АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5808
Фото: 2
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Каждый сам для себя решает подходит или не подходит ему...

Каждый сам для себя решает подходит или не подходит ему отдых в том или ином отеле. Я лишь констатирую факты.

Выбирала отель по многочисленным отзывам и цене. Собрались в Турцию спонтанно, хотелось потратить не более 100 тыс на неделю на 2-х взрослых. Хочу стразу отметить, мы в Турции далеко не первый и даже не десятый раз, мы не относимся к привередливым путешественникам. Не ждала чего-то сверхъестественного от своего выбора. Подчеркну ещё раз, делюсь только фактами.

Размещение:

Изначально бронировали бунгало, НЕ первый этаж, обязательно с балконом (любим вечером посидеть поболтать:) По приезду нас решили "осчастливить" и без дополнительной платы ( о чем взяли расписку!), нам с мужем предоставили номер в главном корпусе. Начитавшись отзывов, я подумала "наверное не плохо, в главном корпусе номера, пишут, круче".

Итак, номер 1185, угловой номер на минус 1 этаже! Балкон крошечный, вдвоем не поместиться, вид на кусты, с заботливо заткнутым туда мусором и тропинку для обслуживающего персонала. Очень темно. Окошко не откроешь, в противном случае можно считать себя участником шоу "за стеклом".

Надо отдать должное, номер на 3х человек. Но, зачем нам дополнительная кровать? Нас 2е взрослых и нет нашего любимого балкона.

Ну ок, эйфория от погоды и моря не позволила нам унывать. Между собой мы прозвали наш номер "нора" и отправились загорать.

Получив дозу солнечного тепла, сделав тройку маршбросков до буйков я стала думать о возвращении в номер. И тут навалилась тоска и мысли о несбывшимся размещении в бунгало. Посовещавшись с мужем решили подойти на ресепшн, рискнуть и попросить переселить нас в бронированный нами номер в бунгало.

Ура, на второй день, не без приключений, но нас наконец переселили в бунгало 8. Какого было мое удивление, когда придя в новый номер, мы обнаружили:

-второй этаж,

-балкон,

-ванная комната больше чем в основном здании,

-нормальная двухспальная кровать (хотя согласна с одним из отзывов, подушки ужасны),

-море света,

-боковой вид на море.

Кому то возможно покажется минусом, но для меня, как для аллергика, несравненный плюс- кафельный пол!

Все супер, можно больше не переживать по поводу размещения.

Питание:

Как пишут многие - "голодным не останетесь", НО...

Завтрак и обед каждый день абсолютно идентичны, менялся только суп. На ужин менялось обязательно одно горячее блюдо (или индейка, или говядина, или курица).

На завтрак два вида каши обязательны, но в течение 7 дней это были только овсянка и рисовая каша. Не раз наблюдала картину, что наши соотечественники часто ругались по поводу температуры и консистенции каши, холодная, жидкая субстанция.

Ещё раз повторюсь, мы не привередливы, но вареные яйца, утром, в 7:05, когда ресторан только открывается-холодные!!! Видимо их варили с вечера.

Кофе и алкоголь отвратны!

В баре муж наблюдал как в колбах с напитками для детей сверху плавала плесень!!!

К концу 7-го дня тошнило от одной мысли о ресторане...

Обслуживание:

Уборка номера в целом нормально, особых претензий нет.

Обслуживание в ресторанах и барах-это песня... Все понимаю, тяжёлый год, много нововведений в связи с пандемией, но господа, это не повод подавать гразные тарелки и бокалы и полоскать пальцы в напитках! Персонала явно не хватает ни на раздаче ни в зале. Нам не зазорно, мы не дожидаясь взмыленных официантов сами брали себе приборы, салфетки, соль и перец, но я хочу напомнить, отель 5*, UAl!!! В чем дело?! Цена на отдых не упала в три раза, а забота о гостях к сожалению на 0 уровне.

Пляж:

В Белеке далеко не первый раз, от моря чего-то сверхъестественного не ждали, это не Греция, все стандартно, песок, муть, здесь так было и будет, такова природа. Море теплое, все ок.

Дальше по обустройству пляжа:

Душ, кабинки для переодевания, все вполне рабочее.

Лежаки старые (ну и отель не молодой), так что нас это не удивило. А вот к персоналу опять вопросы:

пляж убирают плохо, окурки в песке, стаканы и бокалы стоят и на следующий день и через день.

Территория:

Территория не большая, но достаточно зеленая и ухоженная, много плодовых деревьев.

3 бассейна, один из них на территории мини клуба, один с горками, более про бассейны ничего сказать не могу, приехали ради моря.

6 кортов для большого тенниса. Правда при системе UAl инвентарь платный.

Была очень удивлена наличием комаров, везде где бы не отдыха этих нарушителей спокойствия всегда вечерами травили.

Анимация отсутствует. Хотя нас это не напрягало, не любители. Во время нашего пребывания проводили Турецкий вечер. Кто был на таких вечерах, знает, что это Праздник с большой буквы, флаги, местная кухня, вечернее шоу, тут ужин прошел стандартно уныло, отличался от обычного наличием эмблем Турции рядом с традиционными сладостями, не более того. Ну, а то что творилось на вечернем шоу напоминало утренник ясельной группы в детском саду.

Резюме:

Не считаю что соотношение цены и качества оптимальны. Не считаю что отель достоин 5*, удивляюсь как люди ездят сюда по несколько раз подряд. Не рекомендую! Первый раз в жизни была рада отъезду домой. Как то так...

Плюсы отеля
Много зелени
Минусы отеля
Много. Все в отзыве
Добавлено 15.10.20 16:27 (5 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 16.10.20

наконец то правдивый и адекватный отзыв!

21:48 16.10.20

Полностью согласен! Отдыхали с 15 по 22 сентября. Ни о каких 5 звездах и речи быть не может. На полу в ванной обнаружил ржавый саморез, который мог нанести травму. Про обслуживание в барах и ресторане и вспоминать не хочу.

19:51 07.11.20

Вот и мы попались на хорошей оценке.
До сих пор не понимаю, откуда там оценка выше 4 баллов. Больше 3 баллов там не за что ставить.
Как не печально, но ответ только один, слишком много липовых отзывов.
Отдыхали в 2019 году, когда не было проблем с коронавирусом и когда у отеля были все возможности для отличного сервиса. НО ничего этого не было, о чем в свое время оставил отзыв.
Иногда посматриваю отели, где отдыхал и вижу, что ничего не изменилось. Да и не может в этом отели измениться, если требования в отелях по безопасности выросли, количество отдыхающих уменьшилось (читаем и доходы уменьшились), количество обслуживающего персонала осталось прежним, а расходы увеличились.

Оценку "голодным не останетесь" считаю, самой худшей, какую можно дать 5* или 4-х звездочному отелю. Бежать надо от такого отеля, если это не 3* отель и ценой соответственно, где уже понятно, что тебя ждет.

У нас друзья так же сначала отдыхали в основном корпусе напротив теннисных кортов на 3 этаже с хорошим балконом, но переехали в клубные номера и были рады.

С отзывом согласен. Больше, чем на 3* этот отель не тянет. Правда, сам поставил им оценку 2 и остаюсь при своем мнении. За эти деньги любой отель в Турции будет лучше.

21:01 20.06.21

Друзья, не ленитесь, пишите отзывы! Тогда таких, как Вы, "обманутых" чужими отзывами будет значительно меньше!
Не был в этом отеле, пока прицениваюсь, читаю, как правило, отрицательные отзывы по отелям и комментарии к ним.
Затем перехожу к положительным))

14:17 24.06.21

Да все потому что многие едут первый раз и пишут всякую дичь, как им понравилась эта еда все такое, большинству не с чем сравнить, вот и получается что рейтинг завышен крепко а по факту отель 3 ройка только с большой территорией.

14:27 25.01.22

Добрый день, подскажите, а рядом с отелем нет случайно реки?

13:26 17.02.22

Уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)