
Грязь после чистки кондиционера
Номера
Номера
Отвалившаяся панель
Рестораны и бары
«Детская» еда
Рестораны и бары
Искусственный сок из автоматов
Рестораны и бары
Десерты на обед
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Шезлонги
Рядом с отелем
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Доброжелательные уборщицы и официанты
вкусная еда
близость к морю
Минусы отеля
Рядом стройка
маленький хлорированный бассейн
мало шезлонгов и зонтиков
Платные коктейли у бассейна
Дешевое вино
Добавлено из отеля
11.08.19
14:33
(4 901 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:18 12.08.19
зачем писали отзыв. теперь не поеду
18:39 12.08.19
Отзыв написала, чтобы люди хорошенько подумали, прежде чем ехать сюда «отдыхать»
12:57 18.08.19
Отдыхаем семьей сейчас в этом отеле. На вкус и цвет как известно товарищей нет. Все хорошо. Видать вам очень "повезло". Мы приехали в 10 вечера. Да до своего домика добирались сами, но проблем больших это не вызвало, хотя он у нас располагается у самого моря. В номере был ужин на 4-х человек, так как мы опоздали на ужин. Муравьев и прочей живности не видели, хотя живем на первом этаже.Все работает отлично, даже 5 российских телепрограмм нашли. Море да - дно каменистое. И в первый день опасно просто так заходить в воду - можно и упасть на скользких камнях. Но там есть заход специальный, и если вы заходите в море не по нему - это ваши проблемы. Туроператоры предупреждают о каменистом дне. Питание в отеле хорошее. Сок яблочный и грейпфрутовый лучше чем у нас в России в магазинах продаются. Про лежаки: надо объявления на информационных стендах читать - там на писано - резервирование лежаков запрещено. И ели вы положили свое полотенце на лежак, а сами ушли на море купаться, то результат будет такой, как вы написали. Но это и правильно. И рыбку съесть и мясом полакомиться - так не получится. Так что у меня от отдыха в этом отеле осталось самое хорошее впечатление.
13:34 18.08.19
Я не собираюсь с вами пререкаться и спорить, напишу лишь, что после публикации нескольких гневных отзывов, менеджер начал бегать и вставлять всем, простите, «люлей». Весь отдых его не было ни слышно, ни видно от слова совсем, а тут сразу «работать» начал. Не знаю, совпадение это или нет, но результат на лицо: в последние дни нашего отдыха отношение к постояльцам резко изменилось в лучшую сторону.
Насчёт шезлонгов. Вы не в курсе всей сложившейся ситуации, так что не можете меня в чем-либо винить. Информацию у бассейнов я тоже читала, вот только людей, оставляющих свои полотенца на целый день там пруд пруди, но почему-то их не забирают. Как лежат полотенца на лежаках с утра до вечера - так их никто и не трогает. Но наши забрали. И отдали эти шезлонги итальянкам, которые нажаловались менеджеру. После разборок, спасатель откуда-то притащил нам аж целых 4 шезлонга. На вопрос, а можно ли было принести их тем иностранкам - промолчал. Как-то глупо, не находите? Раз уж забрали у кого-то полотенца из-за «резервирования» лежаков, извольте собрать их и у остальных «нарушителей». И почему я должна бегать по всей территории отеля в поисках своих вещей? Почему в этих информационных плакатах не написано, где будут лежать забранные вещи? Почему там не написано, на сколько я могу оставить эти лежаки, чтобы мои вещи не забрали? Вопросы риторические, можете не отвечать, да вы и не сможете.
Вход в море. Кажется, я писала про специальный мостик для захода в море, а если вы не прочитали отзыв до конца и решили просто написать гневный комментарий - ваше право, но люди падали, подворачивали себе ноги и отбивали спины именно у этого мостика, потому что даже около него камни скользкие, да и сам он покрыт водорослями. Спасателей там кстати тоже нет.
И напоследок, удачного вам отдыха в этом «прекрасном» отеле. Надеюсь, что вы не столкнётесь ни с какими трудностями, с какими столкнулись мы во время нашего «отдыха».
Всего вам доброго.
Добавить комментарий
Добавить комментарий