Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
20.09.19 - 28.09.19
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
вернусь обязательно
Приехали в отель в 8:45. рассчитывали, что с ранним заселением проблем не будет, но гуляли мы с дочкой по просторам отеля до 14:00. Переоделись в СПА и тут же записались на процедуру хамам, скраб и массаж. НА 2-х со скидкой все обошлось в 170 евро (ОЧЕНЬ ДОРОГО и НЕОПРАВДАННО!!!) качество оставило желать лучшего. Проживать должны были в номере Jasmin lake house. После 6 часов прогулок, нас с дочкой заселили. И вот оно счастье.... номер просторный, чистый и очень уютный. С отдельным выходом к бассейну, маленьким балконом и своими лежаками. При заселении просили одну большую кровать, но стояли две маленьких. Попросил поменять молодого человека, который привез нам чемоданы и дали на чай, но ничего не произошло. На следующий день пришлось звонить на ресепшн и просить снова. Пришла горничная, Сдвинула кровати и стала застилать простынь.... я попросила заменить матрац (как предложили на ресепшн). Горничная кивнула и не моргнув глазом, натянула на существующие матрацы наматрасник и простынь....качество уборки на троечку. Ноги грязные всегда. В душевой кабине волосы, в ванной тоже и точно не наши))) хочу сразу сказать, что из гигиенических принадлежностей при заселении были: шампунь, кондиционер, гель для душа, кусочек мыла, шапочка для душа, расческа, пилочка для ногтей и набор (спунж, ватные палочки и снова ПИЛОЧКА ДЛЯ НОГТЕЙ). каждый день приносили мыльно-рыльные, палочки и шапочки!!! зубные щетки, бритвенный набор не было. В конце выяснилось, что все остальное по запросу. Попросите и мы сразу принесем, а так нет. Хотя, на мой взгляд это определяет уровень отеля. Как мне объяснили, некоторые гости недовольны, что у них скапливается много зубных щеток))) К концу поездки у нас стояло 10 флакончиков с кремами и гелями. Зачем класть, если не израсходовано? Пополняйте по мере необходимости. Еще в номере были: набор для шитья, затертый коробок спичек, открывашка, щетка для обуви. Первое утро было ознаменовано ранним приходом горничной. Причем было это очень неожиданно. Я выхожу из ванной, ребенок спит, а в коридоре стоит горничная!!!! 8:30 утра( а теперь о приятном: расположение нашего корпуса потрясающее. Тишина, рядом свой бар, Теннисные корты, кругом зелень и вооооздух. Воздух можно есть ложкой. Фантастика!!!! территория отеля вся в зелени, очень ухоженная много плодовых деревьев. Черепахи просто так гуляют по территории. бассейнов предостаточно. Горки детские достойные. не маленькие и не большие. Есть горки для взрослых. НЕ каталась не скажу. Отличный зоопарк. Посетителей очень мало. у каждой клетки можно постоять и понаблюдать за животными в свое удовольствие. Конный клуб. Детям можно просто покататься просто на пони. Цена 25 долларов за 15 минут. Можно пойти на занятие (только для взрослых). Минимум 45 минут- 75 долларов. Лошадок можно кормить яблочками))) очень приятные впечатления. Водопад!!! Очень красиво. Пляж не понравился. Пришли сразу после завтрака и не смогли найти ни одного свободного места((( Но сильно не напрягало. Очень много развлечений в течение всего дня. Игры, конкурсы, соревнования. Вечерние концерты на хорошем уровне. Особенно, хочу отметить МИНИ-КЛУБ!!!! ДЕВОЧКИ, ВЫ СУПЕР!!! ребенок с таким теплом и восторгом рассказывает о занятиях, о вас, показывает поделки, а ГЛАВНОЕ - МЕДАЛЬ!!! Отдельное Спасибо Наталье, Евгении)))) И еще огромнейший плюс отеля это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН. Все очень Качественно и вкусно. Это не просто тазики с макаронными салатами, а вкусно, разнообразно и красиво!!! При огромном количестве людей мы никогда не стояли в ожидании освободившегося столика. обслуживание великолепное. Спасибо)))
наталья оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.1 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
анимация
корпус Жасмин
Воздух
питание
МИНИ-КЛУБ
зоопарк
Минусы отеля
нет в номере справочника телефонов
отсутствие возможности раннего заселения и позднего отъезда (за деньги)
качество уборки
Добавлено
02.10.19
17:41
(3 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:23 03.10.19
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
20:56 05.10.19
Наталья, скажите, что было видно и слышно про вирус Коксаки в отеле? Правда, что много детей с сыпью и прочими симптомами?
08:58 06.10.19
Здравствуйте, Ирина. Ничего подобного в отеле я не видела и не слышала. Мы домой прилетели и затемпературила дочка. Высокая температура! Больше ничего. Но я абсолютно уверена, что гадость эту мы цепанули в аэропорту. Хорошего вам отдыха!
18:13 06.10.19
Благодарю за оперативный ответ. Успокоили)
13:56 11.10.19
Мы отдыхали с с 1 по 8 октября, 5 октября в больнице поставили диагноз острый фарингит, приехали в отель, через сутки ребёнка высыпало. Коксаки...
Отель не причём, везде дезинфекция, просто у всех деток разный иммунитет, отель помог принёс лампу и приготовил еду для ребёнка индивидуально
Спасибо за помощь и человечность
21:33 13.10.19
Юлия, у Вас всегда ребенок болеет на отдыхе и вы все-равно его везёте??
23:17 13.10.19
Не болейте!!! А отелю очередной плюс в карму)))
21:35 13.10.19
К чему вопрос? Ребёнок вобще первый раз был на море
13:25 24.09.21
Имелось ввиду что ребёнок заболел на 3 день в отеле и в больнице диагноз не тот поставили, вернули в отель нас
Добавить комментарий
Добавить комментарий