АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4810 + 1
Readership
Silver status
24 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in May 2019
25.05.19 - 09.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Решила-таки спустя полгода написать отзыв...

Translate

Здравствуйте. Решила-таки спустя полгода написать отзыв. После отдыха осталось двоякое впечатление. Меня не устроили некоторые моменты, которые я опишу ниже. После некоторых раздумий, мы купили тур в Зигану на 2020г., и друзей соблазнили. Нас устроило соотношение цены и качества, покупали по раннему бронированию.

Итак,прилетели очень рано, с нами была еще моя мама. Милые девушки сразу намекнули на доллары, которые надо вложить в паспорт. Но мы решили испытать судьбу, и получили ключи в малюсенький номер без балкона. Вероятно это их фирменный способ выпрашивать деньги. А еще они долго и настоятельно рекомендовали нам 2х комнатный номер. Бонус этого номера, каждый день орешки))) Мы хоть и приехали с мамой, жить с ней не планировали. Поэтому сунули по 15$ за номер. И не пожалели. Номера достались чистые, свежие, без видимых изъянов. Мы и не присматривались, вся техника работала. Постельное белье, покрвывала чистые. Убирались так себе. Один раз лебедей накрутили, кровать лепестками украсили. Чаевых мы не оставляли. Комаров, клопов не наблюдали. На окнах были москитные сетки. Номер был на втором этаже, и как раз на нашей крыше жили чайки. Это кошмар!!! В первое утро я проснулась от воплей и стонов. Я никогда не слышала, чтоб чайки ( или может альбатросы ) стонали, каркали, гавкали, и вопили. Эту проблему я решила купив бируши. единственное, что меня не устроило в номере, это выключатели света, которые неудобно расположены. Прям рядом с подушкой. Иногда, во сне, я их задевала и свет включался.

Про территорию написано много хорошего. Присоединяюсь. Зелень такая густая, что головной убор не нужен. Воздух наполнен разными ароматами. Особенно хорошо деткам, им можно бегать голышом, не боясь солнечных ожогов. Жара не чувствуется. Вот когда выходишь за пределы отеля, разница ощутима, солнце печет сильно. Территория это огромный плюс. За ней ухаживают, поливают, подстригают. Удивительно, что некоторые плохо о ней отзываются. За территорией отеля делать нечего, пойти некуда. Скукота. Это как раз один из моментов, который меня не устроил. Но можно доехать до Гейнюка и там погулять. Ехать минут 10-15

Про пляж тоже много написано. Но я напишу о людях, которые там отдыхают. Курят, а окурки бросают в песок, хотя на каждом шагу стоят горшочки для мусора. Занимают лежаки и не приходят в течении дня. На столики ставят шлепанцы, камешки. Дети даже куличики на столиках делают. Пластиковую посуду оставляют где попало, до урн не доносят. Пышные дамы вывешивают посушиться свои "парашюты" на всеобщее обозрение, зрелище не из приятных. Неудобство в том, что одна пологая лестница с пантона. Некоторые встанут на нижнюю ступеньку и стоят, создавая "пробку". Их можно понять не все могут с ходу окунаться в море. Поэтому отелю следовало бы сделать еще хоть одну пологую лесенку.

Ресторан. Ну не понимаю тех, кто пишет, что нечего есть. Еда разнообразная, мясо, рыба, несколько раз были пельмени, шаурма, субпродукты. За мороженным очередь, но оно не кончается! В крытом помещении, где кондей, всегда есть места. Убирают оперативно. Скатерти, посуда, чистые.

У моей мамы проблемы с желудком. Но она всегда находила диетическую еду, и ни разу не пожаловалась на здоровье. Мама привереда, но едой осталась довольна. Правда встречалась неожиданно острая еда.

В ресторане, со стороны моря , иногда на столики прилетали чайки. Одни отдыхающие набрали тарелок, а пока ходили за очередной едой, налетели чайки и растащили всю еду. Большой минус персоналу, что не следят за птицами.

И еще, лично у меня был неприятный инцидент. В пиалке с десертом был осколок стекла. Откололся краешек пиалки. Я не пострадала, во время заметила. НО шефповар равнодушно извинился, и все!! Неприятно.

Однажды мы вернулись поздно, и уже смирились, что останемся без ужина. Но к нашему удивлению в 21.30 ресторан работал, еды было много, сидели люди. И никто их не прогонял. И нас не прогнали, мы успели поужинать.

Еще несколько раз я видела молодую особу, которая прям в ресторане, в центре зала, кормила грудью. При этом ела и пила вино...

Еще был один чудик, который пробовал салаты пальцем.

В отеле отдыхало много турков. Думаю это не плохой показатель. В баре у бассейна часто играла заунылая музыка. Вечерние шоу таксебешные. Меня не впечатлили. Куряги курят везде, не обращают внимания ни детей, ни на соседей. Акваэробика хорошая. НО, она начиналась одновременно с открытием горок. Было неудобно, спуск с горок как раз рядом. Детям приходилось сквозь нас проплывать до выхода из бассейна. Несколько раз я задевала детей руками ( и не только я ), одну девочку сильно ударила по голове, нечаянно. Аниматоры сказали, что поменять время аквааэробики не могут.

В заключении хочу сказать, в каждом отеле можно найти минусы. Но, как к ним относиться, зависит от вас. А занудам с вечными придирками советую остаться дома. Дома чисто, еда разнообразная, и ванна с морской солью) Хорошего всем отдыха.

И кстати " Под категорией HV-1 обычно понимаются туристические объекты, по своему уровню обслуживания соответствующие 3-4 звёздам". Отелю ставлю твердую 4+.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • съедобная еда
  • взяточники на ресепшен
  • вход в море
  • скукота по вечерам.
Added 05.02.2020 18:32 5 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Useful review
Ирина, здравствуйте! Спасибо за информацию об отеле. Я Вас правильно понял, - вы дали по 15$ за двухкомнатный номер?
Нет. за стандартный, однокомнатный. Чтоб не ждать до 14.00
Но мы решили испытать судьбу, и получили ключи в малюсенький номер без балкона.Читать полностью на TopHotels
А какой номер у вас был оплачен и указан ? Самый маленький это стандарт 28 м2, вполне достаточно для двоих. Н втором балкон, но и на первом есть.
Был оплачен стандартный номер. А тот, что показали был в корпусе сразу слева от ресепшен. Начитавшись отзывов мы были готовы заплатьть. Если я правильно поняла, в отеле не все номера в хорошем состоянии. Позже мы разговаривали с отдыхающими. Не все были довольны номерами. И большенство как рз те, кто не положил в паспорт деньгу.
Все правильно пишет Ирина. И плюсы и минусы верно подмечены.
Useful review
Thank you автору
Честно говоря не поняла, почему вы испытывали судьбу, если у вас был оплачен стандарт, вам бы его в любом случае предоставили. А раз вы хотели получить дополнительную услугу, раннее заселение,то за это и просили доплатить. Есть два способа: через официальный ценник, что дороже или для них общепринятый бакшиш.
Перед приездом в отель я читала отзывы. И поняла, что не все номера одинаковые. Встречаются и потрепанные. Мы хотели хороший номер, и получили+ранее заселение.
Здравствуйте Ирина! Подскажите в какие номера бунгало, по вашему мнению, стоит просить поселяться (если давать денюжку)?
Не знаю, что ответит Ирина. Я бы сказала, что денюжку сразу уж не надо давать. А вот насчет номеров, это какие у вас предпочтения. Домики разбросаны по территории вытянутой поперек моря, поэтому вид на море проблематичен. Бунгало с разными типами номеров. Если стандарт, вроде как это несколько линий от ресепшн. Есть внутри территории, есть по проходам, есть крайние. Любите ходить, то ближе к ресепшен. Думаю, что в этом году обновлены уже все бунгало.
Здравствуйте. Подсказать не могу, т.к. кроме нашего номера в других не была.
Я согласна с Krasulya. Но денежку я все же приготовлю. Хочется быстро заселится и начать отдыхать).
Мы бросали чемоданы в хранилище, переодевались и начинали отдыхать, там же нет браслетов, без проблем
как бы еще не пришлось сдавать туры, что-то ситуация паршивенькая складывается
Здравствуйте, Krasulya! Я планирую стандартный номер. Не подскажите хорошие номера? Где-то прочитал "заселяйтесь в 24 и 25", не подскажите где это? Нужно тихое место на втором этаже. И еще к Вам вопрос. Как Вам номера в бунгало этого отеля по сравнению с бунгало Art Beach, и вообще насколько он лучше?
Не посмотрела, что вы тоже были в Art Beach 5*. Мы там были в бунгало на втором этаже рядом с шлагбаумом, комната была очень большая. В Zigana стандарт для 3-х пойдет. Если дети маленькие, берите площадь больше. Zigana сейчас этакий эконом из vip )). Но место шикарное.
Здравствуйте! Art Beach 5* уже отель сети Larissa,не хвалят сеть, а комнаты в их бунгало есть совсем маленькие, есть побольше, а первый этаж с террасой совсем на земле, как подвал, есть еще там гостиничные номера.В Zigana комнаты бунгало лучше. Если тихое место, это улицы ближе к ресепшн, но не край, примыкающие к отелевской дороге, чем ближе к пляжу тем шумнее со всех сторон. Все хотят ближе к морю, потому есть шанс. Второй этаж можете попросить или укажите предпочтение в туре, будет свободное дадут. Многие любят к земле ближе, и они с балкончиками. Посмотрите видео, их много в сети, есть и нумерация, не помню, там путанное какое-то, заблудиться можно. В принципе отели UALL, природа похожа, но Zigana зеленее. Пляж разные.
И кстати " Под категорией HV-1 обычно понимаются туристические объекты, по своему уровню обслуживания соответствующие 3-4 звёздам".Читать полностью на TopHotels

С отзывом в общем согласна, но это не 3-4*, HV-1 - это клубный отель. Zigana безусловно не та, что была раньше по уровню, но и не 3*!
Да, многие об этом пишут. Но, Zigana нам понравилась такой, какая она сейчас есть, со всеми имеющимися недостатками. Мы кстати, рассматривали Art Beach 5*. И были удивлены концепцией. Алкоголь до 23.00, и нет бутылок с питьевой водой! И это в 5*! А цена была выше на 15т.! На данный момент на наши даты заезддов нет. Не значит ли это, что отель не такой уж и плохой, как некоторые о нем пишут.
Useful review
Здрасвтвуйте. Подскажите пожалуйста по пляжу, почти по всей длинне лежит бетонная плита, для детей только маленький кусочек входа возле понтона?
К сожалению да. Этим входом в море так же пользуются некоторые взрослые. Но столпотворения я не наблюдала.
Krasulya, у нас такие же мысли. Остается надеяться, что все наладится.
Добрый день! Как у вас разрешилось с туром?
Здравствуйте. Мы пока ничего не предпринимали. Думаем, как поступить. У нас в запасе чуть меньше 2х месяцев.
Уважаемая наша Гостья

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (524) Next rate Все отзывы автора (8)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 15
  • Readership: 7 056
  • Photos: 16
1 Благодарность