Здравствуйте. Решила-таки спустя полгода написать отзыв...
Здравствуйте. Решила-таки спустя полгода написать отзыв. После отдыха осталось двоякое впечатление. Меня не устроили некоторые моменты, которые я опишу ниже. После некоторых раздумий, мы купили тур в Зигану на 2020г., и друзей соблазнили. Нас устроило соотношение цены и качества, покупали по раннему бронированию.
Итак,прилетели очень рано, с нами была еще моя мама. Милые девушки сразу намекнули на доллары, которые надо вложить в паспорт. Но мы решили испытать судьбу, и получили ключи в малюсенький номер без балкона. Вероятно это их фирменный способ выпрашивать деньги. А еще они долго и настоятельно рекомендовали нам 2х комнатный номер. Бонус этого номера, каждый день орешки))) Мы хоть и приехали с мамой, жить с ней не планировали. Поэтому сунули по 15$ за номер. И не пожалели. Номера достались чистые, свежие, без видимых изъянов. Мы и не присматривались, вся техника работала. Постельное белье, покрвывала чистые. Убирались так себе. Один раз лебедей накрутили, кровать лепестками украсили. Чаевых мы не оставляли. Комаров, клопов не наблюдали. На окнах были москитные сетки. Номер был на втором этаже, и как раз на нашей крыше жили чайки. Это кошмар!!! В первое утро я проснулась от воплей и стонов. Я никогда не слышала, чтоб чайки ( или может альбатросы ) стонали, каркали, гавкали, и вопили. Эту проблему я решила купив бируши. единственное, что меня не устроило в номере, это выключатели света, которые неудобно расположены. Прям рядом с подушкой. Иногда, во сне, я их задевала и свет включался.
Про территорию написано много хорошего. Присоединяюсь. Зелень такая густая, что головной убор не нужен. Воздух наполнен разными ароматами. Особенно хорошо деткам, им можно бегать голышом, не боясь солнечных ожогов. Жара не чувствуется. Вот когда выходишь за пределы отеля, разница ощутима, солнце печет сильно. Территория это огромный плюс. За ней ухаживают, поливают, подстригают. Удивительно, что некоторые плохо о ней отзываются. За территорией отеля делать нечего, пойти некуда. Скукота. Это как раз один из моментов, который меня не устроил. Но можно доехать до Гейнюка и там погулять. Ехать минут 10-15
Про пляж тоже много написано. Но я напишу о людях, которые там отдыхают. Курят, а окурки бросают в песок, хотя на каждом шагу стоят горшочки для мусора. Занимают лежаки и не приходят в течении дня. На столики ставят шлепанцы, камешки. Дети даже куличики на столиках делают. Пластиковую посуду оставляют где попало, до урн не доносят. Пышные дамы вывешивают посушиться свои "парашюты" на всеобщее обозрение, зрелище не из приятных. Неудобство в том, что одна пологая лестница с пантона. Некоторые встанут на нижнюю ступеньку и стоят, создавая "пробку". Их можно понять не все могут с ходу окунаться в море. Поэтому отелю следовало бы сделать еще хоть одну пологую лесенку.
Ресторан. Ну не понимаю тех, кто пишет, что нечего есть. Еда разнообразная, мясо, рыба, несколько раз были пельмени, шаурма, субпродукты. За мороженным очередь, но оно не кончается! В крытом помещении, где кондей, всегда есть места. Убирают оперативно. Скатерти, посуда, чистые.
У моей мамы проблемы с желудком. Но она всегда находила диетическую еду, и ни разу не пожаловалась на здоровье. Мама привереда, но едой осталась довольна. Правда встречалась неожиданно острая еда.
В ресторане, со стороны моря , иногда на столики прилетали чайки. Одни отдыхающие набрали тарелок, а пока ходили за очередной едой, налетели чайки и растащили всю еду. Большой минус персоналу, что не следят за птицами.
И еще, лично у меня был неприятный инцидент. В пиалке с десертом был осколок стекла. Откололся краешек пиалки. Я не пострадала, во время заметила. НО шефповар равнодушно извинился, и все!! Неприятно.
Однажды мы вернулись поздно, и уже смирились, что останемся без ужина. Но к нашему удивлению в 21.30 ресторан работал, еды было много, сидели люди. И никто их не прогонял. И нас не прогнали, мы успели поужинать.
Еще несколько раз я видела молодую особу, которая прям в ресторане, в центре зала, кормила грудью. При этом ела и пила вино...
Еще был один чудик, который пробовал салаты пальцем.
В отеле отдыхало много турков. Думаю это не плохой показатель. В баре у бассейна часто играла заунылая музыка. Вечерние шоу таксебешные. Меня не впечатлили. Куряги курят везде, не обращают внимания ни детей, ни на соседей. Акваэробика хорошая. НО, она начиналась одновременно с открытием горок. Было неудобно, спуск с горок как раз рядом. Детям приходилось сквозь нас проплывать до выхода из бассейна. Несколько раз я задевала детей руками ( и не только я ), одну девочку сильно ударила по голове, нечаянно. Аниматоры сказали, что поменять время аквааэробики не могут.
В заключении хочу сказать, в каждом отеле можно найти минусы. Но, как к ним относиться, зависит от вас. А занудам с вечными придирками советую остаться дома. Дома чисто, еда разнообразная, и ванна с морской солью) Хорошего всем отдыха.
И кстати " Под категорией HV-1 обычно понимаются туристические объекты, по своему уровню обслуживания соответствующие 3-4 звёздам". Отелю ставлю твердую 4+.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А какой номер у вас был оплачен и указан ? Самый маленький это стандарт 28 м2, вполне достаточно для двоих. Н втором балкон, но и на первом есть.
С отзывом в общем согласна, но это не 3-4*, HV-1 - это клубный отель. Zigana безусловно не та, что была раньше по уровню, но и не 3*!
Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.