АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1055
Фото: 0
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
17.10.19 - 20.10.19
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С детьми не в этот отель.

Отдыхали в октябре 2019 в этом отеле, большой группой 19 взрослых и трое детей. Бронь на все номера была одна и оплачена одним человеком, в брони было 3 номера с раздельными кроватями, остальные с двуспальными. Перед заездом за несколько дней, я связалась с отелем и раскидала номера по фамильно, что бы при заезде получить ключи, а не разбираться кому-куда. Так как мы ехали с годовалым ребенком, я при бронирование ещё за месяц и звонила и в бронирование указывала, что нужна детская кроватка. По приезду ее конечно не было, когда стали разбираться Администратор хамила, хотя изначально спустился муж, а он вообще не конфликтный, эта недоадминистратор сообщила, что кроватка будет только завтра и как будет спать сегодня ребенок это ваши проблемы, нечего было менять номера, но мы меняли их между собой и не меняли, а распределили, если б кроватка была в другом номере мы бы сами ее перенесли. Перед разбирательством с кроваткой, мы попросили погреть детское пюре (это 30 секунд) в микроволновке, на это нам тоже отказали, сказав, что она занята и у нее заселение, причем нашей же группы, все были готовы подождать, но даже это не спасло ситуацию. Плюс, при бронирование я уточняла, есть ли чайник в номере, сказали нет, но есть на каждом этаже кулер с холодной и горячей водой, зачем врать, если кулер есть только на 1 и 3 этаже. Так же при бронирование, которое было не в сезон и заранее было отмечено, номер не выше второго этажа, что б не таскаться с ребенком, нам конечно же дали номер на последнем 4м этаже. А да и заход в отель, я видела отзывы, но решила уточнить напрямую в отеле, они сказали ну с коляской чуть не удобно, ЧУТЬ? самостоятельно с коляской туда просто не зайти.

Из плюсов, чистые номер, горничная всегда спрашивает, когда можно придти и хорошо убирается и хорошие завтраки. На этом все.

Варвара оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистые номера горничная хорошо убирается вкусные завтраки
Минусы отеля
Отвратные администратор при заселение на все просьбы реагируют негативно особенно что качается не стандартных типо погреть еду ребенку не стараются даже минимально выполнить просьбы гостей при бронирование
Добавлено 23.10.19 10:31 (1 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 25.10.19

Уважаемая Варвара.
Мы признательны за Вам за оставленный отзыв. Ситуация, которую Вы так подробно описали в своем отзыве была полностью изучена и подробно разобрана администрацией отеля. Мы изучили видеозапись и доводим до вашего сведения, что администратор на ресепшн действовала в рамках должностных инструкций, предписывающих ей производить заселение гостей, согласно действующему законодательству. Момент оформления документов требует максимальной концентрации сотрудника и внимания. Тем более при заселении большой группы гостей ( а были еще гости кроме вашей группы). И Администратор не имела права отвлекаться в этот момент на сторонние просьбы. А поскольку Ваше заселение происходило уже вечером, то кроме нее никто не мог помочь Вам с детской кроваткой и разогревом питания. Именно поэтому на Ваши просьбы она не могла отреагировать моментально. Все ваши просьбы были удовлетворены, как только Администратор смогла это организовать. И Вам предлагали номер такой же категории на втором этаже, второго корпуса. Но Вы сами решили от него отказаться. Других, свободных номеров в нашем отеле, на момент Вашего заезда не было.
На все Ваши претензии и вопросы Администратор отвечала, соблюдая максимально возможное приличие и уважением к Вам и другим гостям.
С наилучшими пожеланиями, отель Наири.

02:24 02.11.19

Вы если отвечаете на отзывы то хоть не врите! Наши возмущения начались, после того как администратор всех заселила и вместо того, что бы решать вопрос с кроваткой стала заявлять, что она будет только завтра. И не знаю, что вы там изучали по камерам, у нас есть запись как Ваша администратор говорит о том, что кроватки сегодня не будет, а это не предполагает решение вопроса и происходило это, когда уже все были заселены. Помимо нашей группы, было три человека, которые подошли позже и когда просили подогреть никого кроме нашей группы не было. Хорошо, что администратор у Вас действует в рамках мнимого законодательства, но при этом клиентоориентированности никакой. А она бывает не только в дорогих отелях, а то вы любите тут отвечать, что нужно платить больше, тогда и еду бы Вам подогрели и кроватку сразу поставили. По поводу второго корпуса, администратор даже не стала объяснять где он и как пройти, но это не меняет дело, что отель мог организовать отдых, который бронировался заранее в разы лучше и учесть хотя бы некоторые просьбы в особенности продумать заселение большой группы, а Вы пустили все на самотек и если бы мы с Вами не связались, то точно бы раскидали по корпусам. В целом то я про Вас уже забыла, сами начали своим враньем в ответе, вместо того, что бы извинится. Ждите отзывов на всех ресурсах от всей группы. Причем проблема то только в Админе, остальное то нормально, извинились бы и все, нет нужно начать врать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (2)