АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1293
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
26.10.19 - 02.11.19
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на осенних школьных каникулах

Отдыхали с 26 октября по 2 ноября с ребенком 10 лет. Первое впечатление было восторг, хорошие большие номера, большая территория, подогреваемый бассейн на улице, очень огромный основной ресторан и выбор блюд в нем, если вы вдруг вегетарианец, то даже у вас не будет проблем с едой, там есть отдельные столы с вегедой. Много спротивных занятий в течении дня: и в воде (в подогреваемом бассейне и на море) и на суше (йога, велотренажеры, самооборона и т.п.), но воспользоваться снаряжением самостоятельно вы не сможете, посте занятий его убирают. Детская зона на улице: детская площадка, веревочный городок, детская аквазона (но там ооочень холодная вода), детский ресторан, крытая детская зона. Хороший банный комплекс: хамам, сауны (5 шт), к сожалению крытый бассейн сейчас на ремонте и его мы оценить не смоги. Вечером музыкальные фонтаны в 21-00 (очень красиво), но температура воздуха уже весьма прохладная в это время, так что кофты потеплее вам пригодятся. В баре на этаже ресепшена вечером играют на рояле. Лежаков на пляже и у бассейнов много, но иногда их даже в это время года не хватало людям и они устраивались на полотенцах прямо на травке. Полотенца, кстати без ограничений можно брать и менять столько раз сколько необходимо - это плюс.

Но через 2 дня обнаружился существенный недостаток этого отеля - это официанты. В ресторане их очень много, но дождаться когда они подойдут практически не реально, мы вообщем-то люди не привередливые и нам не сложно сходить за напитками самостоятельно, но проблема в том, что сами себе вы не можете налить те же чай или кофе и вынуждены ждать когда это сделают официанты стоящие за стойкой (кофе автоматы, стенды с горячей водой, чаем и соками расположены за стойкой, куда не зайти, а не как во многих отелях, где вы можете сами ими воспользоваться). Официанты откровенно игнорируют ваше присутствие и практически не улыбаются(!). Столы вся эта армия официантов не успевает убирать и постоянно не хватает приборов, на просьбу принести недостающую вилку или ложку, реагируют досадливой гримасой. Зато времени чтобы собраться группой и поболтать у них хватает. В главном баре на пляже ситуация не лучше. Лично наблюдала несколько раз как официант откровенно хамил российской туристке на ее просьбу дать ей какой-то напиток, или на просьбу дать 3 порции чипсов давали 2 и дальше делали вид, что этого гостя тут больше нет, детям приходилось по 5 раз просить айран и чипсы, которые опять же самостоятельно взять/налить нет возможности. Словом впечатление, что отель премиум класса испаряется очень быстро, а жаль потому как основа хорошая, осталось вымуштровать тот персонал, с которым приходится контактировать гостям или сделать так, чтобы гости могли сами взять, что им необходимо.

30 октября оказалось закрытие сезона и резко стало беднее меню и отменились некоторые вечерние развлечения и концерты и это странно, так как гостей меньше не стало (ибо у россиян ноябрьские праздники и каникулы у детей, а русские составляют около 90% всех отдыхающих).

И к сожалению в отеле бродит кишечная инфекция (посмотрела отзывы за последний месяц, не нас одних скосило), последние два дня ребенок был в лежку с высокой температурой, поносом и всеми вытекающими.

Всем хорошего отдыха и здоровья.

Фото туриста отеля

Для детей

сцена детского клуба

Фото туриста отеля

Для детей

аквазона в детском клубе (вода ледяная)

Фото туриста отеля

Территория отеля

паровозик рикси

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера на море

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

главный бассейн, правая часть подогреваемая

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера на отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

лазалка в детском клубе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Наталья оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория обширное меню вегетарианские блюда спортивные занятия в течении дня большая детская зона подогреваемый бассейн на улице
Минусы отеля
кишечная инфекция ужасная работа официантов и невозможность избежать контакта с ними
Добавлено 03.11.19 22:09 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 06.11.19

B THE LAND OF LEGENDS вы ездили?

18:01 09.11.19

Ничего не меняется ! Отдыхали там 2 года назад и тоже были разочарованы работой официантов . После этого ездим в регион Лары, там все новые отели и обслуживание великолепное, несмотря на более дешёвые отели.

23:02 13.11.19

ужас какой, а еще они борются на звание 5-ки. За такой существенный минус, в их "столовой!,-в бан,этот постялый двор

11:41 24.11.19

Вообще-то это флагман сети и настоящая люксовая 5ка. Подтверждаю, сервис местами хромает, но в Текирова прихрамывает намного больше. Из-за нерадивых официантов нельзя считать отель "не 5-кой". Кроме Турции в принципе, такого сервиса нет и в помине. Конечно, когда отель не дорабатывает - это расстраивает. Но по многим параметрам, отель приятен для отдыха, особенно в ноябре, когда цена действительно начинает соответствовать качеству.

13:54 24.11.19

Про официантов, пожалуй, соглашусь. Но так было иногда и в других, более "люксовых" отелях, где мы были. Соглашусь с вами, кофе машина и кипяток для чая, который надо просить, это большой минус. Всегда такие вещи в свободном доступе во время обедов/завтраков и т.д. Риксос не стал нашим любимым отелем, да и выбрали только из-за Легенды.
Из существенных минусов для нас это номер. Вот это вообще ни в какое сравнение с тем уровнем комфорта, к которому мы привыкли. Такие номера у всех старых отелей в Белеке (в Суено Гольф точно такой же), больше в отель до 2010 года постройки не рискну поехать.
С кишечной инфекцией не сталкивались, от других не слышали. Не знаю, что там в октябре случилось, возможно, персонал принял меры, возможно, было заражение от других туристов, которые привезли это с собой. Соответственно, в ноябре (мы с 1 по 8 были) все было хорошо.

23:07 29.11.19

Игорь, когда официанты филонят уже даже и нет речи о люкс 5*, на мой взгляд официанты,-это витрина любого заведения, разумеется вкупе вместе с другими параметрами.

23:16 29.11.19

Мы отдыхали в августе, в самый прайм-тайм в белвиле, так вот там тоже были проблемы с работой официантов,они банально не успевали за потоком, иногда просто была имитация бурной деятельности, особенно на ужин, и для предотвращения негатива и возможных спорных ситуаций, выходил представитель от шеф-повара и замдира отеля, и раздавали горчичники для оптимизации процесса)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)