Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
- Рекомендую отель
20.10.19 - 02.11.19
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сравнение с ROYAL AZYR
Доброго времени суток!
Спустя 4.5 года посетили «LABRANDA ROYAL MAKADI 5*» (ex. ROYAL AZYR) компанией из шести человек.
Добирались через Белоруссию, с агентством «Trayel Hause», (принимающая Tez Tour) все документы и оплаты через интернет, все четко и вовремя, полночный старенький Boeing 737 за четыре часа домчал нас до нового аэропорта Хургады.
В отель приехали в 8 часов утра. Отель забит под завязку, сказали ждать до 11 часов, и отправили на завтрак. Предыдущая бессонная ночь и сытный завтрак сделали свое дело, потянуло не на море, а в сон. :-))
За двенадцать лет, что я посещаю этот отель, (это 17 визит) такого не припомню, что бы так долго не давали номер, тем более, что даже в ваучере было указано, что мы являемся VIP клиентами, и было подтверждение от отеля о наших пожеланиях. :-((
Ссылаясь на загруженность отеля, работники reception, час предлагали не приемлемые номера, потом якобы увидев карточки VIP клиентов, вроде нашли подходящие номера, не совсем что нам хотелось, но после суток в дороге, силы покинули нас и мы сдались. :-((
Отель не только сменил название, но и поменял практически весь персонал. Из старых знакомых почти никого не осталось. Если сравнивать старый ROYAL AZYR и новую LABRANDA, то конечно сервис повысился, особенно это заметно по ресторанам, официанты стали проворней работать, проблем со столами, очередями и чистой посудой не наблюдалось. Выбор блюд тоже радует, на любой вкус и желудок.
Посетили три ресторана A la Carte, больше понравился итальянский, сама атмосфера, обстановка, из остальных на променаде кубинский, обилием количества блюд, это не реально столько съесть. :-)))
У одного человека из нашей компании был день рождения, заказали в рыбном ресторане отдельный стол с шампанским, тортом за $ и каково было наше удивление, когда придя к назначенному времени в ресторан, ничего не было готово и только спустя полчаса на нас обратили внимание, тоже ложка дегтя. :-(
Анимация в отеле тоже на уровне, ребята стараются от души, хотя кто помнит Klaydio с его командой, там были профи.
На пляже та же картина после семи утра лежаки только в третьем ряду, может сказывалась загруженность отеля, работники пляжа ходят пишут на столбах время, но я не видел что бы лежаки пустовали к 9 часам, полный аншлаг на пляже.
Принцип «красная ленточка» работает, :-)) многочисленные зазывалы обходят стороной.
Был поздний вылет, с продлением тоже возникли проблемы, из трех номеров продлили только один, бесплатно, сказалось загруженность отеля.
Прокат на пляже работает исправно, катамараны, каноэ, виндсерфинг. В прокате виндсерфинга паруса и доски на любой вкус, если есть желание можно научиться кататься, за два три занятия с инструктором.
Отель изменился в лучшую сторону, забит под завязку, хотя из России нет прямого сообщения, россиян заменили бывшие соотечественники СССР.
Мой отзыв построен на сравнении с бывшим ROYAL AZYR, кто то может не согласиться с моим мнением об отеле.
Отель изменился в лучшую сторону.
Номера
Творчество уборщиков
Пляж
Восход
Отель
Рядом с отелем
Зовущая мать
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
сервис
территория
пляж.
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено
08.11.19
10:15
(3 085 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 09.11.19
Да, чудесное место, но чрезмерно заполненное стало. В прошлом году было значительно свободнее и преимущественно немцы.
12:28 09.11.19
Единственное, если вы были в Азуре, то вы не являетесь вип клиентом Лабранды. Совсем две разные линейки. Не знаю, чем думал ваш турагент, когда вписывал это в документы...А отель как раз пошел навстречу с заселением и выселением, т.к. согласно концепции заселение в 14, выселение в 12. Скажите отелю спасибо, и впишите этот момент в плюс отелю, а не в минус.
13:48 15.11.19
Вы правы нa 150%, дaжe na 200!)) кто хочет привилегий Азуров, надо ехать в Азуры. И Трэвел хауз не оператор, и отправляющая и принимающая сторона Тез-тур. Отель всегда отвечает, что пожелания будут учтены по возможности, это логично).
14:50 11.11.19
Дорогой Александр,
От всего коллетива Лабранды благодарим вас за выбор нащего отеля и столь подробный отзыв о вашем отпуске.
Мы рады, что вы остались очень довольны питанием и сервисом в целом. Ваша позитивная оценка и рекомендация нашего отеля- высшая награда для нас! к сожалению, те карты VIP клиентов, которые были выданы во время прибывания в Азуре, сейчас не действительны. Но Отель всегда старается идти на встречу по поводу раннего заселения и позднего выезда ( по возможности, но так как сейчас заполненность 100 %, то соответственно, приходиться немного ждать.) Также, если вы соберетесь еще раз к нам, то можете предварительно отправить нам письмо, чтобы мы отметили в системе вас, как VIP клиентов. наш адрес guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
Мы еще раз благодарим за ваш отзыв и будем счастливы приветсвовать Вас снова в Лабранда Роял Макади.
С Уважением,
Эмад Салех и Команда,
Генеральный Менеджер
Читать полностью на TopHotels
14:42 12.11.19
Доброго времени суток.
Уважаемые Эмад Салех и Команда, мною и тур оператором Trayel Hause было отправлено письмо в Ваш адрес, с нашими пожеланиями, по вопросу размещения, и как сообщил мне тур оператор, что был получен даже ответ от отеля,но почему то по прибытию в отель наши пожелания не были известны работникам на reception, я очень сожалею по поводу этого недоразумения.
С уважением Александр.
13:50 15.11.19
наверно, я скоро приеду к вам 2/й раз. И в 1/й раз все со мной носились как с ВИПом /не знаю почему)), что же теперь будет?! Все И ВЕЗДЕ БЕСПЛАТНО?!))
15:17 17.11.19
Александр,
если был получен ответ от отеля, соотвественно, ресепшен был проинформирован о пожеланиях. более того все запросы помечаются в системе. В данном случае мы можем только принести свои извинения, возможно повлиял тот факт, что отель переполнен в это время.
Еще раз приносим свои извинения и надеемя увидеть вас снова.
21:50 17.11.19
GR.
Спасибо за приглашение, непременно воспользуюсь.
11:23 23.11.19
Все таки- интересная ментальность у уважаемых российских туристов. Ну просто ужасное желание быть признанными ВИПами- хотя это не дает ровно ничего. До крика готовы отстаивать свое право на тапочки и халат не своих размеров. И что вам все эти креманки, карибские блюда и т.д. Ну посмотрите на море и солнце- мы же к ним едем. Ну хотите номер в северном крыле у моря- будете нюхать кухню открытого ресторана. Наоборот, далеко от моря ближе к основному ресторану- гул генераторов. С видом на бассейн- ночные крики упитых туристов и табачный дым. Южное крыло-грохот представлений в Клабе. Лучше всего середина северного крыла с видом на сад- ветер с севера сдувает табачный дым и до дискотеки СТЕЛЛА далеко...Пардон, а может вы тусовщики? Впрочем все это ИМХО- мое неправильное мнение- был в отеле 8 раз- впрочем нет- был в Роял Азур. Вот еду 6 .12 - цены упали до плинтуса- посмотрим...
16:04 10.01.20
Михаил, море и солнце есть и в 3*)), так что тут главное креманки и тапочки, не спорьте))). И как я поняла из Вашего коммента об Азуре за прошлые 8 раз -это ужас! Чего вы все носитесь с этими Азурами, прокуренными десятилетиями, ничего там нет хорошего)). А оранжевые стены в Арабии и темно-зеленая мебель -это нечто!))
16:05 10.01.20
цены упали до плинтуса -это 600 долл. за 14 ноч. за 2/х))?
Добавить комментарий
Добавить комментарий