АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1219
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
12.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все на "троечку"

Всем добрый день!!! Перед поездкой читала отзывы, так что ничего особо не удивило, но

1. Номера хорошие, уборка в них тоже. По полотенцам - все понятно. Сначала собрали у всех, потом - в порядке уборки комнат - выдали новые. Но...постель за 10 дней не поменяли ни разу. А жаль.

2. Номера выходили на крышу 2-го этажа, закрывались балконы на щеколду, которая не работала, т.е. цепочка - и всё!!! Однажды дети захлопнули дверь - и мы без проблем залезли с соседнего номера и приподняли цепочку. Вызов мастеров не помог, они развели руками, просьба сменить номера тоже ни к чему не привела (брали 2 номера рядом, т.к. дети взрослые). Сами балконы чистые, но перед ними - часть крыши с цветами запущена и не убирается все лето.

3. Море...мы не любители лежать, но... Любители занимали лежаки с утра до завтрака. И это объективная реальность. Арабы справа на нейтральной территории. Много!!! Очень много. Семьи, дети... В выходные - просто черные тучи. Мы называли их "табор". Это очень мешает отдыхать, т.к. в воде их огромное количество, а за ограждением (страшным и старым - попросту убогим) грязь...много грязи и мусора! А так - море очень близко. И это здорово. Но пляж откровенно грязный. Морская капуста формируется в целые стога, но...Это Рэдженси.

4. Также - в выходные отель "за бабки" принимает местных по-богаче тех, кто из "табора", эти заезжают в отель на машинах. И занимают весь бар на пляже, часть зонтиков и лежаков и всё пространство бассейна. Администрация их очень любит, т.к. за зонтики, лежаки, еду и напитки они платят живыми деньгами, а мы с вами заплатили какому-то "дяде" в турагентстве. Бар на пляже просто ломится, для них звучит живая музыка, чего за 10 дней отдыха для нас ни разу не было.

5. Питание скудное, не разнообразное. По качеству - не плохое, хотя можно нарваться на острые блюда. Ну что поделать... Очереди не критичные, хотя ждать бокала вина приходилось по-долгу (обслуживали официанты). Грязновато, но они стараются. Их мало, работы много. Это тоже не может не видеть дирекция, но...Это Рэдженси. Отсутствие красного вина ваще никого не парило. Есть же розовое. И это при достаточно консервативном выборе. Но...коктейли были вкусные. Кофе в баре тоже не плохой (кофемашина).Отдельная статья - бармен. Описывать не буду. Он того не стоит...

6. Очень хорошая девушка работает от Анекса. Она действительно может помочь и помогает. Иден - Вы молодец!

7. Аниматоры пашут целый день. Честно! Но их только пятеро. А они и на пляже в волейбол, и в бассейне - водное поло, аква-аэробика и не по разу. За день - раза по 2 до обеда, и 2 после. Вечером - тоже они. С детьми, и со взрослыми. Пытаются растанцевать, до 23-00 - без выхода. В масштабах отеля - может не все их работу видят, но мы с ними, видимо, совпадали. И можем сказать, что их тоже мало, но работают они на все 100%. Из шоу - было только 1 раз в неделю (дяденьки на битом стекле). Проще же заставить аниматоров прыгать весь вечер, чем организовать что-то...

8. Территория на самом деле зеленая. Местами - красивая.

9. Дяденька из спа-салона - это просто песня. Ну не завлечь нашего человека скидкой в 80%. Это странно и вызывает подозрения. Но...он описывал все так красочно и опускал ценники так быстро, что идти в этот спа не захотелось. Гораздо лучше было бы, если бы он показывал (как в баре) красивый прейскурант цен, где все было бы расписано по программам - массаж и т.д. Но...его работа больше напоминала азербайджанский рынок.

10. Все остальное - было хорошо! Погода и природа! Море!!! Соседние дорогие отели манили чистотой пляжей, уборкой территории. Но...это Рэдженси!!! И возможности моего кошелька. Путевка на 4-х вышла в 175 000 руб. Что, согласитесь, не мало.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера уборка аниматоры (люди) а не процесс близость моря. Коктейли в баре вино из бутылок.
Минусы отеля
Перечислила в отзыве.
Добавлено 19.08.19 16:08 (3 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 05.09.19

Здравствуйте, дорогая Ирина, благодарим Вас за отзыв. Все Ваши замечания переданы руководству отеля. Команда нашего отеля приложит все усилия для улучшения нашего сервиса. Так же благодарим, что отметили наши положительные стороны - территория, работу горничных и аниматоров. Мы надеемся на то, что в следующий Ваш приезд Вы найдете наш отель изменившимся в лучшую сторону!
С уважением, администрация отеля HAMMAMET REGENCY HOTEL.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)