Регистрация: 15.01.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 4457
Фото: 5
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

675

читательский охват

0 читателей

считают полезным

3

комментария

GOLDEN RESORT (Голден Резорт) 3*

Алушта, Крым, Россия

Отдыхал  C маленькими детьми в декабре 2019 - Рекомендую отель
28.12.19 - 10.01.20

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Отдых в Golden в 4 раз

Прилетели, нас встретил трансфер от санатория Golden, минивен.
Привезли нас в 21.30, оперативно разместили, и выдали комплекты с едой, т.к. мы не успевали на ужин(заранее заказывал).
Поселили в 3 медицинском корпусе, в 2 разных номера, которые были рядом. Номера очень сильно поистрепались, требуют косметического ремонта. Где-то оторваны обои, шатается кран, половое покрытие грязное, уборка ужасная под кроватью не убирали совсем. Но постельное белье меняли через день, все чистое белое.
Очень разочаровала что сотрудники отеля перестали улыбаться, постоянно обсуждают свои проблемы вслух, то зарплату то выходные.
Сам 3 корпус идеально чистый , ну если не считать что ручки некоторых дверей были сломаны.
Медицинский персонал как всегда на высоте. Молодцы!!!
Массажики на высоте, тол ко вот нет массажиста, который делал бы массаж 10 месячному ребенку, пришлось находить контакты сотрудников, которые уволились, и ранее делали массажи нашей первому ребенку.
Территория отеля чистая, все как и ранее красиво.
Старший ребенок ходил в детскую комнату, и было с трудом ее оттуда забирать.
Детские дискотеки хорошие, но гожак 3_4 назад были интереснее, но аниматорам есть куда ещё расти.
Вечерние развлекательные программы хорошие, но мало было на них посетителей. Может быть они про них просто не знали. Так как раньше стоял в обед аниматор и всем рассказывал программу. Новогодняя программа была отличной, если не считать фаер шоу, под дождем и на ветре, с детьми особо не посмотришь. Аниматоры молодцы, стараются.
Бассейн, хаммам , сауна - отлично.
Еда, еды было достаточно, но не всегда вкусно, часто пересоленные блюда. Даже когда делали самому маленькому ребенку суп с овощами, умудрялись очень сильно пересолить.
Оплатил поздний выезд, в день выезда рессепш позвонил с утра и стал выгонять из номера супругу с ребенком, пришлось бежать с центра Алушты чтобы решать данный вопрос.
А в общем считаю что руководство санатория мало уделяет время своим сотрудникам, и номерному фонду. Сотрудники не улыбаются, все делают очень медленно, нет клиентоориентированности совсем. Сотрудникам не хватает мотивации, они ходят просто на работу.
Ранее насколько я знаю Сергей Викторович ежемесячно собирал сотрудников , мотивировал к работе.
Все эти недоставки привели к тому что много постоянные клиенты перестали или совсем приезжать или стали приезжать реже.

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Медицина развлечения
Минусы отеля
Номерной фонд сотрудники еда
Добавлено 12.01.20 18:05 (2 356 символов в тексте)

13:52 14.01.20

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за то, что выбрали нас снова. Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас. Мы очень признательны, за то, что Вы уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в курортном комплексе "GOLDEN FAMILY RESORT". Спасибо за высокую оценку нашему медицинскому комплексу, нашей территории и мы очень рады, что Вам понравились развлечения для взрослых и детей. Действительно, не все гости изъявляют желание участвовать в анимации, даже не смотря на ежедневные приглашения: около 13:00 перед входом в ресторан аниматор знакомит гостей с предстоящей программой на текущий день. Исключения составили дни особой загрузки, когда время варьировалось на усмотрение руководителя. Мы всегда идем навстречу нашим гостям, и посчитали хорошей идеей выступление Вашей дочери во время анимационной программы. Спасибо Вам за эту идею. Позвольте ещё раз поблагодарить Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь с гостями, поскольку замеченные недостатки - это всегда возможность увидеть направление, в котором нужно развиваться и повышать уровень обслуживания. Искренне надеемся на то, что в будущем у Вас возникнет желание приехать к нам вновь и оценить произошедшие улучшения - мы будем рады улучшить Ваше мнение о курортном комплексе. Спасибо, что снова были нашим гостем! До новых встреч в «GOLDEN FAMILY RESORT»!

22:33 14.01.20

Мы обязательно приедем к Вам и в мае и сентябре 2020 года,но уже немного в новом составе.
Также привезём 2 новые интересные программы для выступления Александры у Вас))

14:41 15.01.20

Будем рады видеть Вас в новом составе в любое время года, наши двери всегда открыты для Вас!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Куленин (6)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну