Отдыхала В одиночку в
июле 2020
- Воздержался
12.07.20 - 18.07.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отечественный ненавязчивый сервис
При большой территории отправили искать свой корпус самостоятельно, да ещё и самой пришлось тащить чемодан. Номер был грязный, напольное покрытие в коридоре в пятнах, матрасы в номере в характерных тематических пятнах. Фото приложу. Замена заняла 4 часа, никто не извинился и не компенсировал, день был потерян. Рум-сервис в корпуса в дождь не осуществлялся. Пиццу приносили в коробке, ни тарелок, ни приборов, ни салфеток не принесли: ешьте руками, вытирайтесь рукавом. Еда в ресторане, грусть. Или к началу и в очередь минут на 5. Или попозже, но блюда, которые выносят в начале, позже могут уже не подавать. Всего несколько подносов с закусками и пара с зелёными фруктами. Раздаточных столов очень мало, как и столов для посадки. Место надо искать. Бассейн маленький, второй только строится. Сочувствую тем у кого номера выходили на стройку. Пляж хороший, но идти до него 5 минут мимо помоек по дороге, по которой ездят машины.
Прочее
Матрас с характерными тематическими пятнами
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Частный пляж
Минусы отеля
Грязь в номере
критический износ мебели
напольного покрытия и пр.
еда
рум-сервис.
Добавлено
27.07.20
14:05
(930 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:35 30.07.20
Уважаемый гость! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, нам всегда важно мнение наших гостей, ведь это один из основных стимулов для нашего развития и совершенствования. Мы очень ценим обратную связь, это дает нам возможность наиболее эффективно работать над повышением качества обслуживания. Ваши комментарии были переданы руководству для принятия необходимых мер. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь и оказать Вам самый теплый прием! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями
14:59 07.08.20
Добрый день!Девушка вы дома едите Омаров?Всё враньЁ Питание обслуживание на 5 звёзд в ОАЭ!
15:31 07.08.20
Ваше субъективное мнение ценности не имеет. Есть объективные вещи в виде непотребного матраса и напольного покрытия, подтверждённые фотографиями. Может для Вас, это тоже нормально, каки питание, для меня, нет! Питание такое же, как и эти вещи, чудес не бывает.
18:09 09.08.20
Очень жаль ,что у вас остался плохой осадок об Бридж -надо отдыхать а не смотреть на пятна на ковре (научились наверное у Летучей)
19:05 09.08.20
На пятна на матрасе тоже смотреть не надо? Надо заплатить 82т за неделю за одного (номер для одного стоит, как для двоих, без разницы) и спать на описанном матрасе? Эта ситуация была неприемлемой ну никак. Ни для какого отеля, даже для 2-х звёзд, а не то что для 4-х. И напольное покрытие тоже надо менять по мере износа. Я уже не стала засорять свой отзыв такими мелочами, как чёрная плесень под раковиной, чужие волосы в ванной на полу, когда меня заселили и разболтанная ручка на двери ванной комнаты. И да, если бы я дома тратила на жизнь по 82 тысячи в неделю, то в моём меню были бы и лобстеры и омары. Я понимаю, что многие брали номера не пик сезона, жили в номере не по одному, им вышло дешевле на каждого, тогда вроде можно и закрыть глаза на питание, но не на грязь и плесень. А матрас, это вообще, за гранью. Я пишу о том, что видела, своё мнение и впечатления, дискуссия бессмысленна. Но вам, спасибо, что привлекаете дополнительное внимание к моему отзыву.
00:56 23.10.20
Сейчас уже дерут 115 тыс за одного за 12 ночей,у меня скоро истерика начнется!Матрас в номере нормальный,но проблема в другом!Вечером в отеле,как на кладбище, развлечений нет никаких абсолютно! Совершенно непонятно, зачем нужно было оплачивать"всё включено",если как-то развлекаться нужно в прибрежных кафешках.По сравнению с Турцией можно застрелиться!
12:23 10.08.20
Окей!Круто 82 тыс как в Европе отдых,это Россия!Бардак везде!Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий