АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 673
Фото: 0
673
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
02.10.20 - 10.10.20
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны и бдительны

Отдыхали с 2-мя детьми 9 и 10 лет. В Rixos останавливаюсь не в первый раз, но именно в этом отеле впервые.Начнем с трансфера: небольшой комфортабельный микроавтобус, довезли быстро до отеля и также обратно до аэропорта. Тур покупали от оператора Туи, номер Deluxe land view. При заселении нас попытались заселить в standart room со словами, что это это делюкс. К слову, делюкс на сайте Туи и на сайте отеля не менее 65 кв.м, а тот номер, что нам предоставили был не больше 30 кв. м. После предъявления претензии переселили в делюкс с видом на море ( в качестве подарка:)). Впечатление от отеля уже испорчено попыткой обмана. Далее вроде бы все шло хорошо, но на 4-й день после уборки в номере исчезла пижама у ребёнка. Видимо, унесли вместе с постельным бельём и попытки вернуть пижаму ничем не увенчались, даже извинений не было от отеля. Также забрали одеяло у ребёнка, пришлось ходить за ним повторно. Уборка посредственная и это, не смотря на чаевые, которые мы оставляли. Надо признать, что неплохой ресторан и питание разнообразное, обслуживание в ресторане тоже хорошее. В отеле замечательное spa, отличные массажисты. Море чистое, но вот заход в море ужасный, большие и острые камни, но нам это не мешало, мы либо с пирса заходили, либо по специальным дорожкам и в коралках. В последние дни был большой наплыв туристов и уже не хватало лежаков и мест в ресторане, отель откровенно не справлялся с таким наплывом, часть туристов переселяли в соседний Sungate, на ужине 6-7 семей не могли найти свободный стол, но официанты всячески помогали с поиском. Из-за экскурсии не смогли попасть во французский ресторан a la carte (бронировали заранее, ресторан платный) и опять же на ресепшн с нас пытались содрать полную стоимость ужина, хоть мы там и не были. После долгих выяснений оказалось, что мы должны половину суммы, а не всю. Опять же Отель не пошёл на компромисс в этом вопросе, не смотря на то, что в ситуации с пижамой они так и не разобрались. Позиция отеля: «Вы должны нам, а мы вам - ничего». Честно говоря, впечатление испорчено и больше в этот Rixos точно не поеду.

Плюсы отеля
Питание spa красивые виды на горы
Минусы отеля
Сервис уборка
Добавлено 10.10.20 21:50 (2 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)