АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 5023
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
22.10.19 - 30.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй и последний раз

Приехали сюда второй раз в этом году, первый раз понравилось, но сейчас - разочарование и возвращаться больше не хочется.

Не понравилось:

- заселение: приехали в 5 утра с двумя детьми, в т.ч. грудным. Нам сказали, что номеров нет и заселение будет стандартно в 14:00. На вопрос что нам делать 9 часов подряд с детьми без номера, вызванный менеджер ответил, что это не его проблемы.

Впоследствии выяснили, что номера свободные были, но вот такое вот соблюдение стандартов и отношение к гостям.

2. Еда: самым проблематичным было найти нормальную еду на завтраке для себя и особенно для детей. Постоянно только рисовая и манная каша, причем иногда подгорелая и яйца в нескольких видах. Супы невкусные, даже традиционный чечевичный суп, который по всей Турции готовят просто изумительно, здесь был несъедобен. По-настоящему вкусных блюд очень мало.

3. СПА и массаж: у меня был день рождения и муж подарил мне 2 сеанса массажа в местном спа центре. Разочарование! даже тот факт, что массажист при массаже ног делает все движения сверху вниз - уже многое говорит о ее профессионализме. А весь массаж в целом это было просто легкое растирание масла по телу. При просьбе сделать пожестче, давила на позвоночник и кости, а не на мышцы, в итоге позвоночник болел еще 2 дня.

К тому же в спа-центре для горячих напитков (чай) предлагаются самые дешевые белые полистирольные стаканчики, рассчитанные максимум на холодные напитки.

Еще момент, который врезался в память: женщина печет лепешки, очередь, мужчина заказал две, а потом подумав попросил третью, и в ответ эта женщина натурально на него нарычала. Есть лепешки, приготовленные с таким негативом, было очень страшно. Больше не ели.

Хорошие моменты в отеле, безусловно есть, и они уже описаны ниже в отзывах, но для меня вышеперечисленное очень сильно испортило впечатление об отеле и возвращаться больше нет никакого желания.

Добавлено 02.11.19 13:49 (1 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 04.11.19

Интересно, как выяснили, что номера были??? А почему сразу не выяснили?

16:06 04.11.19

Во-первых, по количеству людей в ресторане и на пляже (второй ресторан в итоге даже закрыли), во-вторых, один из сотрудников в разговоре упомянул, что сегодня выселяется 30 номеров, а завтра заселяется около 80. В-третьих, видели как уборщицы прибирают пустые номера, все это происходило пока мы ждали заселения

15:51 06.11.19

Эльвина, добрый день! Стандартное время заселения в отель - 14 00. И это вина Вашего турагента, что он об этом Вас не предупредил,а не отеля.

18:06 22.07.20

вы меня извините, прочитал ваш ответ и вы в нём нашли множество оснований наличия номеров именно при вашем заселении ("..сотрудник упомянул..." , "..уборщицы убирали номера..."). А в своём отзыве вы указываете что, ВПОСЛЕДСТВИИ выяснилось о наличии свободных номеров. Отсюда и был мой вопрос. Если вы видели, что номера были при заселении, почему не решили вопрос сразу. Или вы что-то уже забыли или перепутали))

14:37 11.11.19

Эльвина, добрый день! согласна с комментарием выше от Енот Леди. Вина Вашего турагента, что не проинформировал Вас о международных нормах Check-in 14.00 и Check-out 12.00 (заселение и выселение). В некоторых отелях бывает искл. нужно заранее уточнять. Встречается заселение с 15.00. И при покупке тура у вас оплачено пребывание в отеле с 14.00 до 12.00 дня выселения. За остальное время вы не платили. Поэтому это полное право отеля вас принять только с 14.00. Есть лояльные отели к гостям и заселяют раньше положенного время или одевают браслеты, чтобы гости могли бесплатно поесть (в этом случае отель кормит за свой счет). Р.S. Для полного понимания, попробуйте у себя в стране забронировать номер в отеле (гостинице) и придите на 2-5 часов раньше и требуйте номер. Как вы думаете, какая реакция будет в наших гостиницах.

20:35 16.11.19

Вполне понимаю недоумение Эльвиры по поводу позднего заселения... Были в Турции раз 30 . И было много отелей, в которых заселяли раньше стандартного времени...Особенно, когда приезжали в отель повторно...Так что для отеля, который имеет 5 * это скорее минус, что он не даёт небольшие привилегии для гостей, которые приезжают повторно....

16:10 19.11.19

Здравствуйте! Заселение в 14-00 - это обычное условие договора для абсолютно всех отелей, если Вас до этого, как и других, и меня в т.ч., бывало заселяли раньше этого времени, это конечно очень приятно, но не является догмой. Писать об этом, как о негативном факторе как минимум странно ))

16:21 06.12.19

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 раза. По поводу вкусно или невкусно, это очень субъективное мнение. Каши там были ещё и овсяные, а так же оладии, омлеты с любым наполнителем, яичница, творог, йогурты, горячие булочки, нежнейшие круассаны, свежевыжатые соки морковный и апельсиновый и многое другое.Остаться там голодными нужно было очень постараться.

14:59 07.12.19

Читаю отзыв и удивляюсь)). Про заселение всё понятно, вас не предупредили, оно действительно везде в 14. По поводу еды для детей-отдыхала с детьми 3 года всегда находила питание для детей. Если нужно специальное детское питание, так его нет в этом отеле. Нужно было другой отель выбирать, Маритим в Белеке например. Уж там и баночное питание и кашки и супчик, чего только нет. В общем ошиблись Вы в отеле. А отель то очень качественный и с высоким сервисом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЭЛЬВИНА (5)