Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
- Воздержался
14.07.20 - 28.07.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лето 2020 в Санмарине
Кто был заграницей - придётся туго в отеле) Спасает только осознание того, что мы в России и к сожалению у нас так.... Корпус 1 прям на дороге стоит, достался номер с видом на дорогу. ЖЕСТЬ! Там очень оживлённо, шумно, не поспать. Переселили без проблем на след.день, но в номер категорией ниже (без разницы в цене)!!!!!! Но я была согласна и на это, лишь бы спать не шумно.
Народу в отеле ооооочень много! Что творится на завтраке, обеде и ужине это капец! Либо приходить прям к открытию, либо уже в середине, иначе не сесть. Еда одно и тоже: рис, макароны, гречка и типо разные виды мяса, хотя это либо курица, либо одни кости в мясе. Часто еда холодная! Что простите? Еда холодная?))) Хотите кофе с утра? Постойте минут 7 в очереди к аппарату. Официанты не успевают убирать.... 1й день была в расстройстве, потом утешила себя тем, что за пределами отеля полно всего и расслабилась) Перекус - сухомятка, мороженое , вата - очереди!
Отдельное удивление персоналу! Не один отзыв прочла прежде чем ехать и осталась солидарна....все злые, неприветливые, будто приехала к ним бесплатно. Спасибо что не послали как говорится)))) На просьбы ресепшн не реагируют.. Оставляла заявку на поломанный телефон и кондей... ко мне не приходили. Номера, позиционирующие себя как свежий ремонт далеко не свеж. Бельё нам меня ли за 2 недели 1 раз! 1!!!!! Был момент что туалетная бумага кончилась и найти горничную это целый квест, пришлось идти на ресепшн...
Вай фай слабый, на пляже его нет, хотя написано что должен быть. С водой питьевой проблем нет вообще.
Пляж... Ну тут особых проблем с лежаками нет . Но попали в болотное море и отель бездействовал. Люди хотели петицию писать, своими ушами слышала как по хорошему пытались решить вопрос. Причём слева и справа от нас городской пляж и вода там была чистая.
Плюсы отеля
наличие питьевой воды
Минусы отеля
персонал
еда
Добавлено
29.07.20
19:37
(1 807 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 27.08.20
Добрый день, Ирина! Благодарим вас за то, что уделили время и оставили отзыв на данном сайте. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, Ваши комментарии уже переданы в соответствующие службы, где будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле и надеемся, что Ваше мнение изменится.
Добавить комментарий
Добавить комментарий