АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4600
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
июле 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

оператором гранд экспресс сюда не путешествуйте!!!

единицы не потому что отель оказался таким плохим. мое недовольство заключается в том, что оператор гранд экспресс-мошенники, и я уверена,что и отель имеет свою выгоду в этом. обман конкретно с русскими туристами. и я не единственная, кто пострадал, их махинации еще с 13 года тянутся.

отель-европейский. русских -процентов 10 максимум. персонал не понимает русский совсем,за исключением одного мужчины на ресепшн(и тот делает вид,что не понимает,когда надо)

моя история началась сразу по прилету в тунис, в аэропорту наглые гиды-4 парня молодых сообщили моей семье с ребенком,что наш ваучер не действителен, что оказалось полным враньем, мне на словах нужно было в ту же секунду выбрать другой отель, по названию(к слову, гиды знали, что именно мы прилетим, именно нас переселяют, все было продумано заранее, так как в этот отель со всего самолета была только наша семья одна).

я - человек, очень кропотливо выбирающий отель(на 3человека 102тысячи стоил тур), естественно отказалась ехать в какой-то другой отель, так как сразу заподозрила обман оператора, заплатила я за 4ку,а предлагают мне пальмиру бич 3ку.

началось психологическое воздействие, что сейчас нас двух женщин с ребенком оставят в чужой стране в аэропорту, что довело меня до слез, я была просто в шоке на их хамство,если бы с нами был мужчина,то такого не было бы.

я сразу поставила моего агента в россии в известность, она пыталась дозвониться в гранд экспресс, но они работают с 10, а приехали мы в тунис в 7 утра(во общем у гранд экспресс было всё подвязано для обмана=D)

все таки я напросилась, чтобы услышать отказ конкретно в нашем отеле.

по приезду в RIADH PALMS-гид гранд экспресс посмеялся на ресепшн и сразу удалился. мужчина на ресепшн, который более менее понимает русский так же мне отказал, отдал ваучер и сказал, что я могу быть свободна. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОГО ЭТО, КОГДА ВАС ВЫГОНЯЮТ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ НА УЛИЦУ???

я просила поесть, попить, дать браслеты, ведь мы очень устали, на это мне ответили - нет браслетов! хотя немцев заселяли тут же.

так я простояла 5 часов в подвешенном состоянии на ресепшн, плакала, но всем было не до меня, а в москве гранд экспресс отвечал, что решает мой вопрос.

в итоге у меня началась истерика, и я начала кричать, что все были в шоке, чтобы меня уже наконец то заселили, потому что сколько можно уже решать и что то думать? неужели прям нет свободных номеров, ведь я купила свой номер за неделю до прилета сюда!

вывод- меня просто насиловали морально,чтобы я уехала в другой отель.

после моей истерики - мне дали браслет! о чудо! я отбила свой номер за который заплатила! наплакала так сказать!

про сам отель даже писать не хочу. так как не могла его трезво оценить, ведь весь отдых думала об этом инциденте. могу сказать только то, что русских там не любят, хорошо к нам относились только официанты в главном ресторане. мы им оставляли чаевые

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Ирина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка
Минусы отеля
грязный пляж расизм еда
Добавлено 28.08.19 09:26 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 29.08.19

Здравствуйте, Ирина, нам искренне жаль, что компания туроператор так подвела Вас с отдыхом, что печально сказалось на Ваших впечатлениях от страны. Но , если быть объективным, вины отеля в этом нет, поэтому немного странные Вы поставили оценки всем нашим сервисам. Команда нашего отеля очень старается для того,чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, но думаю, что нам это удалось , это видно по Вашим замечательным фотографиям, за что которые Вас от души благодарим. Очень надеемся, что Вы еще не раз посетите нашу замечательную сказочную страну и наш отель и пусть от Вашего отдыха останутся только хорошие впечатления!
С уважением, администрация отеля Riadh Palms.

20:29 03.09.19

здравствуйте, не стоит мне писать, ведь вина тоже на плечах отеля. так как сотрудники отеля намеренно тянули время в моей ситуации и не могли заселить меня, врали про нет браслетов, намеренно не давали мне не воды, не еды, вели себя крайне недружелюбно, мною отправлена претензия на туроператора, в которой я так же указала и хамское поведение ваших сотрудников. я в праве оставлять такие оценки, так как до сих пор разочарована этим отдыхом. и из всего вышесказанного хочу предостеречь туристов от вашего отеля, так как уверена , что все произошедшее с тем, что мой номер был продан другим людям и ВАША ВИНА.

12:33 10.09.19

А почему вы полетели от Гранда ? Есть же нормальные проверенные операторы Анекс , Библио , Тез ... Хорошо ещё что вы домой вернулись ...С такими дельцами можно и остаться ...

20:59 12.09.19

если честно, то просто по незнанию, теперь я конечно буду выбирать проверенные знакомыми отели и операторов.

12:27 11.09.19

Здравствуйте, Ирина, нам искренне жаль, что компания туроператор так подвела Вас с отдыхом, что печально сказалось на Ваших впечатлениях от страны. Но , если быть объективным, вины отеля в этом нет, поэтому немного странные Вы поставили оценки всем нашим сервисам. Команда нашего отеля очень старается для того,чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, но думаю, что нам это удалось , это видно по Вашим замечательным фотографиям, за что которые Вас от души благодарим. Очень надеемся, что Вы еще не раз посетите нашу замечательную сказочную страну и наш отель и пусть от Вашего отдыха останутся только хорошие впечатления!
С уважением, администрация отеля Riadh Palms.

14:33 11.12.19

Большой риск ездит одной женчине не только в Тунисе,но и в остальных похожих стран.
А кричять персоналу просто не стоит.В конце концов они не обязаны знать Вашего языка,зато есть английскйй и французский,научите пару слов Вы сама.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)