АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 878
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
09.12.19 - 19.12.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отелю 4* с -

Начну с того что я работник туризма, ездила в рекламные туры, видела и знаю стоимость и качество каждой 5*. Очень много путешествовала сама. Приехали семейная пара и ребёнок 1 год 4 меч, в 8:30 утра заселили сразу. ( браслет одевают после 10:00 как закончился завтрак) в ваучере была ранее заселение . В 5* двух спальная кровать это две сдвинутые полуторные кровати, которые все время ездят (простите, это позор) с нами был ребёнок 1.4 мес, данный отель берет оплату за проживание такого ребёнка около 10$ в сутки, ни кроватке , ни полотенец на него нет. Сходила на рецепшен попросила, к вечеру принесли кроватку ( без постельного белья ) .

Гестрелейшен услуг отеля не знает! информацию предоставляет не правильную.

Еда, голодные не будете! но и не питание в 5 звёздах. За 9 дней менялось лишь одно, вкусно или та же говядина и картошка с курицей, которую невозможно взять в рот. Море продуктов нет. В Аля карте 3 креветки и три кусочка кальмара на одного человека, пиццу в рот не взять, тесто сырое. Я не гурман в еде, одекватная оценка питанию в 3*. В основном ресторане приборы для чая пластиковые ложки, напитки на ужин и обед наливают в пластиковые стаканы . Если пришёл к открытию, стеклянные стаканы получают первые 30 человек на этом все. Скатерти за столы на ужин застилают только для первых клиентов, затем убираешь сам себе стол, так как официанты стоят разговаривают, с туристами которые уже закончили ужин или обед.

Перекусы, очень смешно лучше бы убрали совсем и не позорились, с 12 до 13 и с 16 до 17 гамбургер , хот-дог и картошка фри.

Для понимания в Египте отдыхала 7 раз отели знаю!

Люди которые пишут (были там такие) что приехали снова и очень довольны, вы платите за отель деньги 5* а получаете 3* по питанию и сервису.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж центр
Минусы отеля
Грязь в ресторане
Добавлено 29.01.20 15:20 (1 769 символов в тексте)

15:18 07.02.20

У нас в номере тоже была изначально одна большая кровать (соединенная полуторками) , но ничего "не ездило", причём там спал папа с двумя детьми. Ресторан - разнообразие блюд менялось каждый день, кроме завтрака. Стекляные стаканы были всегда, либо у бармена, либо справа от него на столике с водой, и не к открытию, а постоянно. Столы убирались тоже все время, в этом году официантов стало гораздо больше. Не вижу абсолютно ничего страшного размешать чай/кофе пластиковой ложкой - корона не упадёт. В том же Роял Альбатросе, Джаз Бельведер и Монте Карло тоже ложечки пластиковые и что? В ресторане А-ля карт три креветки и три кусочка кальмара на каждого, а Вы сколько хотели, по 1 кг? Я не турагент, но перед каждой поездкой изучаю концепцию отеля до мелочей.

15:39 07.02.20

Говядина, курица, и рыба скумбрия каждый день - это разнообразия блюд ? Вы считаете причём каждый день приготовленное идентично. Если человек принят на работу для того что бы он рассказал концепцию отеля любому туристу и он этого не знает, за что он получает деньги ? Есть критерии за что отель получает звезды. Вот пока турист будет закрывать вроде бы на мелочи глаза, так и будет кто то зарабатывать, а люди будут портить свой отдых и выбрасывать зря деньги за то что они не получают комфорт. Про стаканы я писала в самом открытии 30 стаканов стеклянных как использовали больше их не выносили! Вас мне жаль что вы выполняете работу за своего тур агента.

17:10 07.02.20

А мне жаль Вас, если, как Вы говорите работник туризма и при выборе отеля не узнать его концепцию это как? Я не выполняю работу за своего Агента, я подыскиваю оптимальный вариант отдыха для своей семьи, чтобы потом не кусать локти как Вы.

17:32 07.02.20

Ваше право искать, моё право писать адекватный отзыв по отелю, вы видимо невнимательно читали, у меня ребёнок 1,5 я в декретном отпуске и занимаюсь ребёнком.

17:56 07.02.20

У меня тоже есть дети, трое, и поэтому никак не хочется испортить отпуск. А можно уточнить, в каких отелях Шарма Вы были?

18:05 07.02.20

Helnan marina, Sea club, Novotel palm, Gafi Resort, Domina Coral bai oasis,возможно многие изменились в названиЯх

18:35 07.02.20

Вам понравились Марина и Гафи, есть сомнения. Си Клаб, сейчас он Чармилион Клаб, очень даже неплохой, но он в Набке. Новотель Пальм так и не решились, сейчас он чуток испортился. Домина Корал Бей Оазис принципиально не рассматривали. Бежать детям с понтона через весь огромный пляж в туалет, это жесть

18:47 07.02.20

Марина очень нравилась 4 раза отдыхала там, но не с детьми, Gafi питание такое же как в Маритим, Domina не плохая лучше Маритим, но без детей, новотель и рядом не стоял с маритим , там работают свои 5*, нам пришёл отказ не было номеров свободных

14:24 31.05.20

Мы на Нааму сходили на д.рождения и 1 кг больших креветок приготовили еле сьели за 10 баксов, муж у меня тоже турагент,но свой раптор и тройник из чемодана даже не убираю, а в соседнем отеле вообще перекусы отменили и 5 ка и понятно , сто все экономят

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв