АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in October 2019
26.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Минус два дня отдыха по вине отеля

Translate

Всем привет!

После пляжа Кендва переехали в Нунгви. За 2 месяца до приезда у нас был забронирован и оплачен номер Улучшенный Делюкс в отеле Smiles Beach через сайт hotels.com.

Заселение: администратор при виде наших ваучеров стал куда-то звонить. Примерно через час к нам подошел менеджер отеля, который сказал, что возникла ошибка, наши номера заняты и что нам придется заселиться в соседний отель (Flame Tree Hotel 3*). Разумеется, нас такой вариант не устроил. После нескольких звонков и еще примерно часа ожидания менеджер вернулся с предложением: мы переезжаем в соседний отель на один день, а на следующий день к 10:00 для нас будут готовы 2 наших номера + в виде бонуса наше время выселения в день уезда перенесено с 10:00 на 14:00.

Переезд в соседний отель с учетом подготовки номеров и т.д. занял еще примерно полтора часа.

В итоге этот день был полностью потерян, потому что в номерах мы оказались после 16 часов, а в 18 часов уже закат.

На следующее утро, как и было договорено, мы в 10 утра выселились из Flame Tree и пришли на ресепшн Smiles. Нас уверили, что про нас помнят и номера будут в течение 30-40 минут. Закончились эти 30-40 минут в 14 часов дня. И если нас заселили в номер, который мы и бронировали, то наших друзей вместо номера с кроватью King SIze заселили в номер с 2 раздельными кроватями. Пришлось еще порядка 2 часов потратить на объяснения, на поиск администратором людей, которых неверно заселили в номер с кроватью King Size, переезд друзей. Второй день подряд мы оказались свободны после 16 часов дня, всего за пару часов до заката.

Как выяснилось позже, подобная ситуация с переселением в соседний отель - обычная практика данного отеля по отношению к русским туристам. За наши 5 дней в этом отеле мы встретили еще 2 пары из России, которых отправили в Flame Tree с формулировкой: "Произошла какая-то ошибка". После разговора с нами пары отправились к менеджеру. Подробностей их общения не знаю, но на следующий день видели, как персонал переносит их вещи из Flame Tree в Smiles.

После данной ситуации писать о каких-то плюсах отеля сложно. Но отмечу, что номер в Smiles лучший из всех 3 отелей, где нам довелось побывать во время отпуска.

Правда, завтраки очень скудные (по меню выбор 1 из блюд: омлет, яичница или вафли) и в формате шведского стола сок, чай, кофе, варенье, салаты, каша, выпечка.

Море рядом с отелем тоже подойдет не для всех. Во время отливов оно уходит на 1-2 км, оставляя за собой водоросли, грязь и неприятные запахи. Во время приливов сначала от пляжа остается небольшая полосочка песка, где можно расположиться. Затем исчезает и она. Нужно либо сразу нырять с бетонных блоков, которые ограничивают территорию отеля со стороны моря, либо уходить в сторону от отеля. Но в отличие от Кендвы пляжи гораздо более шумные, многолюдные и менее уютные.

Зато в шаговой доступности десятки кафе, целые улицы с магазинами и сувенирами.

UPDATE! ВО ВНУТРЕННЕМ КАРМАНЕ ЧЕМОДАНА ОБНАРУЖИЛ 250 ТЫСЯЧ ТАНЗАНИЙСКИХ ШИЛЛИНГОВ. ГОТОВ ВСТРЕТИТЬСЯ В МОСКВЕ ИЛИ БЛИЖАЙШЕМ ПОДМОСКОВЬЕ И ПРОДАТЬ НИЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО КУРСА. ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ БАНКНОТ.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 04.11.2019 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все ясно. "Плохое " заселение испортило все впечатление. Не беру такие отзывы во внимание.
Не совсем понимаю, почему Вы решили отчитываться передо мной, берете отзыв во внимание или нет.
Вы не берете, а кому-то другому информация окажется полезной.
да какой же в Нунгви отлив на 2км?!
Про отливы в северной части острова достаточно информации в интернете. Некоторые даже специально указывают ориентиром разделения больших отливов и маленьких отель Хилтон (Дабл Три Резорт), который по левую руку от Smiles, если смотреть со стороны моря. В любом случае, для наглядности приложил фото. Можете посмотреть, оценить масштаб отлива и решить, сможете ли Вы купаться ближе, чем на расстоянии "1-2 км", о которых я написал в отзыве.
Удивлен, что турагенты не знают такой информации, но рад, что смог быть полезен.

Читать полностью на TopHotels
Автор данного отзыва пишет, что бронировали на стороннем сайте, ничего удивительного, так как сайты-продавцы не имеющий лицензии, не являющиеся туроператорами не несут ответственности за то что вы у них покупаете и отели часто этим пользуются, туристы сами виноваты, в погоне за лучшей ценой, а не за качеством.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 792