АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.17
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 7802
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
05.10.20 - 15.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВ О SELECTUM FAMILY RESORT 5*

Отдыхали в Selectum Family с 05 по 15 октября. В связи с Ковидом, из аэропорта трансфер сделали почти «экспресс» – заезд максимум в 2 отеля, поэтому путь занимает минимальное время (не более 30 мин.).

На ресепшен все чемоданы забирают для сан.обработки, после дезинфекции носильщик привозит их к вам в номер. Возле ресепшен есть «приветственный» столик с напитками (шампанское, какие-то безалкогольные компоты) и конфетами. При заселении необходимо заполнить стандартную анкету о контактах и «ковидных» симптомах. Весь процесс заселения занял минут 10. Сотрудники ресепшен при заселении, а также на протяжении всего отдыха, помогали абсолютно с любым вопросом и проблемой (№ тел. 500). Личная просьба для особо нетерпеливых нервных отдыхающих иметь ввиду, что заселение в отеле с 14:00 и наличие маленьких детей, «благодарность в конверте» и прочее не даёт преимущества на заселение раньше указанного времени! Вам МОГУТ предоставить номер раньше, если он будет готов, но НЕ ОБЯЗАНЫ! Это то же самое, если вы будете ломиться, например, в магазин/в метро в 3 утра, когда он/оно открывается только в 6:00… Вы же так не делаете? Что за дикость? По поводу карточек от номеров – да, они имеют такое свойство как размагничивание. Для того, чтобы этот риск минимизировать необходимо держать карточки дальше от гаджетов.

Номер брали в бунгало (№2732 на 3 этаже) и он был в идеальном состоянии. В отеле еще присутствуют номера (в главном здании и в некоторых бунгало), где ремонт сделать не успели, поэтому, если для вас это важно, просите сразу номер после ремонта. Про наполнение в номерах уже много писали, повторяться не буду. Единственное о чем мы не знали – если вам нужен зубной/бритвенный наборы, шапочка для душа, ватные палочки/диски, то это всё ПО ЗАПРОСУ. Протестировали: запросили через онлайн-анкету зубной набор – не прошло и 10 мин. как нам его принесли. По умолчанию, вам будут пополнять только: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, туал. бумага, мини-бар, чайный набор. Халаты, тапочки и даже детский горшок были в номере сразу при заселении. Также по запросу можно запросить определенные подушки (пуховые, ортопедические и пр.). Утюга в номере нет. Обратите внимание, что если вам нужно сменить постельное белье, то необходимо поставить на кровать бумажную подставку с этой просьбой (она стоит у вас на прикроватной тумбе). Чаевые не оставляли, поэтому лебедей нам не крутили, но сама уборка была качественной (пол чистый, ковер пропылесосен, полотенца сменены, кровать заправлена, туалетные и чайные принадлежности на месте). Один раз забыли закрыть сейф – деньги и все ценности на месте.

Совет по размещению: если вам нужна тишина и покой, то берите бунгало ближе к ресепшен, так как в главном здании и ближайших к амфитеатру бунгало вы до 12 ночи будете слушать «песни/пляски».

Про территорию писали много и отзывы все положительные, с этим я тоже безоговорочно соглашусь. В Белеке первый раз, поэтому такое кол-во зелени на территории меня конечно поразило. Несчетное кол-во местечек для красивых фото. Идеальная чистота везде, сотрудники отеля безостановочно за ней следят.

Про питание - я вообще не понимаю как можно написать, что оно не вкусное или однообразное? Можно, конечно, если у вас есть личный шеф-повар, который готовит для вас разнообразные «дефлопе из палабы с семечками кациуса с крутоном…», - Если вам знакомо это блюдо, то настоятельно рекомендую рассмотреть другой отель класса Люкс с соответствующим ценником :). Мной была написана онлайн-просьба о необходимости размещения зубочисток в ресторанах, на что через 15 мин. получила ответ, что в связи с «ковидной» ситуацией это запрещено, но при необходимости они выдаются гостям индивидуально на входе/выходе из ресторанов. Проверено - действительно появились и выдавались. Аля-карт можно посетить бесплатно только 1 раз за заезд, неважно на сколько дней вы приехали, 7 или 14.

Бары. Главное правило – если вы не попросите импортный алкоголь, то по умолчанию получите «местный разлив». Перечень «импорта» был указан в предыдущих отзывах, дублировать не буду. Единственное, подтвержу, что всё действительно в наличии и наливают без проблем.

Пляж протяженностью 500 м преимущественно песчаный с примесью мелкой гальки, при заходе в море галька – особо чувствительным советую надевать спец.тапки. В море есть рыбки, которые могут слегка укусить, если стоите в воде без движения, не пугайтесь :). По всему периметру есть деревянные настилы, по которым можно легко возить коляску и прогуливаться вечером после ужина. С лежаками проблем не было. Полотенца большие, мягкие, в хорошем состоянии. Сотрудник отеля несколько раз в день проходит по пляжу и забирает неиспользуемые полотенца, освобождая лежак тем, кому он действительно нужен – эта информация специально для тех, кто занимает лежаки и уходит по своим делам на весь день. На пляже выделена зона с лежаками для некурящих. Имеются платные водные виды спорта (банан, плюшки, парашют и пр.)

Взрослая вечерняя анимация проходит в 2-х местах – либо в амфитеатре, либо на арене на стороне пляжа. В Амфитеатре обычно танцы, спектакли, акробаты и пр.; на арене – приглашенные кавер-группы и Dj с обязательным Фестивалем коктейлей. 1 раз попали на лазерное шоу – бесподобное зрелище. Детскую анимацию не посещали.

Бассейны чистые, хлоркой не воняют, не подогреваемые. Сразу отвечу на некоторые претензионные комментарии из разряда «неужели так сложно сделать их подогреваемыми?» - Да, это сложно! К большому сожалению, нет возможности разместить крупногабаритное сооружение с возможностью подогрева бассейнов.

СПА работает до 19:00, имеется 3 вида парных, небольшой бассейн.

Бесплатно можно взять баскетбольные мячи, ракетки и мячи как для настольного, так и для большого тенниса. Удочки для ловли рыбы в реке, так же выдаются бесплатно. Рыба есть – проверено.

На территории отеля есть магазины: сувениры, верхняя одежда, серебро, гигиенически-косметические принадлежности, пляжная одежда и принадлежности, спорт.костюмы/футболки. За пределами отеля никакой инфраструктуры нет. До центра Белека можно доехать на такси за 8 евро в одну сторону, либо на общественном автобусе за 1 евро (ходит раз в час, но не по расписанию). Такси и автобусная остановка сразу за шлагбаумом при выходе из отеля.

Отель принадлежит «Анексу» и функционирует под их руководством 2 месяца, поэтому сейчас уделяется особое внимание отзывам и пожеланиям отдыхающих, чтобы довести наш с вами отдых в этом отеле до совершенства. И не важно где вы этот отзыв/пожелание оставите: в соц. сетях, в онлайн-анкетировании при подключении к вай-фай, на ресепшен или где-то еще – абсолютно каждое обращение рассматривается и каждая проблема решается! Только хорошо бы, чтобы об этой проблеме сотрудники отеля узнали в момент вашего пребывания, а не из негативных отзывов, размещенных после отъезда. Дайте им шанс решить вашу проблему и сделать ваш отдых чуточку лучше и позитивнее. Территорию отеля курирует сотрудник отдела качества, который может подойти к вам и расспросить о плюсах и минусах отеля, мы как раз попали в число респондентов - задали свои вопросы по отелю, дали несколько рекомендаций по разным вопросам, что было зафиксировано сотрудником в блокноте. Безумно приятно, когда официанты подходят и спрашивают «всё ли вам понравилось» (столько раз была в Турции и нигде ни разу не интересовались «всё ли у нас хорошо» :)). И еще приятней, когда приносят безумно вкусный и красивый десерт (со словами «сюрприз!»), когда ты его и не заказывала вовсе.

Выражаю искреннюю благодарность менеджменту отеля за потрясающий незабываемый отдых! Обязательно вернусь!

sun1988-483 оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их очень много.
Минусы отеля
Минусы отсутствуют.
Добавлено 22.10.20 13:29 (7 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 24.10.20

Класно! Ценю в отелях сервис и качество! Спасибо за отзыв! Я думаю к следующему сезону все недочеты будут устранены!

13:19 24.10.20

Уважаемая Марина, Мы стараемся, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые приятные впечатления. Будем рады вашему визиту!

13:17 24.10.20

Дорогой гость!

Спасибо большое за то, что нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле. Нам приятно знать, что отдых прошел согласно всем вашим ожиданиям и принес столько незабываемых мгновений!

Мы очень рады, что вам понравилась территория, питание и обслуживание. Мы будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы наши гости могли наслаждаться каждой минутой своего пребывания.

Надеемся снова увидеть вас среди наших гостей. Всего вам наилучшего!

16:57 27.03.21

Добрый день, подскажите работает детский аквапарка

11:47 28.03.21

Здравствуйте! Аквапарк (детский и взрослый) в прошлом году полностью реконструировали и в октябре он работал без ограничений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sun1988-483 (8)