АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 63
Читательский охват: 29660
Фото: 212
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
феврале 2020
01.02.20 - 08.02.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Февральский отдых в Арси отеле в Алании

Здравствуйте уважаемые туристы!

Мой отзыв будет о февральском отдыхе в отеле Арси.

Отдыхали с мужем с 01 по 8 февраля. Номер 407.

Дорога от аэропорта в отель заняла чуть больше трех часов и связано это с тем, что зимой одним автобусом развозят туристов по всему Сиде и Алании. Наш отель был последним. Остановку на заправке (и в магазин сладостей при отъезде) зимой не делают.

Прибыли в отель в 19 часов, думали, к началу ужина, но ужин с 18.00 до 19.30 и мы пока оформились и занесли в номер вещи успели к его окончанию.

При заселении работник на ресепшн (по-русски не говорит) перепутал нас видимо с кем-то и на английском говорит: у вас завтрак и ужин включены. А у нас оплачено все включено. Мы ему показываем ваучер (который он, кстати, уже видел и отсканировал), он долго и внимательно смотрел на ваучер, потом в компьютер и наконец произнес, что произошла ошибка и что, да, у нас все включено. Поменял нам браслеты с белых на черные и дал ключи от другого номера. Было немного неприятно, мы были уставшие и голодные, да и на турецком и английском не говорим.

По приезду я вообще пожалела сначала, что выбрала этот отель, а не пятерку, которая гораздо лучше по уровню была и дороже всего на 4000 рублей, потому что до 4ки мне показалось, отель явно не дотягивает.

Номер:

На 4 этаже. Лифт иной раз приходится ждать. Звукоизоляция в номерах ужасная! Если у вас чуткий сон, берите беруши, т.к. если с соседями не повезет, слышно все до мелочей. Номер уютный, чистый, не тесный. Мебель в хорошем состоянии. Есть балкон (выходил на бассейн, в котором плавает мусор, зимой его видимо не убирают): два пластиковых стула и стол пошарпанного вида. В номере две кровати (белье чистое, спать удобно), две прикроватные тумбочки, стол с ящиками, телевизор на стене, зеркало, пуфик, холодильник, шкаф с плечиками. Два стула и маленький столик. Все очень уютно. В ванной: душевая с лейкой, прикрученной к стене (не удобно купаться, особенно если не моешь голову) лейку регулировать нельзя, шапочек для волос нет. Из гигиенических средств: два кусочка мыла, моющее средство для тела в дозаторе и туалетная бумага. Обои в комнате похожи на стекловату по структуре, какие-то неприятные, снизу отклеивались и были в темных пятнах (плесень это или нет, не берусь судить). Освещения в номере достаточно. Сплит на обогрев работал очень хорошо. Единственное, ночью он громко и часто щелках и по началу я от этого постоянно просыпалась, потом привыкла. Есть теплые одеяла. Мы попросили дополнительную подушку, нам ее принесли в тот же день без проблем. Уборка в номере каждый день: меняют полотенце для ног, перестилают покрывало на постели, выносят мусор и протирают пол. Нареканий нет.

Питание:

Мне понравилось, как готовят повара, все вкусно. Еды и мест в столовой хватало всегда, даже если прийти в самом конце. Разнообразия особо не было, но мы всегда находили что поесть и кушали с удовольствием. Никогда не оставались голодными. Поварам спасибо. А теперь подробнее про питание:

Завтрак: частенько бывал «забродивший» йогурт, кушать который было невозможно. Были разные виды варенья, молоко, сухие завтраки, курага и халва, печенье и вафли, овощи и яблоки, зелень, масло (маргарин), шоколадная паста и мед. Яйца вареные и омлет (омлет перемешанный хоть и выглядит не эстетично, но вкусный, а вот подобие нашего русского омлета, который пышный подают в столовках, это жуть на вид и я не смогла его даже попробовать), сосиски, колбаса, сыр, булочки одного вида и хлеб, оливки и маслины. Чай в пакетах, кофе в автоматах – всегда. Каш нет никаких.

Обед: суп (суп мне не понравился ни разу ни на обед, ни на ужин, очень сильно разбавленный, маловкусный), что-то мясное: котлетки, курица, также стандартно овощи, фрукты: яблоки два вида, апельсин, грейпфрут. Гарниры: фасоль, картошка, рис, булгур, макароны. Зелень (рукола) часто лежала сухая, заветренная, не хотелось такую есть. Десерты: пудинги и муссовые пирожные, всегда небольшой стандартный набор. Пахлавы или каких-то изысков не было.

Ужин: все то же самое что и на обед, но чуть больше, два вида мясных блюд, например, курица и нагетсы, были маринованные грибы, кукурузы много. Фасоль в разных видах, капуста цветная и броколи (один раз). Один раз была морская рыба (не знаю название) но приготовлена не очень: пересушенная. Всегда на ужин был бисквитный большой, красивый торт украшенный клубникой, бананом, киви и стандартный набор десертов.

Столовая: внутри стоят обогреватели, т.к. двери там постоянно открываются холодно, но с обогревателями хорошо. Внутри бегают кошки и очень настойчиво и громко требуют еду. Мне не жалко их покормить, но персонал делает замечания, мол кормить нельзя. Я понимаю их, но тогда мне не понятно, почему они не выгоняют кошек на улицу, чтобы не создавать неудобства отдыхающим?

Персонал в отеле хороший, улыбчивые, доброжелательные. В баре напитки наливают без проблем и без постных мин на лице. Один раз попросили мужа показать браслет на руке, чтобы убедиться, что мы напитки оплатили. Из напитков: вино (обычное сухое, как в большинстве отелей), пиво (вкусное), раки, джин. Все остальное за отдельную плату. Чай заваренный и натуральный кофе тоже платно. В кофемашинах кофе нормальный. Чашек не хватает и они не очень чистые (есть бумажные стаканчики), тарелки тоже чистые не все и есть со сколами. С наличием посуды проблем нет, с очередями за едой тоже.

Сам отель довольно старый, но отремонтированный, и мое мнение, на 4* не тянет. На хорошую твердую 3*+.

Море:

До моря три минуты неспешно да пляжа 9. Пляж общий, при входе в море природные плиты.

Рядом с отелем:

Есть магазин А-101, если пройти от отеля в противоположную от моря сторону, вверх к трассе и вправо, там есть большой 5М Мигрос. (сразу скажу про дисконтные карточки в Мигрос, если у вас ее нет, вы можете купить ее на кассе за 1,5 лиры и она будет действовать три дня, если вы ее не активируете через турецкий номер телефона, то же самое касается и карточер в Карфюр). По улице вдоль моря вправо есть также два мигроса поменьше и Карфюр (Карфюр в переулке ближайшем к магазину Коттон, на углу кафе), до маяка, красной башни от отеля примерно полчаса пешком. На автобусе 101 и 1 минуты 3-5, стоимость автобуса 4 лиры с человека, ходят они утром не так часто, как вечером.

Что посмотреть: Маяк, к нему можно подойти и он является музеем (внутри мы не были), красная башня (стоит подняться наверх, стоит 10 лир с человека, с нее открываются красивые виды), верфи (можно на красной башне сразу оплатить и за башню, верфи и что-то еще (не помню), можно с башни подняться вверх по развалинам, можно через пляж около башни подняться вверх и походить по старым разваленным улочкам. Можно доехать до пляжа Клеопатры (там кстати зимой очень красиво и пустынно) и подняться на фуникулере к крепости (билет вверх стоит 22 лиры, если не ошибаюсь, а если купить билет туда и обратно, то 28 лир с человека). Там тоже очень красивые смотровые площадки на город и есть где погулять и что посмотреть, спуститься можно пешком к красной башне или к главной улице с магазинами.

Банкоматы есть на каждом углу. Мы снимали лиры в Дениз банк (отельный гид нам сказал, что теперь у ДБ комиссия, но у нас никакой комиссии не сняли.

В этот раз мы оформляли чеки такс-фри. Отельный гид Рамиз сказал, что возвращают 8% от суммы чека. На самом деле возвращают всего 2-3%. Как это происходит: сумма единовременной покупки в магазинах участвующий в этой схеме (Коттон, Дефакто, Вайкики и др.) должна быть не меньше 120 лир. До того, как кассир начнет пробивать покупки говорите ему: такс-фри, показываете ему свой паспорт или фотографию паспорта, он вносит ваши данные в чек и распечатывает вам его. Далее по приезду в аэропорт вы идете с багажом (важно чтобы на вещах были бирки или если вы носили вещи, то бирки все равно не выкидывайте) к окну 160: таможенный контроль. Там предъявляете чеки с паспортом и там вас могут попросить показать купленные вещи (нас не просили), ставят печать на каждый чек, далее идете к окну такс-фри (слева от входа в аэропорт, черное) и там вам наличкой возвращают деньги, а чеки забирают. По магазину дефакто деньги возвращают в зоне вылета в окне с названием : Блю поинт (выход 15). Проблем и очередей с этим делом у нас не возникло, все было быстро, но вот сумма возврата мизерная.

Подводя итог: отдыхом и отелем в зимнее время мы остались довольны, и местоположением и едой и сервисом. Летом не приехали бы сюда, а вот зимой еще раз за хорошую цену, да! Если есть вопросы, буду рада ответить.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Еда персонал чисто расположение
Минусы отеля
Звукоизоляция
Добавлено 14.02.20 13:23 (8 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 14.02.20

Спасибо за отзыв!
Есть пару вопросов...
1 - не понял про карточки Мигрос... Активировать? Или нет? И что они дают?
2- из спиртного только вино, пиво и раки? Виски нет?
3- ALL - черный браслет? Я купил ол-инклюзив
4- как цены на вещи зимой? Сэкономить хочется :)

21:41 14.02.20

Здравствуйте Глеб!
1.Кариочка Мигрос дает скидку по типу нашей Российской Ленты. Если её не активировать, то срок ее действия с момента покупки всего три дня со скидками по ней, а активировать ее можно только привязав к Турецкому номеру телефона.
2. Виски местный вроде был, мы не пили, мы в основном пьём пиво, а крепкий алкоголь берём с собой, свой.
3. All - чёрный браслет, не All - белый, других цветов я не видела.
4. Цены на одежду гораздо приятнее чем, например, у нас в Краснодаре в тех же магазинах, разница до 50%.
5. Сопроводительное письмо я не стала показывать на ресепшн. Сейчас отель не переполнен, заселили нас хорошо, нареканий небыло, не увидела надобности в письме.
6. Приятного Вам отдыха:-)

21:27 14.02.20

А ... еще.... Сопровод с ТопХотелс дал плюсы?

21:46 14.02.20

Спасибо! Я с 23 февраля по 5 марта поеду.... Уже 4 раза в 19 году был в Турции. Понравилось...

21:48 14.02.20

Как я Вас понимаю;-)

21:47 14.02.20

а как вы активировали карту мигрос?

21:50 14.02.20

Мы не активировали, воспользовались ею в течении трёх дней. У нас небыло Турецкого номера. Ну и как вариант, если есть необходимость, через три дня можно купить новую карту на кассе, стоимость всего 1.5 лиры

12:10 19.02.20

Столько внимания уделено питанию, что возникает вопрос о главной цели визита в Аланью...:)
Кстати, для зимнего периода, конечно, лучше немного доплатить и взять 5-звёздочный отель. Благо. их сейчас много зимой работает в Турции. Впрочем, ARSI, по сути, в самой Аланье расположен. Для тех, кто обожает этот город (к их числу отношусь и я!) он отлично подходит. Причём, в любое время года!..:)

23:31 27.02.20

Подскажите, пожалуйста, была ли в отеле анимация?

17:41 29.02.20

Анимации нет

10:24 20.03.20

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с карантином в данном отеле? Должны приехать с 23-30 марта, но информации вообще никакой нет

11:02 23.03.20

Здравствуйте Виктория! На сколько я знаю, все вылеты в Турцию отменены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Madilena (19)