АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году большой компанией отдыхали в гостинице «Алеан» в Геленджике. Просто испорченный отдых.

1. ВОДА. Ни на каких официальных медиа ресурсах гостиницы не указана информация об отсутствии воды в отеле и подаче ее по графику. В следствие чего, в день приезда по возвращении в отель около часа ночи не возможно было не искупаться, не сходить в туалет. Куллеры с питьевой водой на этаже постоянно пустые. Утром нам сказали, что всегда в отеле отключается вода с 12 ночи до 6 утра. Однако, 28 июля уже после обеда вода полностью отсутствовала. Воду дали вечером этого дня где-то с 22.00 до 23.00. На следующий день 29 июля вода была только утром (до 9.00), обещали затем дать воду с 13.00 до 14.00, однако воды не было и дали воду только на один час вечером. И это в сорокоградусную жару. Нет слов, которыми можно было описать такие жуткие условия на отдыхе. Тысячи проживающих, в том числе большое количество детей принимают пищу в столовой, в которой отсутствует нормальное водоснабжение. Я уже молчу о профилактике короновируса в таких условиях.

2. ПЛЯЖ. На пляже гостиницы стоят лежаки, сбитые из досок, которые уже давно отслужили свое. Все время разъезжались ножки, падали спинки, отламывались дощечки. Лежать на таких лежаках просто не возможно, из-за чего приходилось уходить с моря. При этом, на рекламном ролике гостиницы показаны современные белые лежаки.

3. СТОЛОВАЯ. Все время грязная жирная посуда. Посторонние запахи. Качество и ассортимент питания далеко не соответствует уровню 4 звезды. Приходилось обедать и ужинать в городе. 4. НОМЕРА. Несколько дней в номере не убиралось. На наш вопрос о причинах нам ответили, что убирают, пылесосят и меняют полотенца и постельное по требованию. В номере 2523 с первого дня отсутствовал интернет, который в течение всего пребывания так и не заработал, о чем ежедневно сообщалось на рецепцию.

Таким образом, нам пришлось уехать ранее запланированного срока.

Хуже гостиницы не встречали никогда.

Плюсы отеля
Нет!
Добавлено 14.08.20 10:54 (1 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:06 20.08.20

С мужем ездили или одна с детьми🤣🤣🤣🤣

00:11 20.08.20

Я таких насмотрелась ещё заграницей 🤪все #бабавсенетаК приезжают хоть в какой Откль и страну и «Жгут»😂Мадам Вам срочно нужно сдать тест на коронавирус 🤣

11:14 21.08.20

Уважаемая Анна!
От лица нашей команды благодарим Вас за доверие, оказанное в выборе отеля Alean Family Resort & Spa Biarritz местом Вашего отдыха.
Спасибо за то, что нашли время поделиться с нами Вашими переживаниями.
Анна, мы выражаем искреннее сожаление относительно той ситуации, которая повлияла на Ваш отдых. Мы хотели бы принести извинения за все неудобства, с которыми Вы были вынуждены столкнуться в период Вашего
отдыха.
Позвольте отметить, что описанная Вами ситуация с водоснабжением возникла не по вине отеля.
Хотим сообщить, что по запросу Гостей в номер предоставлялась бутилированная питьевая вода в необходимом количестве, также на этажах была организована дополнительная подача воды в виде 19 литровой емкости с питьевой водой. Мы искренне надеемся, что Вам удалось отметить оперативность реагирования на непредвиденные обстоятельства, связанные с отключением городского водоснабжения в городе-курорте Геленджик, и предпринятые меры со стороны отеля для обеспечения комфортного проживания наших дорогих Гостей.
Сожалеем, что посещение пляжа доставило Вам неудобство. Ваши наблюдения относительно состояния лежаков были немедленно озвучены руководителю пляжа для устранения замечаний. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших Гостей для того, чтобы отдых в отелях нашей сети был еще более комфортным.
Анна, мы были удивлены Вашими словами о чистоте посуды в нашем основном ресторане. Руководителем питания будет организованна соответствующая проверка по изложенной Вами информации.
Огорчены узнать, что Вы не остались довольны качеством и ассортиментом питания.
Ведь основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский стол». 7-ми дневное меню представлено блюдами стран Черноморского и Карибского бассейна. В ассортименте салаты и закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечка, фрукты и овощи. Также имеются прохладительные напитки, чай, кофе, какао, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Отдельно предусмотрен стол низкокалорийного питания. На регулярной основе проводятся тематические ужины, связанные с тематикой различных стран мира.
Качество и ассортимент питания всегда были нашим существенным преимуществом, которое отмечали сотни восторженных отзывов наших Гостей. Для повышения качества наших услуг Ваши слова были переданы руководителю службы питания.
Вашими комментариями о качестве уборки мы уже поделились с руководителем службы номерного фонда, с горничными провели дополнительные тренинги по действующим стандартам. Хотим отметить, что текущая уборка номера происходит ежедневно с 9:00 до 18:00, смена полотенец ежедневно (или по требованию Гостя), замена постельного белья один раз в 3 дня или по требованию Гостя. Анна, будьте уверены, что все Ваши замечания тщательно разобраны и приняты во внимание.
Нам хочется верить, что Вы сможете дать нам шанс порадовать Вас безупречным обслуживанием при повторном выборе Alean Family Resort & Spa Biarritz!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz

16:53 25.08.20

Добрый день, расскажите какая ситуация с водоснабжением в отеле сейчас?

15:07 25.08.20

Юлия Владимировна,прошу дать информацию о том какая сейчас ситуация с водоснабжением? Едут к вам мои туристы 09 сентября, после подобных отзывов естественно запаниковали и на грани отказа от путевки.

14:46 08.10.20

Вот честное слово, читаю и не верю в этот все. Единственное что проблемы с водой во всем Геленджике есть это факт, но мы были неделю и ни разу не было такого, что бы не было воды!!!! И напор был хороший.
По поводу пляжа - сколько не ходили людей много было и недовольных не видела!
По поводу еды - прям бред бредом!!! Вся посуда чистая всегда, еды много очень и разная на любой вкус.
Вообще считаю таким как вы не угодишь! Есть такие, которым вечно все не так!
Отель обалденный! Мне есть с чем сравнить, много где была заграницей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)