АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 868
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2020
02.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Альтернатива Турции?

Плюсы:

-Отель всего в десяти минутах ходьбы от пляжа. Есть трансферный автобус, но он душный.

-Расположен отель в самом центре Анапы, так что по вечерам можно гулять по набережной и историческому району.

-Неплохое питание: свежие овощи, фрукты, разнообразные салаты, несколько гарниров, супов, итд. В обед дают очень вкусные пирожные.

-Дружелюбный и приветливый персонал в столовой, на этажах. Отдельно хочу отметить швейцаров — очень приятные молодые люди.

Минусы:

-За десять дней белье поменяли один раз.

-Пляжные полотенца получили только на третьи сутки. Судя по отзывам других постояльцев, с этой проблемой сталкиваются все новоприбывшие.

-Воду за десять дней пребывания предоставили три раза, из которых два раза просили сами.

-Сушилка для белья, которая указана в описании номера, при заезде отсутствовала. Дали ее только через двое суток после заезда после нескольких обращений.

-Окна номера выходили на общий балкон, где произошел серьезный конфликт с неадекватно агрессивными соседями. Администрация от конфликта дистанцировалась, хотя причиной служила необеспеченность номеров отдельной сушилкой.

-Первые пять дней сейф в номере не работал, потом починили. Однако после починки отказала одна из кнопок, так что пользоваться сейфом не получилось.

-В туалете слышно абсолютно все, что происходит в туалете соседнего номера словно стена сделана из бумаги.

-Территория отеля очень маленькая. Кроме небольшой площадки со скамейками и пары маленьких бассейнов ничего нет.

-На территории постоянно звучит громкая музыка. В первые две ночи не могли уснуть при закрытых окнах из-за дискотеки, которая заканчивалась в 11.

-Хотя сначала еда кажется разнообразной, ей быстро пресыщаешься и ешь без особого удовольствия.

-В моменты наплыва постояльцев в столовой образуются длинные очереди и тяжело найти свободный стол — персонал не успевает убирать грязную посуду. Регулярно возникает проблема отсутствия тарелок, столовых приборов и еды.

-Грязный пляж. В песке куча острых веточек, ракушек, сигаретных бычков и прочего мусора.

-На пляже висят знаки о запрете курения, однако запрет никто не контролирует и люди курят прямо на шезлонгах.

-Пляжный туалет отвратительно вонючий и в целом напоминает привокзальный.

-В пляжной кабинке для переодевания по давней российской традиции находились два использованных тампона, которые никто не убирал в течение нескольких дней.

-По обе стороны от пляжа Санмарин постоянно звучала громкая музыка из коммерческих палаток. При этом музыка играла разная, что крайне утомительно.

-Из-за двухдневного шторма к берегу прибило водоросли. Кто был в Анапе, знает, как неприятно в них передвигаться и какой вонючий запах они вызывают. Впоследствии с удивлением наблюдал, как в течение трех дней после шторма 50-метровая полоса пляжа Санмарин была единственной неубранной, из-за чего люди в море не заходили. Городской пляж почистили, пляж соседнего отеля почистили, а 50 метров Санмарина нет.

-Еда в снек-баре на пляже заканчивается к обеду. Во второй половине дня там нет еды.

-В целом создалось впечатление, что пляж не контролируют: грязь, курение, посторонние (непостояльцы).

-Аморфные, равнодушные и безучастные работники ресепшена.

-Все возникающие проблемы очень долго и неповоротливо решаются. Пользоваться телефоном в номере бесполезно — отвечают на него не всегда, с большой задержкой и проблему не устраняют. Два раза за время отдыха работники отеля обставили возникшие проблемы таким образом, что решать их должны мы сами.

Вывод.

Отель в общем вызывает разочарование. Были вынуждены поехать на русский юг по причине закрытых границ. Где-то в отзывах прочитали, что Санмарин по уровню сервиса напоминает Турцию — не верьте. Небо и земля.

Кажется, у отеля есть необходимое для того, чтобы составить конкуренцию загранице, однако повсюду наблюдается неорганизованность, отсутствие должного контроля и равнодушие.

В который раз удивляюсь, как существуют подобные отели при том, что отдых в Турции или Египте на порядок качественнее и дешевле.

Добавлено 15.07.20 09:28 (4 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 27.08.20

Добрый день, Дмитрий! Разрешите поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы рады, что месторасположение отеля оказалось наиболее подходящим для Вас, а также то, что Вам понравилось питание на основной линии. Нам очень жаль, что определенные аспекты сервиса не соответствовали Вашим ожиданиям, и отдых был омрачен. Мы провели внутреннюю проверку по Вашим комментариям и с ответственными специалистами будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за принесенные неудобства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)